ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Мимика и жесты в арабском танце. Значение жестов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
страница:  из 9 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 7.1.2006 07:18:30 Профиль Письмо Цитата



Фирюза

Я вообще-то стараюсь тоже улыбаться, и перед выступлением мы тоже напоминаем друг другу об этом.

ха-ха-ха
Чем отличается американский оскал от улыбки? Ага, неискренностью. подмигивание

Либо вы улыбаетесь от души, потому что вам хорошо, но тогда об улыбке и вспоминать не нужно подмигивание , либо наигранная улыбка будет сродни американскому оскалу.

Вам что, так плохо на сцене, что вы там замученную улыбку изображаете? Тогда что вы делаете на сцене, если вам там плохо? Прямо мазохизм какой-то! ха-ха

Напоминать об улыбке перед выходом на сцену.... ха-ха-ха Да, это круто, мне бы и в голову не пришло. голливудская улыбка
Genettda
Участник


Зарегистрирован: 10.10.2005

Откуда: Москва

Сообщение 7.1.2006 20:44:40 Профиль Письмо Цитата



А вот у меня, странно, чем не знакомее публика, тем почему-то мимика лучше, мне, по крайней мере, так кажется по внутренним ощущениям. Наверное, не хочется ударить в грязь лицом, поэтому и стараешься, чтобы всё было на высшем уровне (по возможности), как бы при этом не было страшно, и коленки не тряслись.
Gabriel
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 05.01.2006


Сообщение 8.1.2006 11:31:31 Профиль Письмо Цитата



Достигается такое состояние, когда ты вроде как отдельно от зрителей они на тебя не влияют. Но в то же время складывается впечатление, что ты танцует именно для конкретного зрителя. В танце должен быть только танец. Улыбка скорее внутренняя, чем внешняя. От знакомых отделиться сложнее, так как мы ждем их реакцию, а на незнакомых нам пофиг.
Genettda
Участник


Зарегистрирован: 10.10.2005

Откуда: Москва

Сообщение 8.1.2006 13:41:59 Профиль Письмо Цитата



а я ещё заметила за собой, что мне мимику надо делать в два раза сильнее, чем нужно. То есть если зрителям должна быть видна просто лёгкая улыбка, то мне надо улыбаться во весь рот. А то мне все говорят, мол, я не улыбаюсь на выступлении, но мне при этом кажется, что я улыбалась, причём не только знакомым, но и тем, кого вижу в первый раз в жизни, и вобще чувствовала себя во время выступления прекрасно. А мне говорят:"Нет, ты улыбалась только когда смотрела на меня". замешательство
Фирюза
Цветок пустыни


Зарегистрирован: 04.10.2005

Откуда: Литва

Сообщение 8.1.2006 15:25:35 Профиль Письмо Цитата



У меня тоже похожая ситуация с Genettda -вроде бы, улыбаюсь- но не достаточно на видео получается (только не замученная, а заученная улыбка). Мне на сцене нравится, и держусь я свободно.

Наверное, вы правы, придет со временем та улыбка,которую хочется иметь, с опытом. А танцевать мы любим-просто, актерскому мастерству тоже, видимо, надо уделять побольше внимания, а не только элементам танца. Напоминаем друг другу об улыбке- потому, что нас иногда спрашивают-почему вы мало улыбаетесь?Наверное, получаемся очень сосредоточенные. Но сейчас уже луше ситуация. У нас ведь нет ни учителя, ни хореографа-все сами придумывем-и танцы, и костюмы. Но я думаю, все у нас получится! С опытом выступлений, с общением с вами на форуме.


Редактировалось: 9.1.2006 11:09:18
Фирюза
Цветок пустыни


Зарегистрирован: 04.10.2005

Откуда: Литва

Сообщение 9.1.2006 10:15:39 Профиль Письмо Цитата



Нашла на каком-то сайте. Эльвира пишет.

"Желательно смотреть выше головы зрителя, т.к. чье-то удивленное лицо может сбить ваше настроение. Играйте то, что чувствуете. Кокетничайте бровями, подмигивайте, жестикулируйте. Вообразите себя популярной артисткой, у которой, как минимум, должна быть голливудская улыбка.Репетируйте перед зеркалом свою мимику.

Будьте звездой, но не забывайте, что вы не одна. Женщины настолько разные. И каждая из них по-своему лучше всех! Секрет красоты вовсе не в идеальной фигуре и симпатичном личике, а в искусстве владеть своим телом, дарить свет, радость. Внешность можно сделать с помощью хирургического вмешательства. Но даже непрофессиональный зритель поймет через ваш танец,где фальшь, а где чистота души. Публике важно прочувствовать ваше откровение, ваше настроение, ваши ощущения от танца. Внутренний свет, -ваша коронка. Прежде всего, Восток подразумевает скромность, шарм. Зрительэто ценит. Уважайте зрителя, и он полюбит ваш танец!"
Genettda
Участник


Зарегистрирован: 10.10.2005

Откуда: Москва

Сообщение 9.1.2006 15:24:12 Профиль Письмо Цитата



Цитата:
Желательно смотреть выше головы зрителя, т.к. чье-то удивленное лицо может сбить ваше настроение


ага, мне моя бабушка, в прошлом солистка хора, тоже так советовала делать: смотреть поверх головы, а зрителю всё-равно будет казаться, что смотришь в глаза. А то мало ли, кто на тебя как посмотрит, все люди ведь разные.[/quote]
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 9.1.2006 20:45:48 Профиль Письмо Цитата



Фирюза

только не замученная, а заученная улыбка


Точно! Что это мне лишние буквы М мерещатся? ха-ха-ха
Думала про М, когда ваш пост читала. подмигивание ха-ха-ха


Редактировалось: 26.9.2006 14:16:23
Фирюза
Цветок пустыни


Зарегистрирован: 04.10.2005

Откуда: Литва

Сообщение 10.1.2006 11:17:35 Профиль Письмо Цитата



Представьте, как общая энергия зала поднимается над зрителями в воздух. Энергетическое поле танцовщицы распространяется вокруг нее в виде шара. Волшебное искусство сценического мастерства состоит в том, как передать энергию танцовщицы залу и как получить в ответ энергию зала. Когда Вы смотрите поверх аудитории, вместо того чтобы смотреть прямо на нее, Ваше энергетическое поле распространяется поверх аудитории и смешивается с ее энергией.

Запомните одно: душевный подъем, взгляд вверх и вокруг и улыбка (только не превращайте ее в застывшую маску!) и работайте, РАБОТАЙТЕ И РАБОТАЙТЕ!

Амира Джамаль
РЫЖАЯ
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 21.11.2005


Сообщение 12.1.2006 00:35:15 Профиль Письмо Цитата



Василиса Прекрасная
Я так поняла девочка занималась танцами, неплохо получалось и отправившись на отдых, решила подработать. Выбрала музыку, из известных движений сама составила танец. Вот так.
Genettda
Участник


Зарегистрирован: 10.10.2005

Откуда: Москва

Сообщение 12.1.2006 15:49:20 Профиль Письмо Цитата



Цитата:
рука не напрежена, кисть руки как бы делает махи вправо, влево, при этом пальчики так же раслаблены. надеюсь объяснила понятно


Встряхивание кистью руки, как будто от ожога? Если я правильно поняла, что Вы имеете в виду, то выполняется оно при слове "Нар" в песне (что-то типа "горячий). Я это читала на каком-то сайте, но я не знаю, насколько это достоверно.
Фирюза
Цветок пустыни


Зарегистрирован: 04.10.2005

Откуда: Литва

Сообщение 13.1.2006 22:44:34 Профиль Письмо Цитата



Жесты очень важны в танце. Не обязательно показывать жестами весь танец. Но если встречается слово, например, эльби (или альби) - сердце то есть по-арабски, то можно приложить левую руку к сердцу. Если "иншалла" -вверх поднять руки можно - "я надеюсь". Видела одну юную танцовщицу - она при слове "иншалла" хлопала себя по бедру. Согласна с арабами- не очень приятно, когда изображают такое.

Я лично ориентируюсь по отдельным словам, по интуиции -стараюсь изображать для зрителей, о чем песня. Пока выучу танец, почти выучиваю текст на арабском. При танце даже подпеваю. ха-ха-ха

Жаль, что нет возможности полностью перевести песню. Я даже в Турцию с собой диск возила, искала хоть одного знающего арабский язык- среди турков, среди приезжих- УВЫ!
Mish-Mish
Участник


Зарегистрирован: 23.04.2006


Сообщение 2.5.2006 01:18:46 Профиль Письмо Цитата



А как насчет жестикуляции в танце? я читала, что сущестуют определенные жесты, которые можно исопльзовать в танце (например, указываешь рукой на сердце - дескать, люолю, не могу), а есть движения, которые нежелательно употреблять. Как это научиться?
Аленка_Гродно
Участник


Зарегистрирован: 14.05.2006

Откуда: Рб. Гродно

Сообщение 15.5.2006 01:13:44 Профиль Письмо Цитата



моя прекрасная инструктов танцуя БД так шикарно играет глазками, улыбаясь, что такре складывается ощущение, что она смотрит именно на тебя, как бы танцуя только для тебя и это завораживает!
алёнушка
Участник


Зарегистрирован: 05.06.2006

Откуда: Йошкар-Ола, Москва

Сообщение 6.6.2006 09:06:48 Профиль Письмо Цитата



Эффектнее всего смотрятся танцовщицы использующие свою естественную мимику, то есть очень очень перед выступлением нужно сильно развеселиться,чтобы горели глазки, играли бровки, искренне смеялись губки - это будет самый лучший эффект на зрителя. улыбка
Ayshen
Участник


Зарегистрирован: 16.05.2006


Сообщение 6.6.2006 17:59:18 Профиль Письмо Цитата



действительно, так приятно смотреть на танцовщицу, которая умеет играть не только телом, но и лицом, это так важно для передачи энергетики, это завораживает. Ну а естественная мимика, конечно, хорошо, но иногда особо и не развеселишься, в этом есть профессионализм, даже когда особо не весело - играть, улыбаться и притягивать восхищенные взгляды улыбка
Анири
Участник


Зарегистрирован: 19.02.2005

Откуда: Самара

Сообщение 12.7.2006 07:19:32 Профиль Письмо Цитата



Фирюза

Профессиональньные танцовщицы так умеют улыбаться, что не верится, что они улыбаются не тебе. И в то же время чувствуется что они на расстоянии-не приближают к себе зрителя. Ах, как этого достигнуть!

Я где-то читала, что нельзя смотреть в глаза зрителям, а то может испортить настроение во время танца даже один недоброжелательный взгляд. А как же тогда входить в контакт со зрителем?


А вы видели НУР? Это же солнышко, действительно свет! Улыбка с лица не свходит, именно кажется что улыбается лично тебе и танцует для тебя (кстати войство арабского танца - как-будто для одного конкретного человека). улыбка
bell
Участник


Зарегистрирован: 20.10.2005

Откуда: Эстония

Сообщение 12.7.2006 23:12:30 Профиль Письмо Цитата



Genettda

Встряхивание кистью руки, как будто от ожога? Если я правильно поняла, что Вы имеете в виду, то выполняется оно при слове "Нар" в песне (что-то типа "горячий). Я это читала на каком-то сайте, но я не знаю, насколько это достоверно.


впринципе можно подумать как будто и при ожоге, махают кистью перед лицом, точнее чуть поодаль. видела как танцевала известная танцовщица, и это движение она исполняла с очень кокетливым выражением лица, вот и заинтересовалась чтобы сие движение значило. но всё же думаю вы правы, спасибо за разъяснение.
АлыйШЕЛК
*


Зарегистрирован: 11.11.2005

Откуда: вот так бы и съязвила...

Сообщение 12.7.2006 23:19:00 Профиль Письмо Цитата



типа ох, ах, какие эмоции.
Цветочек
Новичок


Зарегистрирован: 22.06.2006


Сообщение 19.7.2006 11:28:39 Профиль Письмо Цитата

zagahreet

подскажите что означает zagahreet? это движение беллиденса показано в виде зевка на сайте сандры
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9
Эту тему просматривают: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB