ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Занимаюсь в студии 3 года и нет своего сольника. Кто виноват?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
страница:  из 10 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алефтина
Участник


Зарегистрирован: 06.12.2008

Откуда: Сибирь, Кемеровская область

Сообщение 28.3.2010 09:59:59 Профиль Письмо Цитата

Занимаюсь в студии 3 года и нет своего сольника. Кто виноват?

Девушки, помогите разобраться в ситуации. Я занимаюсь тж в одной студии уже 3 года. В арсенале группы имеется 2 групповых танца и ни одного сольника от преподавателя ни у кого из группы. Просим ее уже давно, но она отговаривается, что ей некогда. Она действительно очень занятой человек (кроме нашей группы у нее ансамбль русской песни и пляски, кроме того, имеет управляющую должность в ДК). Мы обижаемся на нее, хотя понимаем ее, но своя рубашка ближе к телу, нам хочется сольники рев в 3 ручья

И вот мне пришла мысль, может мы сами виноваты? Нужно просто попросить поставить нам сольные номера за плату. Я права? Может она стесняется сказать нам, а мы такие недогадливые?

Еще несколько слов о нашем коллективе. Мы никуда не выезжаем на конкурсы. Наши выступления - это отчетники в ДК, где отчитываются все коллективы ДК. Т. е. это не концерты полностью восточные. Поэтому нет необходимости для преподавателя нашего, чтобы были у всех свои номера. А мы хотим выезжать на конкурсы, но не с чем недовольство

Что скажете? Как это происходит у вас?
Азала Ханан
Участник


Зарегистрирован: 21.06.2009

Откуда: Мытищи Милосердова Юлия

Сообщение 28.3.2010 10:14:11 Профиль Письмо Цитата



Проявите инициативу сами, попробуйте что-нибудь придумать и покажите преподавателю, может это подстегнет ее к сольному творчеству?
Юдифь
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2009

Откуда: Эстония