ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NOOR Легенда танца
Зарегистрирован: 10.04.2006
Откуда: Russia
|
13.8.2014 14:15:16 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Высшее образование для педагов танца живота ! Нужно ли...
Добрый день !
очень хотелось бы развить тему преподавания восточного танца как грамотного,методического преподавания.
Почему многие звезды пошли получать дипломы.
Пишите ваши мнения об этом ! |
|
Феридэ Участник
Зарегистрирован: 27.01.2011
|
23.8.2014 08:55:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Да в принципе всегда лучше больше знать и уметь, чем меньше.
Другое дело, не всегда есть такая возможность.
Рассмотрим вариант типа "я": одна поднимаю дочь, работаю 5 дней в неделю в офисе по восемь часов, три часа в неделю преподаю восток + индивидуалки когда как. Есть три вышки (физмат, ИТ и электроэнергетические системы и сети), но любимая работа - как сами понимаете, та, которая танцы. Уйти чисто в танцы не могу, т.к. доход от них непостоянен, а я отвечаю не только за себя; по той же причине привязана к одному городу. Получать вышку именно по хореографии тем более невозможно - у нас в городе ничего такого нет.
Поэтому буду очень благодарна, если будете здесь делиться какими-либо материалами по психологии и методике преподавания и т.д. и т.п.. |
|
Elionor Участник
Зарегистрирован: 02.01.2010
|
1.9.2014 22:45:32 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Re: Высшее образование для педагов танца живота ! Нужно ли...
NOOR
Добрый день !
очень хотелось бы развить тему преподавания восточного танца как грамотного,методического преподавания.
Почему многие звезды пошли получать дипломы.
Пишите ваши мнения об этом ! |
Я думаю это очередная мода, тенденция. Сначала в студиях преподавали что сами умели, потом стало престижным вывешивать список прошедших мастер классов, теперь еще получать высшее образование. В основном девушки идут в студии не лекции слушать, а танцевать, за позитивными эмоциями... И здесь важна харизма и талант преподавателя. Ну сколько людей столько и мнений. Из личного опыта. |
|
ДАЯНА Участник
Зарегистрирован: 04.12.2013
Откуда: Москва
|
13.10.2014 01:16:33 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Диплом ВУЗа по преподавательской специализации выдаётся спустя годы обучения и подтверждается высшими профессионалами о наличии у преподавателя знаний, умений и способности передачи материала. Так же разрешает работать преподавателем с точки зрения образовательной системы. А сертификаты конкурсов и призовые места говорят о наличии сертификатов и конкурсных мест. Кстати педагог по танцам лекции на занятиях не читает, а не педагог может своей безграмотностью навредить физически от недостатка знаний и маленького танцевального опыта, не зная о последствиях не правильно исполненных движений. |
|
Svetlana este Участник
Зарегистрирован: 25.03.2008
Откуда: Екатеринбург
|
13.10.2014 08:13:40 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Хороший вопрос и тема .
Я думаю у многих эта тема поднимается.
Вопрос в том как учится преподаватель и чему учится, если специальность связана с танцем, методикой преподавания - это повышение квалификации преподавателей и опять-таки плюс.
Вообще на 2,3 высшее (как ни громко это звучит) человек идет уже сам исходя из необходимости - потому что чаще всего платно и вроде как крайней необходимости получать второе высшее уже нет, а бывает что работа из обычной жизни требует повышения квалификации.
Получение же танцевального образования педагогами - это вообще вещь отличная в плане профессионального роста, потому что есть основные правила в танце в любом - их не так много - но мало кто их знает - есть законы построения постановок, есть законы танцевания и по корпусу и по рукам и по ногам, которые даже наш танец, в котором много всего можно, делают интереснее, а с учетом того, что бэллиданс развивается все время - я думаю мода на образование в сфере танца - это скорее жизненная необходимость.
С учетом того, что мастера у нас везде, но уровень мастерства у всех разный, а танцевальное образование будет определенным плюсом в глазах учеников, да и самому преподавателю поможет в работе. |
|
Izis Участник
Зарегистрирован: 07.02.2006
Откуда: ЗаМКАДск
|
13.10.2014 08:17:19 |
Профиль Письмо Цитата |
|
профильное образование крайне необходимо тем, кто работает в разного рода Дворцах и Домах Культуры, т.е. муниципальных учреждениях. с прошлого года им запретили брать на работу преподавателей без профильного образования (т.е. если уже есть диплом или студенческий билет - можно). |
|
Асссоль Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
|
16.10.2014 07:42:31 |
Профиль Письмо Цитата |
|
В этом году в ВУЗ на специальность хореографа поступили двое моих знакомых.Танцуют они очень плохо, музыку не слышат вообще, кстати, танец они не сдавали...Спаси Боже людей, которые к ним придут заниматься. |
|
ДобраяФея Участник
Зарегистрирован: 08.10.2012
|
16.10.2014 09:20:26 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Асссоль, а подскажте название ВУЗа? Уж очень интересно, куда берут подобных кадров. |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
16.10.2014 09:36:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Асссоль
В этом году в ВУЗ на специальность хореографа поступили двое моих знакомых.Танцуют они очень плохо, музыку не слышат вообще, кстати, танец они не сдавали...
А что за вуз?
ДАЯНА
Кстати педагог по танцам лекции на занятиях не читает, а не педагог может своей безграмотностью навредить физически от недостатка знаний и маленького танцевального опыта, не зная о последствиях не правильно исполненных движений.
Ну, не стоит так уж однозначно подходить к вопросу отсутствия высшего хореографического образования. Сейчас полным-полно людей, которые самообразованием занимаются.
Лекции на занятиях по танцам (по стилям танца живота, по ритмам, по истории и т.д.) преподаватель вполне может читать, например, во время отработки техники, это я вам из собственного опыта пишу.
Летом я тоже задумывалась о поступлении на хореографический факультет. Но поскольку у меня уже есть несколько других высших образований, то для меня было важно взвесить целесообразность затраты больших сил, времени, денег и пользу этого образования.
В июне на одном из конкурсов, где я была судьей, мне словно свыше показали, что (пока?) не надо поступать - девушка исполняла александрийский танец в постановке мадам, несколько лет назад окончившей гитис. Постановка была ужасненькой.
Кроме того, я же помню народные танцы с хореографией Игоря Моисеева. Уж признанный из признанных. Что касается восточных танцев... они слабые.
В общем, чаша моих весов этим летом склонилась к тому, что пока поступать не стоит. Не вижу я пока качественно иного уровня постановок восточных танцев у тех, кто имеет высшее хореографическое образование, по сравнению с теми, кто такового не имеет, но имеет талант и занимается самообразованием.
Хотя есть исключение - Махмуд Реда!
Редактировалось: 16.10.2014 15:47:54 |
|
Асссоль Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
|
16.10.2014 12:07:02 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Василиса Прекрасная
Асссоль
В этом году в ВУЗ на специальность хореографа поступили двое моих знакомых.Танцуют они очень плохо, музыку не слышат вообще, кстати, танец они не сдавали...
А что за вуз?
! |
Не знаю, не вдавалась в подробности, просто эти люди ходят со мной в хобби-класс по бальным танцам, румбу просчитать не могут, а туда же учить других, мы сначала все смеялись, а потом мне что-то не смешно стало... Сдавали они, какое-то собеседование, а так как у них у обоих есть первое высшее, их взяли чуть ли на третий курс заочного обучения. |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
16.10.2014 14:00:37 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Асссоль
у обоих есть первое высшее, их взяли чуть ли на третий курс заочного обучения
Если узнаете название вуза, напишите, пожалуйста. Интересно же. |
|
Oriental Ensemble Участник
Зарегистрирован: 26.08.2009
|
16.10.2014 22:14:57 |
Профиль Письмо Цитата |
|
to Ассоль
раскройте тайну, что за ВУЗ???
в такие ВУЗЫ, как МГАХ, ИСИ и ГИТИС просто так не поступишь, ни за какие деньги.
to Василиса Прекрасная
ИМХО
в российском беллидансе количество выпускниц хореографических ВУЗов настолько мало, что вряд ли можно проводить сравнительный анализ. Да и поступать туда стоит не для повышения квалификации в восточном танце, а для достижения "общетанцевального" профессионального уровня. Все остальное уже действительно вопрос таланта и саморазвития. Однако, академическое образование еще никому не вредило.
Кстати, про "мадам из ГИТИСа" с постановкой александрии я уточнила у Яны, она сказала, что "наших" представителей в ГИТИСе не встречала. Может, "мадам" из какого-то другого ВУЗа?
С уважением,
Наталья
Редактировалось: 16.10.2014 22:52:45 |
|
Oriental Ensemble Участник
Зарегистрирован: 26.08.2009
|
16.10.2014 22:28:03 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Еще хотелось бы дополнить , что постановка и хореография - не одно и то же!!! Часто бывает так, что хореограф и знать не знает, что его танец интерпретируется постановщиком совершенно не так, как изначально задумывал автор хореографии. Многие танцовщицы берут хореографии на МК и ставят на свой лад, не всегда это бывает в пользу хореографа. Постановкой можно испортить или, наоборот, украсить любой танец.
Возможно, сама хореография Александрии была изначально совершенно не такой, какой ее представили на сцене в обработке постановщика.
Я думаю, многие педагоги, дающие МК, согласятся, что бывает и такое: когда танцуют их хореографию на конкурсах, некоторых исполнителей хочется попросить не указывать автора танца. |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
17.10.2014 01:15:11 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ой, в моем посте двусмыслица оказалась. Яна же тоже закончила гитис. Но в этом году. Я не Яну имела в виду!
Oriental Ensemble
Да и поступать туда стоит не для повышения квалификации в восточном танце, а для достижения "общетанцевального" профессионального уровня.
Жаль, что помимо "общетанцевального" профессионального уровня не предусмотрено более узкой специализации по восточным танцам. Думаю, отчасти поэтому мало танцовщиц живота имеет высшее хореографическое образование. |
|
Христина Участник
Зарегистрирован: 28.11.2008
Откуда: Липецк
|
17.10.2014 09:23:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Асссоль
В этом году в ВУЗ на специальность хореографа поступили двое моих знакомых.Танцуют они очень плохо, музыку не слышат вообще, кстати, танец они не сдавали...Спаси Боже людей, которые к ним придут заниматься. |
В свое время, мой преподаватель в музыкальной школе рассказывала, что в нашем музыкальном училище принимают всех страждущих выпускников музыкальных школ , а там уже дрессируют , хотя поступающий человек может очень плохо музыку слышать и техника не очень , гением музыки он не станет, но натренируют на неплохую музыкальную лошадку.
По танцам - наша преподаватель рассказывала, про двух наших девочек - одна сейчас нон-стопом работает на контрактах -Эмираты, Бахрейн ( года так 4) , снимается в клипах местных певцов. Вторая сейчас не танцует, но в свое время стала то ли чемпионкой России , то ли чемпионкой мира среди юниоров или молодежи. Так вот именно они плохо слышали музыку и танцевали строго под счет. Если правильно посчитают и во время вступят , то нормально станцуют , если нет , то не очень хорошо станцуют .
Так что было бы желание , а научиться можно всем и всему - терпение и труд все перетрут . |
|
ДАЯНА Участник
Зарегистрирован: 04.12.2013
Откуда: Москва
|
18.10.2014 02:58:22 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Oriental Ensemble
Еще хотелось бы дополнить , что постановка и хореография - не одно и то же!!! Часто бывает так, что хореограф и знать не знает, что его танец интерпретируется постановщиком совершенно не так, как изначально задумывал автор хореографии. Многие танцовщицы берут хореографии на МК и ставят на свой лад, не всегда это бывает в пользу хореографа. Постановкой можно испортить или, наоборот, украсить любой танец.
Возможно, сама хореография Александрии была изначально совершенно не такой, какой ее представили на сцене в обработке постановщика.
Я думаю, многие педагоги, дающие МК, согласятся, что бывает и такое: когда танцуют их хореографию на конкурсах, некоторых исполнителей хочется попросить не указывать автора танца. |
Называется хочу танцевать, а нечем, и отрабатывать хотя бы примерно, времени нет собственно.. Руки ниоттуда и ноги оттуда же.. Пару занятий, бегом на конкурс и в рестораны за лёгкими деньгами задёшево места портить или срочным образом школу (студию) организовывать, людям головы морочить, суставы портить.. Лекции послушали а про отработку и правильность исполнения движений, как Мастер показывал(а) на Мастер Классе, забыли, кроме харизмы (в лучшем случае) типа оригинальных решений в типа костюмах нет ничего.. Ну бывают красивые костюмы (иногда).. И кроме Имён Авторов постановщиков базовой хореографии (Мастеров), они не знают ничего да и зачем собственно это им, типа постановщикам с Мастер Класса, которым образование на фиг не нужно.. Даже и понятия не имеют что в танце техника сначала и ритм а потом уже индивидуальность и характер и тем более преподавание... А Мастер Класс для общего или дальнейшего развития.. И не объяснишь никак.. Ужасы.. Позорят Имена.. Ну не все, конечно..
Что касается грамотных самоучек, достигших высот судейского места, крайне редким талантливым и увлечённым людям, Поклон и Уважение.. |
|
Стихия Участник
Зарегистрирован: 02.04.2007
Откуда: край Восхода Солнца
|
20.10.2014 10:42:04 |
Профиль Письмо Цитата |
|
по -мимо того, что суставы портят взрослым, некоторые тренеры не имея никакого образования и желания развиваться занимаются с детьми...
Одно дело когда тренер талантлив и каким-то волшебным интуитивным чувством знает как работать и растить профессионалов, а другое когда детки не получают никаких знаний и тратят свое время на нечто не понятное, хорошо, если это их не покалечит.
Если взрослые могу разобраться сами, подходят им занятия или нет, то для тех кто работает с детками образование в сфере танца и физической культуры должно быть. |
|
Алефтина Участник
Зарегистрирован: 06.12.2008
Откуда: Сибирь, Кемеровская область
|
8.11.2014 05:26:34 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Не всегда наличие высшего образования - залог адекватных постановок и техники у учениц. Знаю два таких препода, у которых приличные коллективы не востока, другого направления танцевального. И есть у них по коллективу бд. Без слез не взглянешь. Когда смотрю их выступление, меня прямо отбрасывает лет на 7 назад, когда я только начинала. И это даже не смешно, смотреть на это больно
Считаю, что главный критерий для хорошего педагога - умение и, главное, желание учиться и развиваться. А высшее образование желательно, но необязательно. |
|
Атлантида Новичок
Зарегистрирован: 12.10.2012
|
6.11.2015 18:21:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Высшее образование в танце, ну или хотя бы среднее специальное, это конечно не гарантия. Но все же, когда вы принимаете кого-то на работу, или обращаетесь за услугами, вы предпочитаете тех, у кого есть хотя бы какое-то образование, подтверждающее наличие квалификации, не так ли? |
|
|
Эту тему просматривают: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|