ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Вред классической хореографии для танцовщиц живота
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
страница:  из 13 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
darkarabiannight
Участник


Зарегистрирован: 06.01.2009

Откуда: Москва -Сергиев Посад

Сообщение 19.11.2010 23:53:11 Профиль Письмо Цитата



Мадалина

Цитата:
Мне показалось, что у танцовщицы:
1. Не очень хорошая изоляция
2. Иногда провисают локти
3. Подъемы бедер не совсем верны по технике
Хотя, возможно, тогда технике не уделяли так много внимания...
Слушайте, если вас бы слышала египтянка-носительница культуры, она бы реально не поняла все эти "критические" замечания. Это мы заморачиваемся над ритмами, постановкой рук и прочими хореграфическими премудростями, а носители это традиции-танцуют так, как чувствуют, как будто живут только танцем. на мой взгляд, излишняя балетность "умерщвляет" фльклорный дух танца, стирает непоторимые его черты


В своих обучалках Ракия Хассан все время делает акцент - это не балет, это ориентал.
Elen Oriental
Профессионал
Профессионал


Зарегистрирован: 07.12.2007


Сообщение 20.11.2010 00:33:35 Профиль Письмо Цитата



darkarabiannight

Мадалина

Цитата:
Мне показалось, что у танцовщицы:
1. Не очень хорошая изоляция
2. Иногда провисают локти
3. Подъемы бедер не совсем верны по технике
Хотя, возможно, тогда технике не уделяли так много внимания...
Слушайте, если вас бы слышала египтянка-носительница культуры, она бы реально не поняла все эти "критические" замечания. Это мы заморачиваемся над ритмами, постановкой рук и прочими хореграфическими премудростями, а носители это традиции-танцуют так, как чувствуют, как будто живут только танцем. на мой взгляд, излишняя балетность "умерщвляет" фльклорный дух танца, стирает непоторимые его черты


В своих обучалках Ракия Хассан все время делает акцент - это не балет, это ориентал.


Ага улыбка "we are not ballerinas" беллиданс

http://www.youtube.com/watch?v=_6caHJi8sPU&feature=related
Джайна
Участник


Зарегистрирован: 13.11.2010

Откуда: серые будни

Сообщение 20.11.2010 07:26:34 Профиль Письмо Цитата



Хотя та же Ракия Хассан, как я читала, на конкурсах поднимает оценки, если в номере элементы КХ.
Нефертити
Новичок


Зарегистрирован: 02.08.2006

Откуда: Москва

Сообщение 25.11.2010 13:07:57 Профиль Письмо Цитата



Ело

Вчера сходила на фитнесс ТЖ в продвинутую группу,там у меня получилось все кроме тряски ...

...Каковы мои шансы? беллиданс улыбка


Мне кажется, для того, чтобы повысить шансы, надо ходить не на фитнес, а в хорошую школу, к хорошему педагогу. И удачи вам! улыбка

Теперь несколько слов о пользе и вреде.

Как-то летом подруга затащила меня на занятие клубной латиной. Это был бразильский танец аше. Преподаватель - самый что ни на есть носитель культуры из самой Бразилии. Я обратила внимание на одну из учениц. Потом выяснилось, что она профессиональная танцовщица. Исполняет русские народные танцы (естественно, у нее была классическая хореографическая подготовка). В бразильском танце она вначале смотрелась просто деревянной. Изолированные движения бедер и грудной клетки ей были совершенно непривычны. Зато последовательность движений запоминала очень быстро. И через два месяца танцевала, если и не лучше самого препода, то, по крайней мере, лучше нас всех улыбка .
Radzha
Участник


Зарегистрирован: 13.10.2005

Откуда: Харьков

Сообщение 27.11.2010 19:50:21 Профиль Письмо Цитата



Слушайте, если вас бы слышала египтянка-носительница культуры, она бы реально не поняла все эти "критические" замечания. Это мы заморачиваемся над ритмами, постановкой рук и прочими хореграфическими премудростями, а носители это традиции-танцуют так, как чувствуют, как будто живут только танцем. на мой взгляд, излишняя балетность "умерщвляет" фльклорный дух танца, стирает непоторимые его черты[/quote]

Вот-вот... У меня сейчас тоже проблема. Девушка-арабка совершенно не понимает моих замечаний. Она тоже танцует "как чувствует". При этом абсолютно не соблюдает изолированность "верха-низа", косолапо ставит ножки и размахивает согнутыми ручками-крючечками не в такт. Пытаюсь объяснить ей, что надо попадать в ритм, слушать музыку. Она очень старается, но получается у нее медленно. Вообще их у меня две. Пришли в первый раз с неимоверными понтами, снисходительно поглядывали на своих украинских одногрупниц и громко переговаривались на своем языке на занятии. После подошли ко мне с просьбой : "научите... мы ничего не умеем рев в 3 ручья "... Это при том, что я преподаю в формате фитнесс-беллиданс и суперпрофи себя не считаю.
Illham
Участник


Зарегистрирован: 24.05.2006

Откуда: Kiev,UKRAINE

Сообщение 28.11.2010 10:14:14 Профиль Письмо Цитата



Собственно, почему нужно упираться в классическую хореографию?

Думаю , такие направления, как джаз, модерн, контемпорари - гораздо больше помогут танцовщицам восточных танцев.

Ведь откуда возник модерн ?
Цитата:
Танец модерн отрицает или считает необязательными многие характерные черты классического танца - выворотность, удлиненность конечностей, воздушность прыжков и танец на пуантах. В танце модерн танцоры часто выступают босиком и широко используют партерную технику (работа на полу) . Существует много школ и направлений танца модерн, сильно отличающихся по технике. Многообразие выразительных элементов танца модерн делает его значительно более демократичным и позволяет успешно выступать людям, пластически одаренным, но начавшим танцевать уже взрослыми или не обладающими достаточными данными для классического балета.

И танцуется босиком подмигивание

Джаз:
Цитата:
Отличительными особенностями джазового танца являются:
- полиритмия (свободное разбивание основного ритма на различные подритмы, в пределах одного темпа),
- изоляция (выделение различных частей тела и движение ими вне зависимости от других);
- полицентрика (появление других центров вращения),
- оппозиция (движение одной части тела в противоположном направлении относительно ее оппозиционной части, например, верха относительно низа, правой части корпуса относительно левой и т.п.),
- мультипликация (разбивание крупного движения на мелкие),
- политемп (замедление и ускорение крупного движения в пределах постоянной темповой основы).


Контемпорари:
Цитата:
Contemporary dance – направление в современной хореографии, включающее танцевальные техники и стили XX–начала XXI вв., сформировавшиеся на основе американского и европейского танца Модерн и танца Постмодерн. Однако современный сontemporary dance активно использует и восточные телесные практики, включая йогу и элементы восточных единоборств. Так что для этого направления, как и для всего современного искусства, ключевой характеристикой является симбиоз: востока и запада, классики и авангарда, профессиональной техники и свободы самовыражения
То, что хорошая координация в основе любого танца, очевидно. Но чтобы ей обладать, необходимо для начала хорошенько осознать свое тело: его структуру, естественные принципы движения, дыхания, инерции веса, центр, баланс – без этого тело только для сидения за компьютером и годится. Такая работа не просто прекрасна сама по себе, она настраивает тело как чуткий и надежный инструмент. Поэтому во время тренинга делается акцент на работе суставов, «выстраивании» позвоночника, налаживании связей между центром тела и конечностями, что в общем и целом называется процессом body-awаreness (телесного осознавания) и позволяет координировать тело и сознание. Собственно, в этом смысле восточные и западные практики не противоречат, а вполне обогащают друг друга.


Специфические танцевальные техники, характерные для контемпа:

-работа с весом в режиме падения и преодоления гравитации,
-перемещение веса между различными частями тела для создания текучего перехода из одного положения тела в другое,
-сжатия и раскрытия в области брюшной полости и таза,
- использование дыхания и инерции для облегчения движения…
-

Все эти техники быстро становятся узнаваемыми: то, что выглядит как импровизация, обладает характерными маркерами. Для стиля контемп это: чередование напряженных натянутых мышц и резкого сброса, расслабления, падения и подъемы, плавные перетекания и резкие остановки (часто на прямых ногах), фиксированные батманы, разнообразные прыжки – в общем, бесконечный микс и фьюжн. Слова сплошь иностранные, но нам не привыкать. Номер в стиле контемп будет сочетать в себе тесный контакт, внутренний конфликт и комбинации параллельных синхронных движений. Собственно, поэтому в процессе обучения стилю контемп танцоры уделяют много внимания контактной импровизации. Это не только работа с телом и оттачивание движений, но процесс, предполагающий синтез интеллекта и эмоций. Как и любой контактный танец, контемп учит нас выстраиванию диалога без помощи слов.
nfglam
Участник


Зарегистрирован: 11.06.2009

Откуда: Москва

Сообщение 6.12.2010 15:11:03 Профиль Письмо Цитата



вот читаю тему и не понимаю как КЛАССИЧЕСКАЯ хореография может вредить какому-либо другому танцу, ведь классика-это основа.
Я сама хотела пойти с января в балетную студию, но почитав некоторые комментарии уже задумалась.... недовольство
Неужели пара месяцев балета так повлияет на технику танца живота?? подозрительно
Julia2525
Участник


Зарегистрирован: 14.09.2008

Откуда: Волгоград

Сообщение 6.12.2010 15:27:31 Профиль Письмо Цитата



Классика нужна, но адаптированная.
Я помню, мне преподаватель начал стопы разворачивать, мне пришлось ему объяснить, для чего мне нужно заниматься хореографией. Здесь главное не переборщить.
Инес
Участник


Зарегистрирован: 29.08.2010

Откуда: Самара

Сообщение 25.12.2010 17:29:08 Профиль Письмо Цитата



Точно. балетная выворотность не подходит для танца живота. в нем 6 позиция, на трясках стопы параллельны, а я замечаю, что когда делаю тряску, стопы сами раздвигаются в первую. и коленки по сторонам - кошмар... была на мк Айды Нур - она год назад приезжала к нам, так она даже перестала объяснять, как что делается, прервала объяснение элемента, указала на мои ноги, мол, невыворотная позиция...

даже пара месяцев занятий повлияет на тж. конечно, балериной не станете, но осанку держать будете, научитесь ножкой относительно приличные батманы делать...если препод хороший.
Shamara
Участник


Зарегистрирован: 13.10.2009

Откуда: Балашов

Сообщение 26.12.2010 11:12:09 Профиль Письмо Цитата



Ну не знаю, девушки замешательство Лично я хожу и на классику, и на народные, и на ТЖ с фольклёром. Сначала было тяжело переключаться с одного на другое, а потом привыкла и научилась быстро перестраиваться подмигивание беллиданс
Fannana
Участник


Зарегистрирован: 29.03.2010


Сообщение 20.1.2011 02:08:09 Профиль Письмо Цитата



мадалина

Слушайте, если вас бы слышала египтянка-носительница культуры, она бы реально не поняла все эти "критические" замечания......носители это традиции-танцуют так, как чувствуют, как будто живут только танцем. на мой взгляд, излишняя балетность "умерщвляет" фльклорный дух танца, стирает непоторимые его черты

Потому что у этой египтянки образования два класса и коридор ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха Им, египтянам этим, и невдомек было, что вообще существуют какие-то танцевальные законы и понятия, превращающие бытовой танец в искусство, пока Махмуд Реда не появился со своим ансамблем. А откуда Реда начал? От ансамбля Игоря Моисеева!!! А что такое Ансамбль Моисеева? БАЛЕТ!!! И что-то как-то фольклорный дух танца никуда не подевался у моисеевцев до сих пор, а наоборот, процветает.
А разобраться с позицией нормальному танцору не проблема. И вообще, уж лучше выворотно танцевать, чем косолапо и утюгами на арабесках размахивать ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 20.1.2011 10:42:39 Профиль Письмо Цитата



Fannana
уж лучше выворотно танцевать, чем косолапо и утюгами на арабесках размахивать

Вообще-то лучше танцевать правильно) Излишняя "классичность" не сильно украшает ТЖ, так же как и "косолапость".

Я бы не говорила о вреде классической подготовки для ТЖ.
Это скорее проблема памяти тела: излишняя натянутость, отточенность.
Я с подобной проблемой сталкиваюсь, когда ко мне приходят в прошлом профессиональные спортсмены. Перестроить мышечную память, заставить её раскрепоститься сложно.
Я длительное время занималась боевыми искусствами. И у меня исполнение танца жёсткое. Это притом, что я постоянно тренируюсь, много работаю над собой.

Подобная проблема вылазит и тогда, когда техника наработана неправильно и её надо исправлять.

С другой стороны, благодаря упражнениям из классики, мне удаётся решить проблему рук, ног, осанки у "неуклюжих" учениц. А я использую совсем немного упражнений, и не постоянно.
Уверена, если бы у меня была возможность ввести урок хореографии в процесс обучения хотя бы один час в неделю, прогресс был бы поразительный.
Arjad
Участник


Зарегистрирован: 11.10.2008


Сообщение 20.1.2011 14:48:44 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер
+1000 подмигивание
al amira
Участник


Зарегистрирован: 11.06.2008


Сообщение 22.1.2011 03:31:17 Профиль Письмо Цитата



Я до сих пор не могу понять как классика может навредить?)))) я вот уже давно не хожу на кх и мне стало тяжелее танцевать...
на хореографии по любому вам будут выворачивать стопы,так это одно из правил,тут уже не важно для чего нам кх нужно. а в танце эту ИЗЛИШНЮЮ выворотность использовать не нужно, да и не просится оно ...особенно если вы позанимались классикой год ,два ,три...
Излишняя выворотность я думаю будет ,если балетом всю жизнь прозаниматься.
spring flower
Участник


Зарегистрирован: 23.11.2009

Откуда: Россия

Сообщение 27.1.2011 01:45:14 Профиль Письмо Цитата



Сегодня в первый раз занималась с девушкой из нашей группы, она классику знает, попросила ее вобщем со мной по-немножку заниматься. Это копец какой-то просто. Начали с самых азов, для меня как оказалось даже батман-тандю сделать правильно проблема. Заваливаюсь на одну ногу, прогиб в пояснице. Постоянно надо себя контролировать. Я раньше только по видео заниматься пыталась. Так вот - то что мне казалось, что я стою очень клево и прямо оказалось нифига не так голливудская улыбка Самое трудное - втянуть попу, не прогибаться в пояснице, и при этом не забывать дышать голливудская улыбка Но рада все равно. Буду учиться ))))
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 27.1.2011 10:53:29 Профиль Письмо Цитата



spring flower
Самое трудное - втянуть попу, не прогибаться в пояснице, и при этом не забывать дышать

Это точно))))) Так же и у меня было)
dusya5
Участник


Зарегистрирован: 12.12.2010


Сообщение 27.1.2011 11:37:26 Профиль Письмо Цитата



nfglam

вот читаю тему и не понимаю как КЛАССИЧЕСКАЯ хореография может вредить какому-либо другому танцу, ведь классика-это основа.


Сейчас у вас спина с красивым изгибом в районе талии. Так на занятиях классической хореографией вам этот изгиб уберут. ну-ну Вред налицо - красоты меньше будет.

ev171
Участник


Зарегистрирован: 01.04.2007

Откуда: Севастополь

Сообщение 27.1.2011 11:58:32 Профиль Письмо Цитата



dusya5

Вред налицо - красоты меньше будет.



Это Вы серьезно или шутите? не знаю
dusya5
Участник


Зарегистрирован: 12.12.2010


Сообщение 27.1.2011 12:02:51 Профиль Письмо Цитата



Серьезно. У девушки на фото не классическая хореографическая осанка - большой прогиб в пояснице.
Almeiaaa
Участник


Зарегистрирован: 07.05.2010


Сообщение 27.1.2011 15:28:30 Профиль Письмо Цитата



dusya5

Серьезно. У девушки на фото не классическая хореографическая осанка - большой прогиб в пояснице.


Зато будет меньше нагрузки на поясницу и следовательно меньше проблем со здоровьем в будущем улыбка
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 10 из 13
Эту тему просматривают: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB