ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
деликатный вопрос.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
страница:  из 9 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlenaXX
Участник


Зарегистрирован: 13.12.2007

Откуда: Москва

Сообщение 8.10.2009 15:28:56 Профиль Письмо Цитата



Крысенок, ваше желание проникнуться к каждому ученику, конечно, похвально, но для всех хорошим не будешь и розовые очки придется снять. Пока вы каждому отстающему, неуверенному в глаза заглядывать будете от вас уйдут способные ученицы, а вы останетесь с ходячей антирикламой вас как преподавателя. К тому же некоторым реально не дано. Можно убить на него годы, чтобы у него начало получаться что-то, что у способного получится за несколько месяцев, но зачем? Я вот не умею петь, но могу брать уроки и даже что-то удобоваримое выдам, только зачем, когда я все равно буду - серединка на половинку, в то время как человек с голосом будет срывать восторженные апплодисменты. Может реально этим людям не в танцы надо, а уроками рисования заняться, музыкой или еще чем, где они будут лучшими! ведь это главное, что ты реализован и востребован, а любить танцы можно в качестве зрителя цветочек
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 8.10.2009 16:06:30 Профиль Письмо Цитата



AlenaXX

Крысенок, ваше желание проникнуться к каждому ученику, конечно, похвально, но для всех хорошим не будешь и розовые очки придется снять. Пока вы каждому отстающему, неуверенному в глаза заглядывать будете от вас уйдут способные ученицы, а вы останетесь с ходячей антирикламой вас как преподавателя. К тому же некоторым реально не дано. Можно убить на него годы, чтобы у него начало получаться что-то, что у способного получится за несколько месяцев, но зачем? Я вот не умею петь, но могу брать уроки и даже что-то удобоваримое выдам, только зачем, когда я все равно буду - серединка на половинку, в то время как человек с голосом будет срывать восторженные апплодисменты. Может реально этим людям не в танцы надо, а уроками рисования заняться, музыкой или еще чем, где они будут лучшими! ведь это главное, что ты реализован и востребован, а любить танцы можно в качестве зрителя цветочек
С желанием танцевать все возможно, это обсуждалось в теме про инвалидов, очень поучительные истории были рассказаны. Поэтому если у человека есть желание, он достигнет как минимум аплодисментов на корпоративе. Ну, а если хотите, чтобы он занимал места на международных конкурсах - так у такого тренера уже несколько групп, там ведут другие преподаватели-помощники. Я уже приводила такой пример. Безусловно, если человек - профессионально танцует, ему нельзя растрачивать себя, обучая восьмеркам новичков. еще пример. Однажды была у Стрельченко - она размялась вместе с нами, а отработку и связки вела ее помощница, потом Наталия на ходу придумала танец и станцевала вместе с нами. Тоже хороший вариант.
и еще считаю, что тот тренер, который не готовит людей на местный хотя бы конкурс, роет себе яму. Ведь чаще всего ограничения у людей возникают из-за того, что они добились аплодисментов в кругу своих друзей, а дальше нет ничего, к чему бы они могли стремиться. Поэтому людей надо готовить к конкурсам. Если в себе еще не чувствуешь силы пока, надо с большим рвением самой совершенствоваться, иначе от тебя в один прекрасный момент уйдут способные ученицы. И дело уже будет не в том, что рядом стоят неумехи, а в том, что нет звездочки впереди.
Dalila2008
Участник


Зарегистрирован: 04.11.2008

Откуда: Украина, Харьков

Сообщение 8.10.2009 16:41:16 Профиль Письмо Цитата



Крысенок

AlenaXX

Крысенок, ваше желание проникнуться к каждому ученику, конечно, похвально, но для всех хорошим не будешь и розовые очки придется снять. Пока вы каждому отстающему, неуверенному в глаза заглядывать будете от вас уйдут способные ученицы, а вы останетесь с ходячей антирикламой вас как преподавателя. К тому же некоторым реально не дано. Можно убить на него годы, чтобы у него начало получаться что-то, что у способного получится за несколько месяцев, но зачем? Я вот не умею петь, но могу брать уроки и даже что-то удобоваримое выдам, только зачем, когда я все равно буду - серединка на половинку, в то время как человек с голосом будет срывать восторженные апплодисменты. Может реально этим людям не в танцы надо, а уроками рисования заняться, музыкой или еще чем, где они будут лучшими! ведь это главное, что ты реализован и востребован, а любить танцы можно в качестве зрителя цветочек
С желанием танцевать все возможно, это обсуждалось в теме про инвалидов, очень поучительные истории были рассказаны. Поэтому если у человека есть желание, он достигнет как минимум аплодисментов на корпоративе. Ну, а если хотите, чтобы он занимал места на международных конкурсах - так у такого тренера уже несколько групп, там ведут другие преподаватели-помощники. Я уже приводила такой пример. Безусловно, если человек - профессионально танцует, ему нельзя растрачивать себя, обучая восьмеркам новичков. еще пример. Однажды была у Стрельченко - она размялась вместе с нами, а отработку и связки вела ее помощница, потом Наталия на ходу придумала танец и станцевала вместе с нами. Тоже хороший вариант.
и еще считаю, что тот тренер, который не готовит людей на местный хотя бы конкурс, роет себе яму. Ведь чаще всего ограничения у людей возникают из-за того, что они добились аплодисментов в кругу своих друзей, а дальше нет ничего, к чему бы они могли стремиться. Поэтому людей надо готовить к конкурсам. Если в себе еще не чувствуешь силы пока, надо с большим рвением самой совершенствоваться, иначе от тебя в один прекрасный момент уйдут способные ученицы. И дело уже будет не в том, что рядом стоят неумехи, а в том, что нет звездочки впереди.


Хехе ну-ну .....http://dance.stb.ua/video
посмотрите сколько желающих танцевать , которые и зведочки впереди себя видят , и любят это делать ....смотрите самый первый ролик , будет желание , просмотрите все ....
а по поводу конкурсов, так почему именно конкурсы (которые кстати , некоторым даже противопоказаны ! , из за нервной системы !), а не грандиозные фестивали , где собираются артисты из нескольких городов ....чем не тренинг ?...
а на конкурсах волчьи законы , гробовая тишина во время выступления , никто не аплодирует , и все друг другу конкуренты,
не у каждого нервная система к этому готова , и не всем это надо !!!! ....
У меня например , такая системка есть ....кто хочет и стремится к участию в конкурсе , готовимся ,а кто стесняется (или не хочет и твердо в этом уверен !) , для них я организовываю концерт в ДК , и у всех есть возможность показать себя , выступить , девочки даже между собой соперничают , у кого больше апллодисментов ....
Так что каждому свое ...
Взрослого и состоявшего человека не переучить и не заставить , пока она сама! этого не захочет !!!неблагодарное это дело !!!! Заинтересовать можно , заинтриговать можно , на это не должно носить навязчивый характер , иначе пойдет обратная реакция..
только не надо ляля , что "все мы занимаемся общим красивым делом !"....Да , занимаемся, но при этом каждым тянет одеяло на себя и будет тянуть -это факт !!!!
Интересно , почему не всех берут в балет , как вы думаете ?? почему не все становятся чемпионами мира по бальным танцам ??? не расскажете ??....кстати , там жесткач в отношениях , беллидансерам и не снилось ну-ну ...так все же ...это же так "легко" , что уж там беллиданс
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 8.10.2009 18:16:55 Профиль Письмо Цитата



AlenaXX
Пока вы каждому отстающему, неуверенному в глаза заглядывать будете от вас уйдут способные ученицы, а вы останетесь с ходячей антирикламой вас как преподавателя. К тому же некоторым реально не дано.

Тут много зависит от преподавателя и целей, которые он перед собой и учениками ставит.
Если это группа, которая готовится к выступлениям, то однозначно неспособным лучше быть или в подготовительной группе, или перейти к преподавателю, где он не будет испытывать внутренний дискомфорт из-за того, что отвлекает учителя от более сильных учеников.

У меня две группы.
В подготовительной - всё внимание направлено на отработку базовой техники. Если человек в группе не способен усвоить тенику, могу выделить ему минут 10-15 до занятий, чтобы попытаться разобраться в его проблеме.
Есть ученики, которые сами не слишком переживают, что у них не получается. Так приходит моя подруга. Она уже в возрасте. Там проблем со здоровьем немеряно, но ей нравится сам танец, нравится двигаться. Я её вообще не трогаю: двигается себе в удовольствие. Порой предупреждаю - тут сильно не усердствуй, сачкуй, чтобы потом суставы не болели. Ну если ей нравится! Она ни меня, ни кого другого не отвлекает.

В основной и разогрев происходит в более быстром темпе, и техника сложнее, и работа идёт в 3-5 плоскостях одновременно (скажем - бёдра, шаги, движение рук, игра сагатами).
И всё же поощряю людей из подготовишек пробовать себя в основной групе, чтобы прогресировать, на кого-то равняться.
Правда предупреждаю, что им, как более слабым, внимания будет уделено минимум. Обид нет. Занимаюся одновременно в основной и подготовительной. Даже слабые ученики, если у них есть желание.
В основной группе ориентируюсь на более сильных учеников. Если даю что-то новое или сложное, тогда ориентируюсь на середний уровень умений.
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 8.10.2009 20:48:58 Профиль Письмо Цитата



Dalila2008

а по поводу конкурсов, так почему именно конкурсы (которые кстати , некоторым даже противопоказаны ! , из за нервной системы !), а не грандиозные фестивали , где собираются артисты из нескольких городов ....чем не тренинг ?...
а на конкурсах волчьи законы , гробовая тишина во время выступления , никто не аплодирует , и все друг другу конкуренты,
не у каждого нервная система к этому готова , и не всем это надо !!!! ....
У меня например , такая системка есть ....кто хочет и стремится к участию в конкурсе , готовимся ,а кто стесняется (или не хочет и твердо в этом уверен !) , для них я организовываю концерт в ДК , и у всех есть возможность показать себя , выступить , девочки даже между собой соперничают , у кого больше апллодисментов ....
Так что каждому свое ...

Интересно , почему не всех берут в балет , как вы думаете ?? почему не все становятся чемпионами мира по бальным танцам ??? не расскажете ??....кстати , там жесткач в отношениях , беллидансерам и не снилось ну-ну ...так все же ...это же так "легко" , что уж там беллиданс

По поводу первого согласна, что если не подходит конкурс человеку, то можно и концерт, и фестиваль, и (от себя добавлю) МК - все они хорошо мотивируют.
Но только не всегда на конкурсе волчьи законы, раньше как-то больше неприятностей было, но сейчас конкуренки более достойно держатся, даже оказывают друг другу поддержку. Дело чести, опять-таки, по одной скандалистке обо всех не хочется судить.
балет - не совсем удачное сравнение, так как арабы танцуют и видят танцы с детства, все движения адаптированы под обычного человека, там не ставится цель удивить кого-либо, там во время танца главное - получить удовольствие. поэтому именно этот танец может освоить каждый - в этом я уверена, более того - этот танец полезен для здоровья и каждый наш человек, желающий обучиться, должен получить поддержку со стороны преподавателя.
по выложенной вами ссылке зайти почему-то не получилось замешательство
Dalila2008
Участник


Зарегистрирован: 04.11.2008

Откуда: Украина, Харьков

Сообщение 8.10.2009 22:38:37 Профиль Письмо Цитата



"балет - не совсем удачное сравнение, так как арабы танцуют и видят танцы с детства, все движения адаптированы под обычного человека, там не ставится цель удивить кого-либо, там во время танца главное - получить удовольствие. поэтому именно этот танец может освоить каждый - в этом я уверена"------то что вы написали называется фольклор....Фольклор , также как и все другие виды танцев нуждается в изучении и к серьезному подходу ....Вы славянка (я так предполагаю ! ) , вы умеете танцевать гопак , польку , умеете водить русские хороводы, хотя это изначально народные танцы???? а то о чем вы писали, даже если и адаптированы под обычного человека , то уж точно не под славян ну-ну ....посетите хотя бы 1 мк по фольку , например у Рамазановой влюбленность , и вы посмотрите так ли это легко ха-ха-ха ...
Zill
Участник


Зарегистрирован: 11.06.2008

Откуда: www.rose-and-musk.ru

Сообщение 8.10.2009 23:00:41 Профиль Письмо Цитата



Крысенок, мне кажется, твой взгляд на процесс обучения целиком проистекает из твоего образования - учитель начальной школы. В начальной школе абсолютно все, что ты говоришь - верно. Каждого мотивировать, вдохновить, направить, вынянчить, в конце концов. Это дети одного возраста, с примерно одинаковой мотивацией.
В случае же с танцевальной школой - не совсем правильно, на мой взгляд. В танцевальную школу приходят взрослые люди, очень разные. Они не нуждаются в том, чтобы с ними нянчились, да и тренер не может себе этого позволить. Поэтому работают наиболее плотно с перспективными. Хочешь, чтобы с тобой плотно работали - стань перспективной. По другому - никак. "Можно привести лошадь к воде, но нельзя заставить ее пить". Эту фразу всегда повторял наш университетский преподаватель. Только сам ученик может себя замотивировать и взять все, что ему нужно от преподавателя.
Стихия
Участник


Зарегистрирован: 02.04.2007

Откуда: край Восхода Солнца

Сообщение 9.10.2009 02:26:28 Профиль Письмо Цитата



Zill

"Можно привести лошадь к воде, но нельзя заставить ее пить". Эту фразу всегда повторял наш университетский преподаватель. Только сам ученик может себя замотивировать и взять все, что ему нужно от преподавателя.

очень понравилосьулыбка) у меня есть девочка, которая в принципе способная - молодая, гибкая, но такая "зажатая", напряженная как дерево. В редкие моменты когда расслабится- у нее начинает получатся, но это очень редко.
Пока бьешься с ней пытаясь как-то расслабить- остальная группа скучает. А то и ревнует- потому что постоянно на нее внимание ( и хоть объясняешь, что у вас получается, а у нее нет, все равно).
А "не биться" - совесть не позволяла. Как так, человек пришел учиться, а я не могу научить, хотя остальные учатся.
А потом поняла- что бороться с собой она должна сама. Если захочет. Нет слова "Не могу", есть "Не хочу". Захочет- начнет пытаться расслабляться, больше работать и тд.
Мы работаем со взрослыми людьми, и мотивация у них должна быть собственная, зачем они пришли учиться танцу, и что готовы для этого делать...
Dalila2008
Участник


Зарегистрирован: 04.11.2008

Откуда: Украина, Харьков

Сообщение 9.10.2009 04:03:36 Профиль Письмо Цитата



[quote="Стихия"

Мы работаем со взрослыми людьми, и мотивация у них должна быть собственная, зачем они пришли учиться танцу, и что готовы для этого делать...[/quote]


аплодисменты Точнее и не скажешь!!!!!!
Со взрослыми !!!!---контрольное слово в данном случае !!!!
AlenaXX
Участник


Зарегистрирован: 13.12.2007

Откуда: Москва

Сообщение 9.10.2009 09:32:27 Профиль Письмо Цитата



Стихия
"не биться" - совесть не позволяла. Как так, человек пришел учиться, а я не могу научить, хотя остальные учатся.
Нельзя быть добрым к одному за счет других.
Я ушла от такого "совестливого" препода, потому что у меня нет желания тратить деньги и время на обучение неумехи - нами в этот момент не занимаются, причем не получается у одних и тех же и каждое занятие одна и та же песня вы не правы
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 9.10.2009 10:39:02 Профиль Письмо Цитата



AlenaXX
Нельзя быть добрым к одному за счет других.

Не то, чтобы добрым. Скорее, уделять всё внимание исключительно одному, игнорирую других.

Бывают ученики (слава богу очень редко), у которых есть такой комплекс: они жизненно нуждаются во всеобщем внимании. Чтобы они не делали, их деятельность неприменно должна привлекать к себе внимание. Ладно, если бы они были способными.

Пришёл один ребёнок (девушка), которая с первых же минут занятия начала не учиться, а меня учить (а мы это движение делали так - в цирковом училище), когда у неё что-то не получалось - она просто садилоась и смотрела на других, если вдруг мы начинали работать над тем, что она хорошо делала - она тут же вскакивала, делала движение и таким писклявым голоском что-то пыталась говорить... В завершении занятия, когда в зале была тишина (пара минут завершающей медитации), она начала бренчать своим костюмом. ЧеснСлов у меня появилось дикое желание взять её за ухо и вывести из зала. После первого же занятия я ей объяснила, что она пришла не туда, куда хотела. Больше она не приходила.

Вторая ситуация. Ученица хотела, чтобы я постоянно находилась рядом и её поправляла (первые занятия начинающих). Пару раз к ней подошла, чтобы вблизи, в более удобном ракурсе показать тезнику. В третий раз подошла к другому ученику. Эта в досаде притопнула ножкой и махнула рукой (всё так по детски)))) Её тоже хватило на один урок)

В общем, не каждый ученик осознаёт, что на занятиях существует ещё такое понятие как дисциплина.
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 9.10.2009 13:12:51 Профиль Письмо Цитата



Дисциплина - прежде всего однозначно. Тренеру надо доверять, иначе не стоит заниматься у него.

AlenaXX , не знаю вашей ситуации более подробно. Сущестует множество факторов, по которым ученицы уходят от преподов. Не думаю, что ваша преподаватель вам вынуждена была меньше уделять вам внимания ради других. На тот момент она решила сделать так, скорее всего, у нее были причины так сделать. Также допускаю мысль, что вы не увидели в ней тренера для своего будущего, иначе бы постарались решить проблему иначе - к примеру, брать индивидуалки. А может, повлияло и то, и другое, и еще третья причина была... трудно судить. Знаю одно: если тренер нравится, никуда от него не денешься улыбка , я теперь ни у кого не могу учиться (уже пробовала), хоть даже чемпионка мира будет и добрейшей души человек))))
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 9.10.2009 13:36:17 Профиль Письмо Цитата



Zill

В танцевальную школу приходят взрослые люди, очень разные. Они не нуждаются в том, чтобы с ними нянчились, да и тренер не может себе этого позволить. Поэтому работают наиболее плотно с перспективными. Хочешь, чтобы с тобой плотно работали - стань перспективной. По другому - никак. "Можно привести лошадь к воде, но нельзя заставить ее пить". Эту фразу всегда повторял наш университетский преподаватель. Только сам ученик может себя замотивировать и взять все, что ему нужно от преподавателя.

Нет, я учитель не начальной школы, более того - работала некоторое время тренером по продажам - а там имела дело с исключительно взрослыми людьми)))).
Даже у самого взрослого человека есть детская душа улыбка , со своими странностями ура и комплексами рев в 3 ручья . А у творческого человека и подавно, так как эмоции захлестывают, и не всегда можно судить объективно. я все-таки за таких людей и за то, чтобы их преподы умели настроить. Не нянчиться. Не будем забывать, что если человек ходит больше года, значит, танцы уже переросли в увлечение, и "лошадь уже начала пить" голливудская улыбка
У меня уже складывается впечатление, что повторяюсь, думаю пора закончить спор, уже и так все остались при своем мнении. Если кому интересно, как кого мотивировать - давайте это лучше обсуждать, разбирать реальные ситуации. а то скучно уже об одном и том же.
Furtado
Участник


Зарегистрирован: 05.12.2008


Сообщение 9.10.2009 14:00:48 Профиль Письмо Цитата



А у нас в коллективе ситуация такая: нас наш тренер разделила на группы - те, кто занимаются "для себя" и те, кто готовятся выходить на выступления и конкурсы. Я хожу и туда и туда. Это позволяет мне держать себя в форме и развиваться. На занятиях с "тетями" я терпимо отношусь и к темпу занятия и к тому, что тренер много внимания уделяет отдельным занимающимся. Ну, а в группе, где мы готовимся к конкурсу (у нас 10 человек коллектив), все здорово, но..
Есть такая проблема, как посещение - одни ходят постоянно, другие пропускают, потом приходят и начинается: А чтой-то новенькое вы делаете? А меня не было и я не знаю и т.д. Тренер наша молодец не тормозит процесс из-за пропускающих: смотрите сейчас, повторяйте, а дома нарабатывайте связку..
А если у них желания нет это делать или времени или еще чего - досвидос.. или просто до выступления не допустит.
И что - разве можно упрекнуть её, за то, что она тут не мотивирует кого-то, не ищет подходы, плохо "учит"??? Чушь собачья - не хочет человек учиться - зачем его заставлять? Или это миссия вселенская какая-то учить необучаемых и ленивых восточным танцам???
Furtado
Участник


Зарегистрирован: 05.12.2008


Сообщение 9.10.2009 14:05:52 Профиль Письмо Цитата



Не могу я понять, А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ КОГО-ТО МОТИВИРОВАТЬ???
Мотивация должна быть у ученика (научиться хорошо двигаться, стать звездой, удивить мужа, снять стресс и т.д.) а не у учителя.. А учитель может только помочь ему достигнуть желаемой цели - это его задача.
Dalila2008
Участник


Зарегистрирован: 04.11.2008

Откуда: Украина, Харьков

Сообщение 9.10.2009 14:17:50 Профиль Письмо Цитата



Furtado, вот и мы не понимаем ... замешательство ....у нас же не сетевой , чтобы всех напрягать и всем по ушам ездить ....если человек готов к творчеству , мы ему поможем , подскажем , заинтересуем , а если нет ....то бороться бесполезно , ИМХо...да и зачем это нужно ...
Я повторюсь , если у 40 ка девушек получается, а у одной нет , то проблема не только в преподавателях , и лично я учебный процесс и запланированные моменты переносить не буду ради одной (особенно той, которая пропускает или трепется по телефону в коридоре вы не правы ), смотрю в основном по среднему уровню...и все довольны...лично я не собираюсь терять лучших девушек из шоу группы , из за одной -двух , которых видите ли надо стимулировать , а то они пропускают или им надо чтобы возле них стояли постоянно , поправляли и держали , я таким предлагаю перейти в группу , где занимаются "для себя"...ну а если не нравится (амбиции у всех!) , значит , " в сад!!!!"...кто хочет , тот возьмет сам , кто хочет -спросит . кто хочет -узнает ....Согласна с мнением Джавахир влюбленность , Светланы Клер влюбленность , Furtado цветочек ....
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 9.10.2009 14:30:36 Профиль Письмо Цитата



Furtado

Не могу я понять, А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ КОГО-ТО МОТИВИРОВАТЬ???
Мотивация должна быть у ученика (научиться хорошо двигаться, стать звездой, удивить мужа, снять стресс и т.д.) а не у учителя.. А учитель может только помочь ему достигнуть желаемой цели - это его задача.

я понимаю, что начало спора вам трудно отследить, но мы говорим сейчас о другом. Спор то и дело выходит за рамки обсуждаемого.
AlenaXX
Участник


Зарегистрирован: 13.12.2007

Откуда: Москва

Сообщение 9.10.2009 15:30:24 Профиль Письмо Цитата



Крысенок

Дисциплина - прежде всего однозначно. Тренеру надо доверять, иначе не стоит заниматься у него.

AlenaXX , не знаю вашей ситуации более подробно. Сущестует множество факторов, по которым ученицы уходят от преподов. Не думаю, что ваша преподаватель вам вынуждена была меньше уделять вам внимания ради других. На тот момент она решила сделать так, скорее всего, у нее были причины так сделать. Также допускаю мысль, что вы не увидели в ней тренера для своего будущего, иначе бы постарались решить проблему иначе - к примеру, брать индивидуалки. А может, повлияло и то, и другое, и еще третья причина была... трудно судить. Знаю одно: если тренер нравится, никуда от него не денешься улыбка , я теперь ни у кого не могу учиться (уже пробовала), хоть даже чемпионка мира будет и добрейшей души человек))))

А почему я должна брать индивидуалки если у меня получается и так? подозрительно может быть это тем двум неумехам, которые тормозили всю группу брать индивидуалки, а лучше вообще заняться рисованием или кройкой и шитьем - они просто деревянные были. И ушла не одна я, после меня ушла еще одна девочка, которая реально способная была и именно по этой же причине, про остальных не знаю.
И что значит - если тренер нравится? Как? внешне он мне должен нравится? или я должна ее за ручку взять, в глазки ей залянуть во время душеспасительной беседы? она мне может понравиться только в случае взаимновыгодного сотрудничества, а если оно выгодное только для нее, то такой преподаватель мне не нравится. я так и дома с диском могу заниматься. Тренер должен ориентироваться на всю группу и не быть слабовольным и бегать все время к тому, кто его неустанно дергает, забывая об остальных. цветочек
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 9.10.2009 17:14:21 Профиль Письмо Цитата



AlenaXX, а к какому вы ушли преподавателю после того случая, что вы для себя нашли, как потом проходили занятия? Что качественно отличало этого преподавателя от другого? Осуществилась ли ваша мечта в плане конкурсов, насколько и за какое время вы ушли потом далеко? Давно ли видели старого преподавателя, как у нее дела с ученицами, как у них успехи, если кто-то из способных все-таки остался?Мне всегда были интересны такие истории, хочется узнать мнение человека, который прошел определенный путь. Хоть темку заводи такую)))) Может, кто еще расскажет, как он искал "своего" преподавателя, с какими трудностями сталкивался, какие уроки извлек и прочее... цветочек
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 9.10.2009 22:48:13 Профиль Письмо Цитата



Кстати, если возвратиться к первому посту.
Там действительно крик отчаяния. Преподаватель действительно переживает, что ему надо развивать творческую группу (тех, кто действительно активно стремятся к результатам). И при этом она переживает, что что-то надо делать с теми, кто ходит на занятия ради удовольствия и притормаживает более способных.

Вот интересуюсь работой некоторых преподавателей у нас в городе (хороших преподавателей).
Они рабочую группу (выступающих) гоняют не жалея: два часа в неделю классическая хореография по полной программе, уроки импровизации, творческого мастерства. Ритм занятий большой, нагрузка тоже. В такой группе люди уже не танцуют, а пашут.
А вот другая группа - для людей, которым нравится заниматься для души.
Так вот что я думаю, ставя себя на место ученика. Если я оказалась в рабочей группе, то ради чего я буду пахать, если не собираюсь выступать? Лучше заниматься без напряга.

К чему я всё это.
Это нормально, когда в рабочей группе всё направлено на результат, на качественный результать. И совершенно верно, если преподаватель стремится вытянуть из людей (через упорный труд) их таланты, способности.
Праздно ходящим, плохо самомотивированным в такие группы лучше не ходить. Даже ради престижа. В конце концов и они должны думать об учтителе.

Если школа танца находится не в забитом селе, то выбор всегда есть достаточно большой.
И как показали мои наблюдения: сильные преподаватели стараются открывать свои школы в центре города, оплата у них несколько выше, чем у преподавателей попроще.
Если ученик доверяет своему преподавателю, но явно не тянет программу, то может быть ему проще всего было бы посоветоваться с учителем, как ему лучше поступить? Если преподаватель умный, то сможет дать дельный совет, порекомендовать компромисный вариант, или другого учителя, который будет удовлетворять запросы ученика.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB