ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Структура тренировки (Было: я открыла свою студию танца)

 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kesbagira
Участник


Зарегистрирован: 16.10.2007

Откуда: Десногорск, Светлана

Сообщение 2.9.2008 07:43:29 Профиль Письмо Цитата

Структура тренировки (Было: я открыла свою студию танца)

Собственно зачем мне эта тема...
Я конечно читала некоторые советы как и что делать, ими и воспользовалась, но вот что меня беспокоит - СТРАХ. все мысли только о студии, ложусь спать думаю, встаю утром думаю, теоритически я многое знаю, очень боюсь практикики...
Вчера состоялось первое собрание, после двухнедельной широкой рекламы. Звонков и ответов в местном опросе на локальной сети было много - разных, пришло на собрание 13 человек, 12 из них записались, 10 преобрели абонемент на месяц, теперь предстоит первая тренировка.
На первое занятие я писала подробный план о чем и как рассказывать,правда получилось все равно сумбурно, не так гладко как хотелось, на первую тренировку готовлю не только план, но и музыку, кстати пришлось специально купить бумбокс, не обошлось без затрат на аппаратуру, вот теперь продумываю структуру тренировки после разминки...
Начинать с показа основных движений сверху вниз, или показывать те движения из которых буду состовлять первую связку? Упор я делаю именно на танец, скорее даже на импровизацию, чтобы девушки смогли танцевать как можно скорее, и видили результаты...
Жду советов, моральной поддержки и заранее благодарю благодарю.
Fulla
египетская царица


Зарегистрирован: 05.01.2007


Сообщение 2.9.2008 10:15:33 Профиль Письмо Цитата



ОЙ, связки сразу начинашкам лучше не давать, это их воображения лишает улыбка) Если они запомнили одну комбинацию, вытянуть из неё какое-то движение не смогут. Пусть попробуют комбинировать, например, три движения по разному. Вот вам и простенькая импровизация. Вот когда они это делать более-менее научатся, соображалка включится - давай связки голливудская улыбка
Главное - не показывай, что волнуешься или боишься, не разочаровывай людей, выбравших тебя лидером
Стихия
Участник


Зарегистрирован: 02.04.2007

Откуда: край Восхода Солнца

Сообщение 3.9.2008 05:39:33 Профиль Письмо Цитата



начинающим нужна база мне кажетсяулыбка)) сначала, а потом уже вязать движения вместеулыбка))
Petra
Участник


Зарегистрирован: 09.06.2006

Откуда: Москва

Сообщение 3.9.2008 08:48:12 Профиль Письмо Цитата



когда я начинала заниматься, то нам тренер давал сразу связки небольшие ( вроде а танцуем и технику отрабатываем)
мне это очень нравилось- это помогает составлять танец самостоятельно или использовать отдельные элементы.
Даная
Рисующая миражи


Зарегистрирован: 27.04.2007

Откуда: Москва,Татьяна

Сообщение 4.9.2008 14:15:10 Профиль Письмо Цитата



Скажу как ученица-на каждом уроке лучше брать отработку нескольких движений ,из которых под конец урока можно показать несколько связок и отработать их.
У нас примерно вот так идет занятие.
Само начало:
Разминка для верхнего и нижнего корпуса +руки ,темп-по нарастающей ,от плавной музыки -к более ритмичной.
Первая треть урока- отработка движений
Вторая-связки
Третья-тряски(тело разогрето)
Под конец ,если успеваем -повтор танцев. Иногда на второй трети учитель может вплетать и показывать -отрабатывать с нами связки,которые придумал для будущего танца.

А сразу танцами можно напугать . У нас сегодня девочка,которая пришла второй раз в жизни заниматься,уже на связках запуталась -загрустила и остановилась. А следом за ней-еще новенькая. Хотя учитель в медленном темпе все объяснял. И стоят две поникшие девушки,и одна из них говорит"я сюда не танцы пришла учить,а для себя больше заниматься ". замешательство ИМХО,это от нахлынувшей неуверенности и расстройства она сказала. Типа весь зал танцует,а она-нет. Значит дело в ней.А все остальные уже просто давно ходят-вот и весь секрет. улыбка
Marfa
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 01.09.2008


Сообщение 11.9.2008 10:47:41 Профиль Письмо Цитата



Kesbagira, план по минутам, отработка движений и тщательная подготовка к занятию это конечно важно, но...
Есть то самое "но" из-за которого у нас группа переполнена улыбка.
Написать "личное обаяние тренера", это как-то невнятно и не совсем то. Постараюсь описать на примере. Идет занятие, отрабатываем одно движение за другим, затем в связке, уже знаем что через какое-то время, в зависимости от наших успехов эти связки соединятся в танец. Не просто так - выдала танец и все. Кто успел, тот успел, нет -значит нет. Танцевать этот танец будут все. Кто-то лучше, кто-то хуже, но неуспевших понять, что к чему не будет. Но это не скоро, а сейчас работаем...иногда бывает тяжело, иногда скучно, кто-то не выспался, кто-то устал, кто-то умудрился наесться перед занятием. Преподаватель все занятие отрабатывает перед нами, следит за нашими движениями в зеркало, если нужно останавливается и поправляет. Останавливаться совсем ей нельзя, если на занятие пришли новенькие они тут же застывают на месте.
А потом вдруг - другая дорожка на диске, резкая смена музыки и она не смогла удержаться и начала танцевать от души и очень красиво совсем другое, четко попадая в ритм. Нас как волной накрыло. Какая там скука! Этого заряда эмоций нам на много занятий вперед хватило. Но такое бывает редко улыбка, специально танцевать отказывается - план, по минутам все расписано и т.д.
Никакого страха, даже ее просто грустное настроение делает тренировку другой, изменение далеко не всегда в лучшую сторону. Это прослеживается четко в первые минуты и всеми.
Насчет того, чтобы все как можно быстрее начали танцевать - она уже давно махнула рукой. Кто-то раньше начинает, кто-то позже, кто-то никогда, но все равно продолжает ходить в свое удовольствие. Перед новым годом появляются много новичков желающих научиться танцевать, они ставят условие - недели за две научитьулыбка - им всегда отказывает.
Стихия
Участник


Зарегистрирован: 02.04.2007

Откуда: край Восхода Солнца

Сообщение 12.9.2008 02:38:06 Профиль Письмо Цитата



А какая по вашему самая оптимальная структура тренировки? И длительность всей тренировки и каждого ее блока?
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 12.9.2008 20:39:24 Профиль Письмо Цитата



Стихия
А какая по вашему самая оптимальная структура тренировки? И длительность всей тренировки и каждого ее блока?

Оптимальной структуры тренировки для всех случаев не существует. Потому что танец живота - это искусство, а в искусстве не должно быть жестких правил. Обычно преподаватели придерживаются такой структуры тренировки: разминка - объяснение техники - разучивание танца или связок - заминка. Но эта схема очень приблизительная, ее можно нарушать. Например можно совмещать разминку и объяснение техники выполнения элементов или сделать разминку и заминку в виде медленного танца.

Оптимальная длительность тренировки, по мнению египетских мастеров, - не менее полутора часов.
Жюлия
Участник


Зарегистрирован: 04.09.2008


Сообщение 12.9.2008 22:42:00 Профиль Письмо Цитата



А когда я начинала заниматься у нас структура занятий была примерно такая: разминка- отработка движения- комбинация упражнений и в конце связки с изученными движениями. А первый танец начали учить только где-то через 2 месяца после начала тренировок, когда уже основные движения отработали.
Ясмин
Мисс Беллиданс 2006
Мисс Беллиданс 2006


Зарегистрирован: 21.09.2005

Откуда: Питер

Сообщение 17.9.2008 13:11:01 Профиль Письмо Цитата



Своя школа- это очень непросто, совсем не так, как кажется на первый взгляд. В моменте подготовки учеников 70% успеха зависит именно от личности педагога. Остальное- это мелочи подмигивание
Структура занятия зависит от того, сколько всего групп и есть ли разделение в них на уровни подготовки.

Kesbagira
Я желаю вам терпения и удачи в начинаниях! улыбка
Баоша
Участник


Зарегистрирован: 04.02.2007


Сообщение 18.9.2008 23:50:20 Профиль Письмо Цитата



Я тоже пять копеек добавлю...

Вообще я заметила, что у всех преподавателей по-разному получается: кто-то четко пишет планы, а кто-то без них обходится прекрасно. Я пробовала и так и этак и пришла к выводу, что мне нужен четкий план на каждое занятие. Благодаря этому я могу себя контролировать: это дадено, это не дадено, тут мы не доделали, а это повторить. Танец танцем, но процесс обучения все же требует систематизации. гы-гы

Другое дело, что планы все же пишутся для разных групп по-разному. Начинашкам, например, просто перечень движений и шагов, которые надо разучить/повторить, темы, о которых надо рассказать (например, ритмы). Продолжающим - основная тематика (например, саиди) и тоже перечень движений, связки. Связки, обычно, придумываются и пишутся с запасом: можно выбрать согласно ощущению/настроению, или же если вдруг фантазия не работает, можно набрать материал на занятие из "несделанного". Ну и еще учитывается уровень, атмосфера самой группы, возраст, но это уже сложно объяснить. класс, круто!

Ровно поэтому я не могу взять прошлогодний план для новичков и перенести на новых новичков голливудская улыбка Ко всему прочему и я сама за этот год узнала много нового. Но прошлогодние планы сильно помогают. В том числе и увидеть свои прошлогодние ошибки. Ну и дневник для себя веду: записываю свои мысли от каждого занятия, ощущения, разбор полетов...

Но что я точно не прописываю - это текст, которым доношу информацию, ибо тут вообще невозможно угадать какими словами придется объянять. Всяко бывает.

Вот сейчас мы с начинашками начали с простых движений. Даже до восьмерок еще не дошли, потому что надо и спину и ручки не забывать поддерживать в адекватном состоянии, на примитиве учиться слушать тело и держать внимание сразу на многих вещах. Для взрослых с нуля это о-очень тяжело. Зато было сегодня второе занятие и на тех кто был в прошлый раз уже заметен прогресс...

Правда, времени не хватает нам. Египетские преподаватели правы насчет полутора часов, а у нас лишь час. Но мы над этим работаем голливудская улыбка
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 17.1.2009 01:08:11 Профиль Письмо Цитата



Баоша


Другое дело, что планы все же пишутся для разных групп по-разному. Начинашкам, например, просто перечень движений и шагов, которые надо разучить/повторить, темы, о которых надо рассказать (например, ритмы). Продолжающим - основная тематика (например, саиди) и тоже перечень движений, связки.


Я рассказываю совсем немного информации по танцу. В основном по ходу тренировки. Как бы ненавязчиво подбрасываю информацию. Но это не совсем то. Хотелось бы давать информацию блоками, но читать лекции тоже как-то не то.

Как вы подаёте так сказать теоретический материал? Выделяете для этого отдельное время или же другим образом?
Преподаватели, поделитесь своим опытом.
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 17.1.2009 01:16:29 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер
но читать лекции тоже как-то не то

Египетские мастера на обучающих курсах Ракии Хассан в Каире читают лекции. И по истории танца живота, и по структуре арабской музыки, и по особенностям исполнения танца различными звездами, и о многом другом.
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 17.1.2009 18:26:23 Профиль Письмо Цитата



Василиса Прекрасная

Уточняю. Мастела читают лекции отдельно от занятий? Т.е. вне тренировочное время?

А как поступаете вы? Тоже читаете лекции или выделяете для лекций часть занятий?

Мой преподаватель рассказывает по ходу занятия. Понемногу, но регулярно. Для обучения ритмам выделено специальное время (30 минут) в неделю. Учимся их выбивать. Различные вариации.

Я, так сказать, ученик своего учителя, и даю ученикам информацию тоже по ходу тренировки, когда мы повторяем какое-либо движение на разогреве. Или же если удачная для этого ситуация (поменяла музыку, новый исполнитель, для танца надо объяснить ритм). Но специально не выделяла время. И меня как раз это и интересует: каким образом преподносят нужную информацию другие преподаватели. Это при условии, чтобы не читать лекцию.
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 17.1.2009 23:54:28 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер
Мастела читают лекции отдельно от занятий? Т.е. вне тренировочное время?

Да. Лекции - это отдельные занятия.



А как поступаете вы? Тоже читаете лекции или выделяете для лекций часть занятий?

Нет, я не читала лекций по танцу живота. Необходимую информацию сообщала ученикам в процессе занятия.
Ingebborga
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2007


Сообщение 19.1.2009 21:41:27 Профиль Письмо Цитата



Я тоже считаю, что теоретический материал надо давать обязательно. если нет возможности устраивать лекции - в процессе урока или в промежутках, пока ученицы отдыхают, как раз целесообразно наговаривать им нужный материал.
Баоша
Участник


Зарегистрирован: 04.02.2007


Сообщение 20.1.2009 07:29:28 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер

Как вы подаёте так сказать теоретический материал? Выделяете для этого отдельное время или же другим образом?
Преподаватели, поделитесь своим опытом.


Ну как... Сначала загоняю до полусмерти, а потом пока отдыхают - теория. голливудская улыбка
Anael
Участник


Зарегистрирован: 18.03.2008

Откуда: г. Луганск, Украина

Сообщение 20.1.2009 16:26:38 Профиль Письмо Цитата



Василиса Прекрасная

Стихия
А какая по вашему самая оптимальная структура тренировки? И длительность всей тренировки и каждого ее блока?

Оптимальная длительность тренировки, по мнению египетских мастеров, - не менее полутора часов.

у меня как раз тренировка полтора часа и как раз это хорошее время чтобы все успеть беллиданс
Акватика
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006

Откуда: Воронеж

Сообщение 20.1.2009 17:44:29 Профиль Письмо Цитата



я, как ученица, тоже хочу тренировки по полтора часа!!!!
ну-ну

Но в клубе время занятия лимитированное - 1 час....

Наша преподавательница вышла из положения, добившись от руководства два часса подряд для нас... ну-ну ну-ну

Так что теперь мы занимаемся до потери пульса ну-ну ну иногда устраивая 10 минутный перерыв

ну-ну
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB