ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NAFISA Участник
Зарегистрирован: 21.08.2008
|
15.10.2008 20:51:43 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Так что уважаемые преподаватели-надо не только показывать правильные движения,но и создавать из набора случайных людей с о-о-очень разными характерами единый организм-коллектив! Я понимаю-это очень трудно,особенно если текучка людей-но как потом прияно видеть результат и благодарности!!!!
Swetik работа с людьми ооочень сложна, а с дамами-эт ваще пардон ПпЦ!!!
Alica, надо то оно надо, вот тока не каждому это дано! Напр. если преподаёт молодая девушка...История: я пришла в студию Пантера (она уже закрылась на сегодняшний день )с подружкой, а там вела девочка-припевочка!! Которая в качестве разминки сказала побегать по залу (как бл в школе((( и качать пресс на голом полу ...От чего я напрочь отказалась естесно! Я присела на скамеечку пока там все корячились, а эта сиповка мне:"Ну что Ты здесь расселась! Не сидим!".. ....По-моему подобное-это ПОЛНАЯ ЛАЖА!!! Студия раззорилась слава Богам! Там было просто гадко!!! И концерты - полный АЦТОЙ! ...ну что?кто со мной поспорит [/i] |
|
Julia2525 Участник
Зарегистрирован: 14.09.2008
Откуда: Волгоград
|
3.11.2008 23:36:33 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Мой тренер практически никогда не хвалит, единственное, что от нее можно услышать: "вот это движение у тебя хорошо получается". И то это бывает оооочень редко. Но все равно, воспринимается как наивысшая похвала, и ты начинаешь работать просто с диким энтузиазмом. Она никогда не критикует, просто говорит, что ты делаешь неправильно и не останет от тебя, пока не исправишься. В общем, такой подход меня очень даже устраивает. Я не люблю излишнюю похвалу, но и не люблю жесткую критику, поскольку я занимаюсь не профессионально, хожу на танцы за позитивными эмоциями и не хочу, чтобы чьи-то слова выводили меня из равновесия. Один раз нашего тренера заменяла другая девушка, так вот она сразу выделяла тех, у кого движения получались просто потрясающе (в основном, девушек, которые занимались два или три года), а если у кого-то что-то не получалось, она начинала голосить: "Что это ты делаешь? Почему у тебя руки как лопаты? Почему трясешь головой, когда надо работать грудью? Ты до сих пор не умеешь это движение делать? КАК??? Ты же уже третий год ходишь??7" И все в том же духе...В основном, шквал критики обрушивался на новеньких девушек, которые, после такие слов долго не могли собраться " в куче" и станцевать что-либо приличное. Так что, указывать на ошибки надо, на не таким образом, а более мягко, не задевая чувства людей. И хвалить надо, но только по делу и достаточно сдержанно. |
|
Mahbuli Golshan Участник
Зарегистрирован: 21.03.2008
|
4.11.2008 00:07:11 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я считаю,некоторым людям необходима поддержка и похвала,а отдельных товарищей категорически хвалить нельзя.Ну разве что раз в пол года типа"ты очень выросла,вот что значит работать".На меня всегда похвала действовала отрицательно,мои педагоги всегда это знали и хвалили меньше всех.Хоть я и дулась,мне это шло на пользу.Лучше добиваться той единственной награды за свои труды,чем думать,что всего уже достигла- "а во лбу звезда горит". |
|
Mahbuli Golshan Участник
Зарегистрирован: 21.03.2008
|
4.11.2008 00:09:05 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Взрослым женщинам особенно нужна похвала,чтобы они начали себя любить и ощущать себя с молоденькими девушками полноценно. |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
4.11.2008 12:54:49 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Вот ситуация на обсуждение: занимается ученица, например, год. И за этот год у нее практически нет прогресса и уровень ниже, чем у среднестатистической ученицы. Причем в большей степени не из-за плохих физ данных, а из-за неумения работать. В этом случае мой преподаватель говорит открытым текстом, что прогресса у тебя нет, нельзя год заниматься и не уметь делать то-то и то-то, что процесс - это хорошо, но важен результат. Критика в этом случае становится жесткой. Происходит это нечасто и применяется к ученицам, которые физически способны сделать то, что от них требуется, но в силу то ли лени, то ли несерьезного отношения не делают.
Как вы считаете, что лучше: открытым текстом дать понять ученице, что занимается она плохо и результаты у нее слабые, пусть и резко. Или оставаться деликатным, но есть риск, что ученица останется в счастливом неведении относительно своих достижений?
Я - за первый вариант. |
|
Dalila2008 Участник
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Украина, Харьков
|
4.11.2008 13:39:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Всем здравствуйте , я из Харькова , сама преподаватель ....теперь по теме...
Делаю замечания во время отработки движений тактично "Юличка (Анечка , Ирочка и др )..обратите внимание на работу вашего правого колена "...и показываю ей...все говорю с улыбкой....она улыбается в ответ и исправляется...бывает некоторые девушки, которые не реагируют на замечания, я им говорю после занятия "вы сегодня постарались , но желательно вам отработать вот это и вот это ...у вас тогда будет все отлично "....
Если вижу , чтобы все во время занятия выложились по полной , все старались , тогда хвалю всех ....
Alica--по вашему вопросу....надо делать замечания прямо, серьезным тоном, но с улыбкой ...тогда человек не обидиться...ведь я хочу , чтобы она действительно научилась, но и при этом не перешла на личности....у меня все взрослые девушки от 21 до 45 ...и я не имею права их отчитывать как школьниц.... |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
4.11.2008 18:14:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Dalila2008, а если на ваше замечание Юлечка (Анечка, Ирочка) и бровью не повела, и как колбасила коленом неправильно, так и продолжает колбасить. И после второго, и после третьего замечания тоже. То есть получается, что в таком тоне, как вы ей говорите, она не воспринимает. Что будете делать - пожестче скажете, чтоб было понятнее или оставите ее в покое? |
|
Dalila2008 Участник
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Украина, Харьков
|
4.11.2008 18:24:46 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Как правило, такого не было...потому что я ооччень дотошная...
, но на резкость не перехожу, но при каждом движении, я ей постоянно указываю...все с улыбкой , и сама не нервничаю, и конфликта нет...или может пока такие не попадались .... |
|
Ingebborga Участник
Зарегистрирован: 10.01.2007
|
12.11.2008 17:26:52 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я смотрела передачу (документальный фильм точнее) по культуре про жизнь балерины.Это была малоизвестная еще молоденькая девочка. У нее была хореограф уже взрослая опытная дама с богатым творческим багажом. И фильм был про то, как она готовила свою ученицу к какому-то балетному конкурсу. Унижала и оскорбляла - это ничего не сказать. "Бестыжая и бессовестная" - это самое мягкое, что можно было от нее услышать. Девочка плакала, уходила, возвращалась вся опухшая и продолжала заниматься..так весь фильм. Но она выиграла конкурс и они обе были так счастливы, обнимались, целовались, хвалили друг друга, просили друг у друга прощение, одна за резкость, вторая за нерасторопность...это было так трогательно...вот она цена успеха в большом искусстве...
Я же люблю, когда меня хвалят.Это меня вдохновляет. Но когда мне долго не делают никаких замечаний, это тоже настораживает...я сразу начинаю сомневаться, правильно ли я вообще это делаю...
Думаю, что и похвала и критика обязательна должны присутствовать в отношениях ученик-преподаватель |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
12.11.2008 18:37:38 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ingebborga
Я смотрела передачу (документальный фильм точнее) по культуре про жизнь балерины.Это была малоизвестная еще молоденькая девочка. У нее была хореограф уже взрослая опытная дама с богатым творческим багажом. И фильм был про то, как она готовила свою ученицу к какому-то балетному конкурсу. Унижала и оскорбляла - это ничего не сказать. "Бестыжая и бессовестная" - это самое мягкое, что можно было от нее услышать. Девочка плакала, уходила, возвращалась вся опухшая и продолжала заниматься..так весь фильм. Но она выиграла конкурс и они обе были так счастливы, обнимались, целовались, хвалили друг друга, просили друг у друга прощение, одна за резкость, вторая за нерасторопность...это было так трогательно...вот она цена успеха в большом искусстве... |
Я тоже смотрела этот фильм - "Пленники Терпсихоры" называется. Кстати, девочка теперь известная балерина - звезда Кремлевского балета Наташа Балахничева.
Я не очень люблю, когда меня хвалят - слишком много еще нужно работать, а похвала в качестве поддержки мне не нужна, желания заниматься хоть отбавляй и руки с ногами ( ), как говорится, не опускаются. Люблю замечания - это возможность расти. |
|
NAFISA Участник
Зарегистрирован: 21.08.2008
|
13.11.2008 00:19:44 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Alica
Я не очень люблю, когда меня хвалят - слишком много еще нужно работать, а похвала в качестве поддержки мне не нужна, желания заниматься хоть отбавляй и руки с ногами ( ), как говорится, не опускаются. Люблю замечания - это возможность расти.
Я с вами полностью солидарна!!! Плохо, когда замечаний нет! Это даже может насторожить ... Хотя у всех по-разному..Я имею ввиду, что кто-то от одного намёка о несоответствии выполняемых движений реальным и правильным может разреветься и убежать ...У меня вот наоборот ! Буду думать башкой, потом делать правильно! Главное во время указать на ошибку, чтобы она не укоренилась! Переучиваться сложнее |
|
Чарна Новичок
Зарегистрирован: 08.02.2011
|
12.5.2011 14:21:11 |
Профиль Письмо Цитата |
|
меня, как и впрочем всех остальных из группы, наша тренер никогда никак не комментирует. Если что подходит и лично объясняет как это сделать.
Зато все похвалы сыплются когда выходишь из зала. Часто хвалят и новички и свои. Самой большой похвалой для меня было когда мне сказали что меня перепутали с тренером. А еще круче всякой похвалы когда через стеклянную дверь за тобой наблюдают те, кто занимаются после.
Критику я очень болезненно переношу, никак не могу это в себе перебороть, а от похвалы жутко стесняюсь. |
|
Elionor Участник
Зарегистрирован: 02.01.2010
|
14.5.2011 17:09:08 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Похвала от преподавателя - это очень приятный момент для любой ученицы, так как дает осознание того что у него получается танцевать и стимул учиться дальше. Главное с этим не переборщить |
|
Неподарок Участник
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: Донецк, "Хальвият"
|
16.5.2011 08:29:03 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Вчера индив с девочкой был. Сложноватая, зажатая девочка. Всё время танцует со страхом, всё ли правильно делает, а вдруг я забудет... От этого ручки-корючки, шажочки мелкие неуверенные, всё тело зажато. Мы уже пару месяцев работаем над сольной постановкой, очень туго всё идёт.
Так вот вчера отработали под счет с ней кусок. Я включаю музыку и говорю: "под счет отлично сейчас получилось, давай в том же духе под музыку". Она начинает - и так у неё уверенно получается! Я не выключая музыку, говорю "отлично, продолжай!". Она ещё один кусок хорошо танцует... Я: "умничка, дальше!".Короче вот так весь танец я её нахваливала после каждой связки Результат потрясающий - она отключила свои фобии и стала ТАНЦЕВАТЬ! Конечно, в меру своих технических возможностей, но без зажимов, используя весь свой потенциал. Вот видите как некоторым бывает полезна похвала! |
|
Вера Асель Участник
Зарегистрирован: 28.09.2010
Откуда: Украина
|
16.5.2011 11:17:44 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А я люблю когда меня критикуют Незнаю, почему, но если меня хвалят, считаю, что переувеличивают. Хотя своих девочек стараюсь похвалить. Особенно в конце занятия, мы аплодируем себе, и я говорю, что они хорошо сегодня поработали. Им нравится))) |
|
|
Эту тему просматривают: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|