ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Наши книги
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24
 
страница:  из 24 
Куратор темы: Фериде ханым
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Искусство
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 18.1.2023 03:52:03 Профиль Письмо Цитата



Новые главы из моей книги о живописи.
Творческое начало
( продолжение)


В изостудии я прозанималась в общей сложности около семи лет и воспоминания о ней остались на всю жизнь. Именно здесь были заложены основы и любовь к живописи. Часто во время занятий наш педагог читала или рассказывала нам о жизни художников, об истории создания картин и т.д. Любимой книгой для меня стала "Юному художнику", которую я зачитывала в буквальном смысле до дыр.

Как-то на одном из занятий я услышала от своей знакомой, что она собирается продолжить свое обучение в художественной школе. Мой педагог посоветовала мне тоже попробовать свои силы и поступить в художку. На семейном совете было решено дать мне такую возможность. На просмотр я привезла свои студийные работы и была зачислена сразу во второй класс. Радости моей не было предела! Одно было плохо - художка находилась на Калибровской улице и ездить туда мне приходилось через весь город из самих Люберец. Но разве это могло меня остановить? Прибегала из школы, быстро обещала и бегом на занятия! Рисунок, живопись, композиция, скульптура и история искусств - все это мне интересно. Рисунок давался мне с трудом, композиция тоже не являлась моей сильной стороной. Но вот живопись просто сводила меня с ума. Такое разнообразие цветов и оттенков, смешение красок и получение нужного эффекта - все это захватывало меня целиком и урок пролетал совершенно незаметно. Скульптура мне тоже нравилась, но в гораздо меньшей степени. Лучше всего мне удавались фигурки животных или композиции на свободную тему, хотя зачастую ( особенно в старших классах) приходилось лепить с натуры человеческие фигуры целиком. На истории искусств я чувствовала себя как рыба в воде - много и было уже знакомо по занятиям в изостудии, а новое легко и быстро усваивалось. Очень интересными были у нас выездные занятия - в Третьяковке я могла часами слушать экскурсовода и рассматривать полотна.

По весне нас отправляли в зоопарк делать наброски с натуры. Рисовали кто чем и как хотел птиц и зверюшек. А на лето обычно давали задания - писать этюды с натуры и делать наброски. Все это мы приносили в начале сентября в класс, где устраивали просмотр летних работ. Лучшие отбирали на выставку. Два года в художку пролетели незаметно. К сожалению дальше продолжить свое обучение живописи мне не удалось. Попытка поступить в художественное Училище им.1905 года закончилась неудачей.

Но так или иначе я продолжаю заниматься самостоятельно. По книгам и мастер классам самостоятельно освоила живопись маслом ( в художке мы писали только акварелью и гуашью). Продолжаю учиться и по сей день. Общаюсь с художниками, принимаю участие в выставках, хожу на выставки и вернисажи, делаю зарисовки в своих поездках - использую любую возможность для самообразования и развития. А накопленные знания и впечатления выплескиваю на свои полотна.
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 19.1.2023 12:54:39 Профиль Письмо Цитата



Главы из моей новой книги о живописи.

Что и как мы рисуем


Вы никогда не задавали себе вопрос почему все художники такие разные? Почему одни пишут натюрморты, другие портреты, а третьи пейзажи и т.д?

Есть разные жанры в живописи, и каждый художник выбирает то, что ему ближе. Но в течение жизни его предпочтения могут меняться. Ведь художники - люди творческие и находятся в постоянном поиске.

Я думаю, что художник пишет то, что у него внутри, выплескивает на полотно свой внутренний мир. Внешний мир, безусловно, находит отражение в творчестве каждого живописца, но он преломляется подобно световым лучам в камере Обскура. Иными словами мы видим на картинах отражение внешнего мира, некое изображение, пропущенное через призму восприятия художника.

Как правило, художник пишет то, что он хорошо знает и что было запечатлено с детства в его памяти. Поясню это на примерах. Если ребенок рос среди бескрайних степей, то скорее всего, именно их он и будет рисовать. Выросший рядом с морем, чувствует его как никто другой и не может его не писать. Яркий пример тому - И.К.Айвазовский. Непревзойденный маринист, его полотна по сей день поражают наше воображение. Если же вас с детства окружали боль и нищета, то и на полотнах это найдет свое отражение ( В.Г. Перов и его знаменитая "Тройка").

Более того, по моим наблюдениям черты характера художника тоже имеют большое значение. Оптимист использует яркие краски, пессимист тяготеет к темным тонам.
Конечно, нет правила без исключений. Ведь художник - живой человек и очень многое зависит от его душевного состояния. Относительно беззаботная и радостная жизнь дает возможность творить более жизнерадостные полотна. Жизненные неудачи, проблемы, несчастья - все это отражается не только на душевном состоянии художника, но и на его полотнах.

Манера рисования также у всех разная - кто-то пишет крупными мазками, пастозно ( Михаил Врубель), у другого тщательно выписаны мельчайшие детали. Цветовая палитра тоже у всех разная- один предпочитает теплую часть спектра, другой тяготеет к холодным цветам. Видимо, это тоже связано с психотипом художника. Могу только предположить, что холерики и сангвиники любят теплые цвета, а флегматики и меланхолики - холодные.
Так или иначе, но каждый мастер индивидуален, у каждого свой стиль, свой почерк. И это здорово, потому что каждый может найти свою нишу и своих зрителей.
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 20.1.2023 07:23:09 Профиль Письмо Цитата



Продолжаю публиковать главы из своей новой книги о живописи.

Вдохновение


Часто слышу вопросы относительно вдохновения, что это такое и насколько оно необходимо художнику. Давайте попробуем в этом разобраться.

На мой взгляд, вдохновение - это особое состояние души, наиболее благоприятное для творчества. На вопрос когда и как приходит вдохновение я вряд ли смогу ответить. Ведь у всех это происходит по-разному. Кого-то может вдохновить красивая музыка, увиденный за окном пейзаж, чье-то лицо или какое-то воспоминание. Иногда нужен некий толчок извне, чтобы погрузиться в это состояние. А таким толчком может быть любое событие.

Всегда ли нужно ждать вдохновения для того, чтобы начать рисовать ( писать)? Тут мне на память приходят строки Константина Паустовского из повести о Петре Ильиче Чайковском :"Он ( Чайковский) работал как вол, как поденщик и вдохновение рождалось в работе". Могу подтвердить справедливость этих слов. Хотя и у меня все бывает по-разному. Иногда чувствую, что хочу написать именно этот сюжет, хочу передать именно это свое состояние. А иногда садишься писать, не имея четкого замысла, просто в голове витают неясные очертания будущего пейзажа. Я люблю писать работу за один, максимум два сеанса, и всегда стремлюсь передать свое настроение ( а ведь оно так изменчиво!). Так вот, в ходе работы замысел постепенно приобретает все более четкие очертания, и ты пишешь, забывая обо всем. Именно в такие моменты работа захватывает тебя целиком, это и есть вдохновение! В такие моменты забываешь обо всем и чувствуешь себя совершенно счастливым человеком.

Как рождается вдохновение и что ему способствует? Не раз и не два я уже писала, что художнику нужно одиночество, нужен покой и чтобы ничто не отвлекало от работы. У меня наиболее плодотворными бывают те периоды, когда я остаюсь одна ( дома или на отдыхе). Я не любитель шумных компаний и быстро устаю от людей. Ведь говорят же, что балет- это искусство молчаливых. В полной мере это относится и к живописи. На мой взгляд нельзя написать картину, болтая или отвлекаясь на телефонные звонки ( речь не идет о копировании). Я намеренно выключаю все телефоны, чтобы ничто не отвлекало меня от работы - я пишу и пусть весь мир подождет!. Это позволяет мне полностью сосредоточиться. Вполне возможно, у кого-то это происходит по-другому, ведь все мы такие разные!


Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 21.1.2023 09:11:49 Профиль Письмо Цитата



Публикую главы из своей новой книги о живописи.

ОБУЧЕНИЕ

В этой главе хотелось бы обсудить вопросы обучения рисунку и живописи. Когда начинать обучение? Где и как учиться? Возможно ли самостоятельное обучение и какие материалы могут вам полезны?

На вопрос когда лучше начать обучение я бы ответила так — чем раньше, тем лучше. Но не у всех детей в раннем возрасте проявляются склонности к рисованию. Если нет интереса и желания, то я бы не советовала принуждать ребенка, надо постараться его заинтересовать. Василию Поленову и его младшей сестре родители выбрали профессора Академии художеств, замечательного рисовальщика и исторического живописца — Павла Пктровича Чистякова и обучение детей было начато с самого детства. Рано начатое обучение принесло замечательные плоды — появилось два замечательных художника.

Если же у вас не было возможности обучаться рисованию в далеком детстве, а душа жаждет писать и творить, то начать обучение никогда не поздно. Наглядный пример тому — русский художник Павел Андреевич Федотов, который начал заниматься живописью в 28-летнем возрасте и написал ряд настоящих шедевров, которые заслужили всемирное признание («Завтрак аристократа», «Сватовство майора», «Приезд гувернантки в купеческий дом», «Анкор, еще анкор!», «Неутешное горе» и другие работы).

Возможно, вы не сможете получить профессиональное образование в высшем учебном заведении и получить диплом, но разве это может помешать творчеству? К слову сказать, гениальный пейзажист Исаак Ильич Левитан так и не получил диплома об окончании худ. училища. Ему была выдана всего лишь справка. Но это не помешало ему написать полотна, знакомые всем нам с самого детсва: «Золотая осень», «Март», «Над вечным покоем», «Березовая роща» и др. Ученик Саврасова и Поленова, Левитан открыл всем прелесть русского пейзажа, неброской, но трогательной русской природы.

Учиться же рисованию необходимо, особенно если вы планируете писать не только для себя. Есть студии, худ. школы, книги и пособия, множество бесплатных мастер классов, причем для любого уровня- от любителей до профессионалов. Но для начинающих художников все же важно, чтобы рядом был педагог, который исправит ошибки и даст необходимые пояснения. Тут каждый должен исходить из своих потребностей и возможностей. А потом, уже усвоив азы, можно смело идти вперед и заниматься самообразованием. Ведь художник учится всю жизнь — с того самого момента, как он впервые взял в руки кисть или карандаш и до последнего вздоха.
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 21.1.2023 15:43:57 Профиль Письмо Цитата



Сегодня получила пробный тираж своей последней книги " Все начиналось с тишины". Книга представляет собой каталог работ за 2022 г ( около 70 цветных иллюстраций). Отпечатана на мелованной бумаге, формат А5. Цена фотоальбома 500 руб.
Желающие приобрести книгу с автографом автора - обращайтесь!


Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 23.1.2023 10:07:50 Профиль Письмо Цитата



Главы из моей новой книги о живописи.

Чем и на чем рисовать?


У людей, начинающих заниматься рисованием, рано или поздно всегда возникает вопрос чем и на чем лучше рисовать? Какие материалы лучше использовать? Я могу поделиться соображениями, только исходя из своего личного опыта. Когда я начинала рисовать, в моем распоряжении были только мел, уголь для зарисовок на асфальте и цветные карандаши с альбомом для рисования. Все! Никаких красок, фломастеров, маркеров не было и в помине. Сейчас же доступно такое разнообразие материалов, что просто глаза разбегаются!

Попытаюсь как-то систематизировать информацию. Для графических набросков (быстрых зарисовок) вам идеально подойдет скетчбук (или альбом небольшого формата с плотной бумагой), простые карандаши (лучше мягкие для растушевки), уголь, мягкая резинка. Когда набьете руку можно будет использовать гелевую ручку, маркер — да что угодно! Но стереть ненужные вам линии будет сложно, практически невозможно.

Для живописных набросков (этюдов) можно использовать акварель, гуашь, темперу, акрил, масло — любой материал на ваш выбор. Писать можно на плотной бумаге (акварель, гуашь, темпера), на картоне или холсте (акрил, масло). К достоинствам акварели, темперы, гуаши и акрила относится то, что это быстросохнущие краски. Написанный этюд быстро высыхает и его удобно транспортировать. Масло же сохнет долго и приходится написанные этюды упаковывать специальным образом, чтобы не повредить красочный слой. Кроме того, для акварели, гуаши или темперы в качестве разбавителя используется обычная вода (а бутылка с водой у меня всегда с собой в рюкзаке), для масла же нужен специальный растворитель. Растворителей тоже сейчас великое множество. Кто-то использует уайт-спирит (разбавитель номер 1), кто-то рафинированное льняное масло, часто используют тройник (смесь уайт-спирита, масла и лака). На первых порах вполне можно использовать готовые разбавители, потом найдете свой «рецепт». У каждого мастера свои предпочтения и свои секреты приготовления разбавителя.

Пару слов о холстах. Для тех, кто пишет маслом или акрилом в качестве основы используются, как правило, холсты (хотя можно писать на фанере, картоне, оргалите и специальной бумаге для масляной живописи). Холсты продаются либо в рулонах, либо уже натянутые на подрамник или наклеенные на картон (оргалит). Прежде чем вы начнете писать на холсте, холст должен быть загрунтован. Если нет времени или желания осваивать процедуру грунтовки, используйте уже загрунтованные холсты. Зернистость холста холста тоже имеет значение. Я предпочитаю использовать мелкозернистый холст — краска ложится ровнее и легче прописывать мелкие детали.

Кисти — основной инструмент живописца. Для акварели прекрасно подойдут беличьи, колонковые кисти. Для масла — кисти из натуральной или искусственной щетины. По толщине кисти нумеруются от 1 номера (самая тонкая) и далее. Для подмалевка, как правило, используют большие кисти (с 10 номера и больше, в зависимости от размеров холста), тонкие детали прописываются более тонкими кистями. Форма кистей тоже варьируется — круглая, плоская, скошенная, веерная и так далее. Каждая из них имеет свое назначение и позволяет более точно передавать различную фактуру.

В масляной живописи используются не только кисти, но и другие инструменты, в частности, мастихины. Они также бывают разных размеров и форм. Как и где следует использовать мастихин — это материал для отдельной главы. Отмечу только, что можно успешно писать в различных техниках, используя те или иные инструменты и материалы. Это чисто индивидуально и у каждого мастера есть свои секреты и наработки.

Пробуйте, экспериментируйте и находите свое — в этом и заключается радость творчества!
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 25.10.2023 13:21:01 Профиль Письмо Цитата



Главы из моей новой книги "Волшебный мир танца"

ВВЕДЕНИЕ


Танец - это волшебство, гармоничное сочетание музыки и движения, полет души. Но волшебство это, скорее для зрителя. Что же скрывается за этим чудом? О чем не знает публика и какова оборотная сторона медали? Об этом и не только и написана эта книга. Надеюсь, что она найдет своего читателя.

О РЕПЕТИЦИЯХ

К каждому концерту обязательно готовлюсь, будь то выступление в ЦСО или Всесоюзный фестиваль ( конкурс). Без этого никак. Надеяться на "авось пронесет" не приходится. Это и неуважение к зрителю, и к самому себе в первую очередь. Если достигнута какая-то планка, ни в коем случае нельзя ее опускать. Наоборот, нужно идти дальше и дальше в своем развитии. Без этого нет настоящего артиста.

У каждого свой уровень и свой "потолок", безусловно. И данные, и здоровье тоже у всех разные. С годами это чувствуешь все острее и острее.

Профессионально заниматься танцами могут только садомазохисты. Болят все кости и мышцы, но ты собираешь себя в кучу и танцуешь. Репетирушь все снова и снова, до седьмого пота. Чтобы зритель ни в коем случае не видел как тебе трудно дается то или иное движение. А чистота исполнения и выразительность приходят далеко не сразу.

Бывает и так, что на выступлении забываются целые куски танца. Импровизируешь, конечно, что же еще остается? Нельзя же остановиться и заявить зрителям : "Погодите, я тут подзабыла малость, сейчас все вспомню". Да и заново начать тоже не вариант.Но это признак того, что танец до конца еще не отработан и требует многократных прогонов.

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 21.11.2023 07:15:57 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из моей новой книги "Волшебный мир танца".

ИСКУССТВО ТАНЦА


В чем, по-вашему, основное отличие танца от других видов искусства - живописи, литературы, музыки? В его мимолетности. От писателя остаются книги, от композитора- ноты, от художника- картины. Танец же живет здесь и сейчас, пока его смотришь вживую. И ни одна, даже самая хорошая видеозапись, не передает в полной мере ощущения от живого дыхания танца.

Люблю просматривать старые видеозаписи и редко, когда они вызывают по-настоящему сильные эмоции. Одно из самых сильных впечатлений у меня было от просмотра записи "Жизели" Адана в исполении Рудольфа Нуреева и Марго Фонтейн. Невозможно себе представить какие же чувства вызывало у публики живое исполнение, если спустя более полувека эти записи нельзя смотреть равнодушно!

Искусство танца состоит не в умении сделать сто движений в минуту, а в том, засавляет ли вас танец сопереживать и какие чувства он вызывает у зрителя.
Бывает танец, вызывающий настоящее потрясение. Но это в наши дни большая редкость. Зачастую встречаются танцы-поделки, которые с трудом можно досмотреть до конца. И никакая техника, никакой даже самый яркий костюм не спасает. Всегда видно, исполняется ли танец механически или танцуется сердцем. Если исполнитель сам не чувствует того, что танцует, то зритель этого не почувствует и тем более.

Это лишний раз говорит о том, что танцор должен быть еще и артистом. Умение переживать самому и заставлять сопереживать зрителя - в этом и есть секрет мастерства. Такой танец запоминается сразу и надолго.

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 2.12.2023 16:08:21 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Из жизни частного репетитора".

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ


Как и у каждой работы, у репетиторства есть свои плюсы и минусы. К плюсам я бы отнесла гибкий график прежде всего. Для меня это очень важно, ибо помимо преподавания хочется успеть еще много чего. Живопись, танец, литературное творчество — однозначно требуют времени и сил.

Освоение нового я бы тоже отнесла к плюсам. Ты не стоишь на месте, а постоянно развиваешься. Изучая новые дисциплины, расширяешь свой кругозор, поддерживаешь мозг в отличной форме. Иногда изучение одной дисциплины позволяет по-новому взглянуть на уже знакомый материал.

Но в нашей работе достаточно много и минусов. Прежде всего- это непредсказуемость и нестабильность заработка. Ученики могут заболеть, уехать на каникулы или вообще прекратить занятия без обьяснения причин. В лучшем случае вас предупредят об отмене урока, зачастую же вы обо всех «новостях» узнаете постфактум. Отсюда всческие отмены и переносы занятий, а ведь у васмогут быть свои планы! Поэтому часто приходится работать в праздники и выходные. Иными словами работать тогда, когда есть уроки.

Вам могут попросту не заплатить за урок. К сожалению, в последнее время это случается все чаще и чаще. Причин множество, но столкнувшись с этим, я попросту перешла на систему предоплаты. Мне совершенно не хочется тратить свое время и силы на «выбивание» своих честно заработанных денег.

Опять же, поскольку ученики приходят с различным уровнем подготовки и скорость восприятия у всех разная, обьединять учеников в группы чаще всего невозможно. Да, один и тот же материал в разных школах и ВУЗах дается совершенно по-разному. Отсюда вывод- максимально эффективны только индивидуальные занятия, на которых материал подбирается персонально для каждого ученика, с учетом его особенностей. Кстати, авремя на подготовку материала к уроку никак и никем не оплачивается. Оплата идет только за время самого занятия и в этом тоже есть свои минусы.

Очень важна психологическая совместимость педагога и ученика. Важно наладить контакт, тогда занятия будут проходить с пользой и приносить удовольствие обеим сторонам.

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 20.12.2023 08:45:13 Профиль Письмо Цитата



Готовлю к публикации свою новую книгу "Родные просторы".

Эта книга писалась в течение всего 2023 года. И представляет собой не только каталог работ, написанных за год (более 60 полотен), но и ответы на многие вопросы, которые автор получает в частной переписке от любителей живописи. Не все имеют возможность получать специальное образование, но многие читатели живо интересуются процессом создания картин. Я собрала ответы на большинство вопросов. Думаю, что они могут быть полезны начинающим художникам.
В ближайшее время книга будет опубликована и доступна читателям в электронном и печатном виде.
По вопросам приобретения пишите автору в ЛС.

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 1.1.2024 19:18:35 Профиль Письмо Цитата



Моя новая книга о живописи "Родные просторы" опубликована.
Эта книга писалась в течение всего 2023 года. И представляет
собой не только каталог работ, написанных за год, но и ответы
на многие вопросы, которые автор получает в частной переписке
от любителей живописи. Не все имеют возможность получать
специальное образование, но живо интересуются процессом
создания картин. Я собрала ответы на большинство вопросов.
Думаю, что они могут быть полезны начинающим художникам.

Желающих приобрести книгу просьба писать автору в ЛС.


Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 21.2.2024 09:23:45 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из своей новой книги о живописи "Свежий ветер".

О ПОЛЬЗЕ КОПИРОВАНИЯ


Художник учится всю жизнь. И в самом начале обучения, и в дальнейшем неоспорима польза копирования. Речь идет о копировании картин мастеров, а не о копии с фотографии. Эта практика широко использовалась еще с древнейших времен. Ученикам давали копировать рисунки и гравюры старых мастеров, а позже и живописные полотна. Но вот что интересно, копируя работу мастера, каждый привносит в нее что-то свое и порою копия превосходит оригинал. Рассматривая полотна вживую, можно уловить тончайшие нюансы — свет, тень, цветопередачу. Но вот манеру мастера скопировать очень трудно, да может и не нужно такое слепое копирование?

Я тоже писала в свое время копии с работ Левитана, Поленова, Айвазовского и других пейзажистов. Но в каждой такой копии я все равно пытаюсь поймать свой настрой и передать свои ощущения.

Рассматриваю копирование как неизменный элемент обучения в живописи. Главное не слепо копировать,а учиться при копировании и потом применяь полученные навыки в написании своих работ.



Копия с картины И.Айвазовского



Копияс картины Л. Лагорио «Море и камни»



«У омута» свободная копия с картины И. Левитана



Копия с картины В.Д.Поленова «Заросший пруд»

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 14.3.2024 13:40:40 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из своей новой книги о танцах.

О зрителях

Каждому артисту нужен зритель, это аксиома. Ради них мы проводим дни и часы в репетиционном зале- подбираем музыку, придумываем и оттанцовываем новые постановки, шлифуем технику и выходим на сцену. От того, как артиста принимает зал, зачастую во многом зависит успех выступления.

Зрители бывают разные- доброжелательные, требовательные, эмоциональные и не очень.

Каждый артист уникален , у каждого свои сильные и слабые стороны, своя пластика и свои способы донести эмоции до зрителя. Танец может кому-то нравиться, кому-то нет- вкусы у всех разные.

Но есть особая категория зрителей, я их называю "диванные профи", которые всем раздают советы налево и направо, всех пытаются оценить со своей колокольни и обязательно строчат свои умопомрачительные комменты к каждому видео.

Как правило, сами по себе эти люди ничего не представляют да и знания о танцах у них весьма и весьма поверхностные. У таких людей полное отсутствие своих увлечений и куча свободного времени, чтобы изливать свой негатив.

Несчастные, мало того, что они сами не в состоянии ничего своего придумать, так они лишены даже возможности воспринимать созданное другими.

Не стоит обижаться на этих "диванных профи" и реагировать на их глупые комментарии, мне их просто искренно жаль.

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 18.3.2024 07:59:57 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из своей новой книги о живописи "Свежий ветер".

НАБЛЮДЕНИЯ ИЛИ КАК РАБОТАЕТ ХУДОЖНИК


Как работает художник, как и откуда берутся сюжеты для новых полотен, возникают свежие образы? Я давно подметила, что художник работает всегда, даже когда у него в руках нет ни кисти, ни карандаша. Глаз непрерывно подмечает самые малейшие детали, происходит это непроизвольно, я бы даже сказала автоматически. Вроде бы человек просто гуляет по лесу но он невольно подмечает все — как ложатся тени на снег, как искрятся на солнце сосульки и звенит весенняя капель., как стелется туман по озеру и окутывает прибрежные заросли. Эти наблюдения складываются в голове как в копилке, чтобы потом быть выплеснутыми на холст.

Есть большая разница между глаголами «смотреть» и «видеть». Мы с вами смотрим на одни и те же вещи, но видим их по-разному. В этом вся суть. Эта способность видеть все под другим углом врожденная, ей нельзя научить. Иным словами, художниками не становятся, ими рождаются.

Я люблю гулять одна — никто не отвлекает пустой болтовней и ненужными замечаниями. Недаром говорят, что художнику нужно одиночество. Это чистая правда! Нельзя писать картину и одновременно разговаривать по телефону, ничего путного вы не напишете. Когда рисую, я просто отключаю все средства связи — меня нет в этом мире! Это позволяет полностью сконцентрироваться на том, что ты пишешь и не отвлекаться на ерунду. В такие моменты никто не заходит ко мне в комнату, домашние знают, какой «теплый» прием их ждет.

Скажу больше, я и отдыхать предпочитаю в одиночестве, не подстраиваясь ни под кого, живу и отдыхаю в своем ритме. У меня всегда с собой в рюкзаке альбом или фотоаппарат. Часто просто делаю фото понравившихся мест или беглые зарисовки. Собранный материал рано или поздно будет мною использован и, возможно, ляжет в основу будущих картин.

Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Искусство Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24
Страница 24 из 24
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB