Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Совсемзеленая Новичок
|
3.5.2007 18:46:15 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Как быстро забываются навыки?
Занимаюсь два месяца, прогресс есть небольшой, я им очень дорожу. Но появился какойто страх утратить умения. Вот надо было в командировку ехать- там не до танцев, так как параноик в туалете делала тряски, лишь бы ноги не "забыли". И вообще - в отпуск надо будет ехать, да и вообще - бывают же перерывы в занятиях. Не теряется ли техника и как возвращается? |
|
Даная Рисующая миражи

|
3.5.2007 18:54:17 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Мне кажется,это (умения)из области " научился кататься на велосипеде-не разучишься " ) Другое дело -мышцы .Когда есть перерыв-они теряют растяжку ,следовательно и движение смотрится уже не так ..красиво ,плавно ...Тело гибкость теряет ,если ты уже не девочка молоденькая
У меня другой страх начался после полугода занятий -чем больше учусь,тем больше начинаю осознавать,сколько всего я еще не знаю и не умею в ТЖ , и как смешно со стороны буду выглядеть например для профи со своими пируэтами. |
|
aprelskaia загадка гарема

|
3.5.2007 21:03:06 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А мне кажется от перерыва зависит все и от самой танцовщицы, от особенностей ее тела у меня был перерыв около 2 месяцев - после них (я даже трясок не делала) - у меня с движениями проблем не возникло, возникла другая - собрать из них связку т.е. не могу сразу вспомнить что я умею и что-нибудь применить из умений своих и станцевать - думаю тут дело в практике |
|
Совсемзеленая Новичок
|
3.5.2007 21:37:05 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ой и это ощущение тоже
Даная, я вас понимаю - тоже как посмотрю на профи, клипы и думаешь - елки-палки- ну как можно этому всему научиться? Но люди наверное отработке техники всю жизнь посвящали, а тут работа, семья... Эх. |
|
Баоша Участник

|
3.5.2007 21:38:04 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Re: Как быстро забываются навыки?
Совсемзеленая
Не теряется ли техника и как возвращается? |