| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Amira Dijab Участник
  
  Зарегистрирован: 20.07.2011
  Откуда: Липецк
  | 
		
			
			
				  22.4.2014 16:19:30 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Детский костюм.
  День добрый. Подскажите как шьется топ для детского костюма? на застежках, на резинке, на завязках? как должен сидеть. И если есть похожа тема, скиньте ссылку, пожалуйста! | 
			 
			 
		 | 
	
	
		Семенова Софья Участник
  
  Зарегистрирован: 19.10.2009
  Откуда: Золотой Алтай
  | 
		
			
			
				  22.4.2014 16:34:00 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Самое простое - обычный топ из эластичной ткани без застежек, это удобно и при одевании и в танце
 
Какую форму вы хотите  ии сколько лет ребенку? | 
			 
			 
		 | 
	
	
		Amira Dijab Участник
  
  Зарегистрирован: 20.07.2011
  Откуда: Липецк
  | 
		
			
		 | 
	
	
		Kat Участник
  
  Зарегистрирован: 17.07.2008
  Откуда: Челябинск
  | 
		
			
			
				  24.4.2014 06:47:35 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  в 12 лет дети очень разные бывают...и совсем дети и уже как девушки 16-тилетние... | 
			 
			 
		 | 
	
	
		Холли Участник
 
  Зарегистрирован: 14.03.2009
  Откуда: Подольск
  | 
		
			
			
				  28.3.2016 09:48:52 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  здравствуйте.подскажите о костюме на 9-летнюю девочку. понимаю что-топ,юбка,пояс. про топ- если с вышивкой-то как сделать застежку? потому как стрейч с вышивкой уже не так тянется чтобы одеть без застежек.пояс на крючках с одной стороны? вторую сторону зашить?
 
насколько опускать пояс от талии примерно? | 
			 
			 
		 | 
	
	
		Norrianno Новичок
 
  Зарегистрирован: 31.08.2016
 
 
  | 
		
			
		 | 
	
	
		arinka95 Участник
 
  Зарегистрирован: 08.08.2018
 
 
  | 
		
			
			
				  20.7.2021 09:17:54 | 
				Профиль Письмо Цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  Мы делали детям на завясках 
 
Получилось отлично, регулируются под девочек. | 
			 
			 
		 | 
	
	
		 |