ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Сакральные танцы

 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hary
индийская шпионка


Зарегистрирован: 06.02.2006


Сообщение 8.2.2006 12:02:58 Профиль Письмо Цитата

Сакральные танцы

Вот такую забавную статью мне прислали - не совсем о танце живота, но началось-то все в Египте... подмигивание

Сакральные танцы 1
Отправитель: Pradipta 17-11-2004 21:04

Намаскар. Поклоны всем четырем сторонам. Полагаю, что многим будет небезынтересно узнать некоторые факты, связанные с сакральными танцами.

В своей книге «Путями древних», славянский египтолог Младлен Ярыш пишет следующее. «По вечерам вся наша группа любила бродить среди малых пирамид. Пыльный Каир никого не прельщал, и, раз уж мы забрались так далеко, хотелось насладиться тайной как можно полнее. Однажды, недалеко от малой пирамиды средней гряды мы заметили странных людей. Уже смеркалось. Мы незаметно последовали за ними. В окружении малых пирамид был какой-то малозаметный подземный вход. Когда днем, во время исследований, мы натыкались на подобное, то, думали, что это немецкие хранилища, где они хранили свои инструменты. Подойдя поближе, мы увидели, что подземное помещение значительно больше обычного хранилища, оно может вмещать в себе несколько десятков человек. Мы последовали вовнутрь. Конечно же, нас сразу же заметили, но, к нашему удивлению, не стали обращать на нас внимания. В самом подземном помещении около десяти человек сидели по кругу, мы же расположились около стены, стараясь еле ступать, не нарушая таинственности. Вдруг, раздался звук, подобный барабанному. Он не переставал, не ускорялся, не замедлялся. Люди на земле не шевелились. И тут, один из них вышел в круг и начал двигаться; необычайно изящно, точно, как будто, по заученному сценарию. Он совершал странные движение: сгибал и разгибал руки, кисти, становился на колени, поворачивался, описывал в воздухе какие-то фигуры. Затем, он сел на свое место, а рядом с ним сидящий вышел в круг и также начал танцевать. Сейчас очень жалею, что мы не дождались окончания этой церемонии. Запомнились их танцы своей необычностью, изяществом, точностью, таинственностью. На следующий день мы спрашивали у наших гидов об увиденном, но, никто толком не мог объяснить, что это были за люди. Про то подземное место нам сказали, что это и вправду хранилище. Только спустя неделю, один из местных строителей, реставрирующих великие пирамиды, сказал, что здесь всегда были какие-то странные философы-танцоры, к которым местные относились с большой опаской.»
Во время своего путешествия в Египет, А. Кроули также видел людей, танцующих странные танцы, похожие на храмовые. Местные мистики утверждали, что это одно из тайных обществ, проповедующих «путь танцора», все храмовые служения которых состоят исключительно из танцев. Каждое движение танца имеет свою интерпретацию. Некоторые танцоры в танце излагают что-то вроде исповеди перед собравшимися.

В середине 20-го века, американец Мак-Терстон отправился в экспедицию в Египет. Кстати, он был одним из первых, кто предложил гипотезу о строении одной из основных пирамид как об облицовке скалы. Также он утверждал, что, возможно, статуя Сфинкса представляет собой автопортрет автора пирамид. Мак-Терстону удалось войти в контакт с одним из «тайных танцоров». Он немного изучил технику танца, наблюдая за жестикуляцией и спонтанными движениями танцора. В эзотерический смысл традиции его никто не посвящал. Однако, за полтора года жизни в Египте, он сумел освоить основы странного танца, и, как египтолог, подвел под них кое-какую идеологическую базу. В конце 50-х годов Мак-Терстон возвращается в Америку. Далее его жизнь развивается крайне неожиданно. Его выгоняют из университета за распространение «профанаций», связанных с гипотезами возникновения пирамид. Он становится безработным, скитается по разным городам, и, в конце концов, оседает в Нью-Йоркском Бронксе. Основное его новое общение – уличные хулиганы, продавцы маленьких лавочек, бомжы. Однажды, во время совместной попойки с группой молодых людей, Мак-Терстон рассказывает им о своих египетских исследованиях. Молодежь зажигается рассказом о тайной секте танцоров. Мак-Терстон выкладывает им все что знает. Пара парней, заразившись идеей освоить тайный танец, начинают каждый день приходить в съемную комнату Мак-Терстона, где тот, уже, практически всегда пьяный, показывает им движения изученного танца. Они называют этот танец «кингтут» (король Тутанхамон). Уже через несколько месяцев эти парни начинают необычно двигаться на улице под музыку. Это были первые брейк-данс танцоры.
Кингтут далее затмевается более эффектными танцами, типа электрик буги, робот, акробатическими трюками. О нем практически забывают в танцевальных кругах. Однако, около 25 лет назад, интеллектуальные танцоры, случайно разглядывая древнеегипетскую живопись, углядели что-то знакомое. В общении с танцевальными авторитетами, уже отошедшими от дел, они узнали о первоисточнике кингтута, разыскали также Мак-Терстона. Оказалось, что дела у старика шли не так уж скверно. Танцоры, считавшие его своим гуру, познакомили Мак-Терстона с лучшими ди-джеями Нью-Йорка. Затем, Мак-Терстон познакомился с такой известной хип-хоп личностью как Бамбата (основатель проекта Afrika Bambaataa). Набравшись бэкгроунда в мистических системах запада и востока, новые кингтуттчики принялись строить свою новую систему. В начале 80-х годов эта система проникла и в СССР. Подпольные активисты начали распространять эту систему среди андерграундной культурной элиты. Так, с этой системой познакомились отечественные поэты. Они организовали тайное общество «танцоров-стихоплетов», в котором движениями кодировались силлабо-тонические размеры стихосложения: ямб, хорей, хориямб, дактиль, амфибрахий, анапест. Игра, в которую они играли, заключалась в следующем. Один выходил и читал стихотворение, построенное в соответствии с какой-то схемой, например, ямб 5 – хорей 4 – анапест -5. Танцор, улавливая строение стиха, изображал это. При этом, были определенные правила, которые, однако, сохраняли свободу. Продолжение следует…

Re: Сакральные танцы 3
Отправитель: Kramakamala 18-11-2004 11:50

Пожелания высшей гармонии и сосредоточения в садхане.
В исполнении профессионала кингтут оказывает на зрителя зачаровывающее, магическое действие. Простота движений очень обманчива. Если посторонний зритель попытается их повторить, то с удивлением обнаружит, что у него ничего не выходит. Комбинации движений танца и бесконечные варианты сочетаний движений не оставляют сомнения в том, что это зашифрованный язык символов. С другой стороны, кингтут представляет собой практику динамичной медитации. По утверждению бывалых брейкеров, овладеть кингтутом сложнее чем нижним брейком. Требуется хорошая пластика и несколько лет тренировок (от себя добавлю, что овладение кингтутом в некоторой степени можно сравнить с овладением наули-крией или ваджроли; сравнение, конечно же образное). Жесты, используемые в кингтуте можно обнаружить на бесчисленных, дошедших до наших дней, изображениях, покрывающих египетские храмы и гробницы, например изображение Тота (гермополисский бог с головой ибиса, изобретатель письменности) в Карнакском храме. Что касается самого названия танца "кингтут"-"Король Тутанхамон" - оно не более чем условно. Тут-анх-Амон был зятем Аменхотепа IV (Эхн-Атона) и при жизни тестя носил имя Тут-анх-Атон. После смерти Эхнатона он сменил имя на Тут-анх-Амон и отменил все проведенные Эхнатоном реформы в пользу жречества, так что само имя фараона-реформатора было стерто из анналов египетской истории. Сам Тутанхамон в летописях Египта считался фараоном "незаконным".

Сакральные танцы 4
Отправитель: Pradipta 18-11-2004 21:37

В круги «танцоров-стихоплетов» случайно втисались специалисты по древнегреческой философии, среди которых были и знатоки древнегреческого. Они сразу подметили связь танцев с описываемыми в древних папирусах, алхимическими ритуалами. При анализе сохранившихся папирусов (из 42) книги Тота, ярко видна выделенность роли жреца танцора. «Стихоплеты» строят свои новые движения, добавляя в кингтут элементы хлыстовских кружений. Уже через много лет, однажды, во время исполнения ритуального танца в одном из пивных баров, к оставшимся стихоплетам подойдет старичок. Он скажет, что в ранней молодости был свидетелем подобных танцев в исполнении Андрея Белого в одном из берлинских кафе. Видимо, критика Белого русских хлыстов в «Серебряном голубе», вылилась в последствии в невыразимое желание стать одним из голубей, что он и пытался осуществить в Берлине.

На танцоров выходят правящие структуры и предлагают сотрудничество, от которого нельзя отказываться. Начинается опасная игра. Много сил потребовалось танцорам, чтоб доказать гэбешникам, что кингтут – это утерянная разновидность украинского гопака, а тайное общество – не более чем собиравшиеся для репетиции ансамбли песни и пляски, организованные в литературных институтах.

Мне повезло. Я получил инициацию в кингтут у Фрола, который носил длинный плащ. Он же, в свое время, был инициирован неким человеком в очках и на велосипеде, который, видимо, стоял у истоков отечественного кингтут-движения. Фрол являлся крупным филателистом. Он очень глубоко знал марки. Однажды, с их помощью, он играл в конструктор: переставлял у себя чакры. Однако, не об этом.

Re: Сакральные танцы 5
Отправитель: Kramakamala 19-11-2004 01:45

Пожелания высшей гармонии и сосредоточения в садхане.
Да, в то время обществу танцоров было нелегко. Пинцет уехал, а мы танцевали на Арбате, чтобы заработать на жизнь. Мы знали, что с древнейших времен на Востоке, от Египта до Индии, существовало много тайных оккультных лож. Известно, что они поддерживали между собой связи. Известно, что они были связаны с ессеями.
Существовало мнение, что некоторые из этих оккультных лож существуют и поныне в Египте, Сирии и Иране. На это указывал целый ряд косвенных свидетельств и отзывы очевидцев. Видимо, в силу каких-то внутренних или иных причин, эти секты себя не афишируют, остаются в тени и об их существовании никто ничего толком не знает. И вот тогда, спустя 3 года, Пинцет появился на ВДНХ с каким-то человеком. У Пинцета была красная точка на лбу, а этот человек, как мы узнали, был введен в одну из лож Египта, и получил посвящение. Он привез кучу текстов, среди которых оказались работы Сомананды,тайная биография Блаватской, крамовские тексты, коптские манускрипты, толкования испанских каббалистов книги Зогар, манускрипты агхоры и тексты офитских сект.

http://papa.essortment.com/lifeofkingtut_rmfi.htm
http://www.lib.msu.edu/silverbr/gov_docs/displaynov02.html
http://www.typevsm.com/gf/breakdance.jpg
http://africanevents.com/DancingCrowd-ElectricBoogie-5.jpg

Re: Сакральные танцы 5
Отправитель: Pradipta 19-11-2004 21:24

Намаскар. Поклоны четырем сторонам. Конечно же, есть и статьи, и переводы, и комментарии, и описания практик. А как же работы Пинцета и его подвижников: "Метафизика Крамы", "Мистерии Востока: пути Сомананды и Абхинавагупты", "Золотая рыбка" и многие другие. Просто они никогда не офишировались. Один из своих шедевров "Метафизика Крамы", Пинцет сотворил в стесненных условиях. В начале 90-х он, как и многие другие, он увлекся филателией. И однажды, ночью, полураздетый, пошел по Москве с клюшками для гольфа. Он спрашивал у всех кого встречал о турнире по гольфу, который должен быть где-то здесь. Его встретили сотрудники милиции. В эту же ночь Пинцета поместили в дурной дом. Там он и создал свой шедевр. Там же он начал исследование влияния психонейролептиков при практике Кундалини-Тантры. Он пишет свои работы "Влияние фенотиазина и его производных при тантрической садхане", а также "инволюционные психозы Гейера-Бумке как следствие неправильной садханы" и "почему люди не летают". После выхода, Пинцет устраивается на машиностроительный завод, где, совместно с другими мастерами машинного дела, проводит бесплатные семинары по карма-йоге. У меня остались рукописи "Метафизики Крамы". Надо набрать на клавишах компьютера. В ближайшее время наберу и пришлю для общего ознакомления. Теперь уже можно.

Ответ на: "Re: Сакральные танцы 5- Дхумралочана- 20-11-2004 12:22" Сакральные танцы 6
Отправитель: Pradipta 20-11-2004 17:28

Намаскар. Поклоны четырем сторонам. В 90-х годах общество «танцоров-стихоплетов» продолжает исследовательскую деятельность. Кашмирские системы Каула и Крама привлекают особое внимание. Исследователи начинают искать корни этих систем за пределами Кашмира. Вспоминаются слова Ошо, о схожести литовского языка с санскритом, что, видимо, связано с былым могуществом Литвы. Танцоры начинают поиск аналогов кашмирского мистицизма в прибалтийских легендах. И вдруг, кто-то из них натыкается на удивительное открытие: слова «каула» и «крама» есть в современном латышском языке и переводится как «костяной» и «кремневый», то есть, два наиболее используемых материала древних народов. В разных легендах говорится о магических количествах костяных и кремневых наконечников, которые носили с собой древние. Танцоры пытаются уловить связь этих чисел с числами, возникающими в кашмирских системах. Планируется экспедиция в Латвию, на места раскопок и в музеи. Все кончилось не очень смешно. В середине 90-х в общество «танцоров-стихоплетов» влился молодой парень Сережа Соловей - очень талантливый поэт. Один из его чудеснейших рассказов – повествование о человеке, который научился копировать повадки тигра. Соловей заинтересовывается сопоставлением кашмирских систем с прибалтийскими и вызывается поехать в Латвию. Эта поездка планируется несколько лет, после чего, он, вместе с молодыми ребятами – ассистентами, выезжает. Приехав в Ригу, они крепко напиваются, и, вместо того, чтоб отправиться в национальный музей, взбираются на какую-то башню, держа в руках деревянную гранату и флаг. Латвийские власти приравняли этот поступок к терроризму и осудили Соловья на 15 лет, восприняв его за заговорщика от НБП. Конечно же, Соловей был патриотом и общался в неясных кругах, но, многое, что ему было приписано, не соответствовало действительности.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB