ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zumarut Участник
Зарегистрирован: 20.07.2005
Откуда: Саратов
|
21.4.2007 11:17:09 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Тиана, я тоже делаю такую "шоковую терапию" - но сначала показываю и объясняю - а потом уже смотрю - получается ли? И еще - я некоторые движения, например ключи и восьмерки, вертикальные дуги бедрами даю после первого а то и второго месяца занятий. Я заметила, что у многих пока они не укрепят и разработают мышцы талии и пресса, растянутся и станут более подвижными "в нижней части" , не получаются именно эти движения, тогда как у профессиональных танцовщиц такие движения обычно получаются на индивидуальных уроках сразу же. |
|
Алиери Участник
Зарегистрирован: 12.04.2006
|
4.5.2007 00:42:42 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девочки. подскажите, плииз. А когда преподаватель часть занятия просто танцует, ничего не объясняя (каждый раз что-то новое) это такая методика? Для чего это нужно? Правда интересно. |
|
zumarut Участник
Зарегистрирован: 20.07.2005
Откуда: Саратов
|
4.5.2007 13:34:12 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Такое подходит для группы продвинутых, не первого и не второго года, когда люди уже знают все эти движения и связки. Просто как на мастерклассе. Вам остается только попросить препода что-то показать и объяснить. |
|
Olga G Участник
Зарегистрирован: 27.03.2007
Откуда: ecuador
|
8.5.2007 05:56:26 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я моим сначала даю определение танца вообще, ввожу в курс дела в 2 вводных словах, затем немного истории по восточному танцу (введение), затем на первых занятиях по-немногу интересной информации устно или письменно по восточному танцу.
По практике, и объясняю и показываю, считаю это важным, так как человек, который ни разу не занимался танцами, действительно может не понять технику исполнения движения, или заучить неправильно, что еще раза в 3 вам прибавит работы переучить все это. После объяснения, работаем по 5-10 минут над движением, и переходим к следующему, желательно сделать для себя небольшую программу по преподаванию, конечно можно посмотреть как преподают другие специалисты и легенды, но все же от них мы научимся многому, спасибо им за это и можем взять кое-что от них, но желательно сконструировать свою программу, это тоже может зависить от места , где вы преподаете, например, как в моем случае, в общем, составляем план по уровням и сложности движения, основы и правила, и что-то свое, не противоречащее основным правилам, как говорится изюменка каждого преподпвателя. В один месяц например входит определенное колличество движений, которырые сначала объясняются, затем практикуются в отдельности, затем маленькими связками. 2 Месяц занимаемся только отработкой практики этих движений в связках, меняя ритм с медленного на средний и т.п., т. е. учимся слушать музыку, восточная музыка более тонкая, чем европейская, поэтому многие сразу не попадают в ритм. Можно добавить несколько упражнений новых. После закрепления материала, например, в 3 месяце переходим к новому материалу, а старый, продолжаем включать в связки, таким образом набирается больше опыта и практики, а так же при изучении нового не забывается старое, ну в обшем это примерный поверхностный план, конечно все еще зависит от способности учеников, я их формирую в группы по способностям и уровням. Например средний курс расчитан на 6 месяцев, для некоторых он может сократиться до 4 или 5, а для других продлиться в силу своих физических способностей. Когда курс пройден, занимаемся только хореографией, и отработкой всего материала, а так же раз в 2, 3 месяца я им делаю собрания, где обсуждаются интересные темы, вопросы, конкурсы, просмотр видео других мастеров своего искусства, в общем все зависит от вас.
Вот одна моя ученица уехала жить в другой город и там ей не понравилось, так как преподаватель ничего не объясняла, еще один пример того что в любом начинании не бывает практики без теории, тот, кто не объясняет, теряет с учениками больше времени, или ему надо набирать только талантов в этом деле. Вот такое мое мнение на практике.
Фантазыруйте, но всегда отталкивайтесь от клиента, Удачи! |
|
Olga G Участник
Зарегистрирован: 27.03.2007
Откуда: ecuador
|
8.5.2007 06:01:31 |
Профиль Письмо Цитата |
|
я дала пример на базовом курсе, ну а потом кто хочет, продолжает по уровням и некоторым аксесуарам |
|
Olga G Участник
Зарегистрирован: 27.03.2007
Откуда: ecuador
|
8.5.2007 06:09:04 |
Профиль Письмо Цитата |
|
naila
я своим ученикам сначала 2-3 раза показываю новое движение, объясняя,как оно правильно называется и как его выполнять.все начинают повторять,делают самостоятельно,я подхожу к каждому-если надо-поправляю.иногда даже на себя руки учениц кладу,Если визуально и на слух информацию не восприняли.иногда "потрогав" они сразу понимают-очень рекомендую!
с детьми работаю иначе.они многое интуитивно в себе находят,в них это не закрыто,как во взрослых.они,по-принципу попугая,повторяют и им совсем не нужно знать,что это косые мышцы работают |
Абсолютно верно на мой взгляд! Считаю что надо обязательно поправлять!, У меня одна ученица сдвиг грудной клеткой могла первый месяц делать только с помощью моих рук, сейчас слава богу сама справляется.
Наверно метод исправления у меня закрепился еше соспортивной гимнастики, но там нас зак закрепляли что это ни с чем не сравнить и так и многое другое, сами понимаете, что в профессиональном спорте не сюсюкаются |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|