ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Мимика и жесты в арабском танце. Значение жестов
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
страница:  из 9 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
opium
Участник


Зарегистрирован: 22.03.2005


Сообщение 30.10.2005 13:09:31 Профиль Письмо Цитата

Мимика и жесты в арабском танце. Значение жестов

Кто-нибудь что-нибудь знает о языке жестов в арабском танце?Подкиньте пожалста информацию (желательно с картинками)о жестах и их значениях! буду очень очень признательна улыбка
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 30.10.2005 14:34:27 Профиль Письмо Цитата



Однозначного соответствия между определенными жестами и какими-нибудь словами или фразами в арабском танце нет. Свои чувства в танце можно выразить своими личными движениями, не пытаясь изобразить текст песни, а лишь передавая свои эмоции, настроение.

Но, разумеется, все-таки есть некие характерные движения, которые воспримутся арабскими зрителями определенным образом, если только вы не обыграете жест так, чтобы его восприняли как-то иначе.


Редактировалось: 21.5.2010 04:22:22
Genettda
Участник


Зарегистрирован: 10.10.2005

Откуда: Москва

Сообщение 1.11.2005 16:35:41 Профиль Письмо Цитата



А шо этот жест означает интересно? - да ещё сопровождающийся таким лукавым взглядом...

Цитаты из статьи в газете "Антенна" про танцы "Клона" за 6-12 декабря 2004 года:
"арабская поговорка "Женщина танцует так, как любит"
Азбука танца
" "люблю тебя" - танцовщица прикладывает два сомкнутых пальца к губам, у ушам, к сердцу.
"благодарю тебя" - танцовщица поворачивается в сторону любимого человека, держа руки ладонями к себе, затем с поклоном разворачивает ладонями к нему.
"хочу тебя" - танцовщица поднимает руки к голове на уровне ушей, ладонями к себе, а потом разворачивает их в противоположную сторону"
Статья то про арабские танцы, но эти жесты, по-моему, больше подходят для индийских...или я ошибаюсь
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 1.11.2005 18:33:03 Профиль Письмо Цитата



Genettda

А шо этот жест означает интересно? - да ещё сопровождающийся таким лукавым взглядом...


Цитата из статьи Айды Хассан:

Жест очень специфичный, и считается на грани приличного. Так арабы растирают приправы, которые добавляют в еду. Это означает: "Я тебя (его) сделала, поставила на место", выражает превосходство. Его можно делать в шутку, только среди своих, если ситуация позволяет. Лучше воздержитесь от этого движения вообще.

Лучше вообще не использовать специфические жесты, если вы не видели их достаточное количество раз в исполнении арабок, для которых эти движения естественные.

Выражайте свои чувства, эмоции, настроение, это более соответствует арабскому танцу, чем сурдоперевод текста на язык жестов.
Genettda
Участник


Зарегистрирован: 10.10.2005

Откуда: Москва

Сообщение 2.11.2005 14:11:37 Профиль Письмо Цитата



А на этом видео его арабка исполняет или нет?
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 3.11.2005 19:53:01 Профиль Письмо Цитата



Представляю, как выглядел бы русский народный танец "Во поле березонька стояла" с использованием символических жестов, переводящих смысл песни: выходит танцовщица и...... стоит в гордом одиночестве посередине сцены. Потом головой вертит, озираясь, ищет, кто бы березу заломал - некому березу заломати.
голливудская улыбка голливудская улыбка голливудская улыбка

Вот и арабы, наверное, прикалываются, если какая-нибудь иностранка, пытаясь продемонстрировать понимание текста и знание смысла жестов, вставляет эти жесты, попадая в ситуацию, подобную "Березоньке" с сурдопереводом. гы-гы


Редактировалось: 26.9.2006 14:18:22
Genettda
Участник


Зарегистрирован: 10.10.2005

Откуда: Москва

Сообщение 3.11.2005 19:59:41 Профиль Письмо Цитата



Цитата:
Вот и арабы, наверное, прикалываются, если какая-нибудь иностранка, пытаясь продемонстрировать понимание текста и знание смысла жестов, вставляет эти жесты, попадая в ситуацию, подобную "Березоньке" с сурдопереводом.


Тогда зачем же все так рекомендуют переводить арабские песни, перед тем, как делать под них постановки? замешательство
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 3.11.2005 20:24:06 Профиль Письмо Цитата



Текст обязательно нужно переводить перед тем, как танец поставить на песню.
"Харамт ахеббак" - почти все новички на этой песне накалываются, музыка им кажется веселой и жизнерадосной, пока текст о трагической любви с арабского не переведут.... подмигивание


Я имею в виду, что также как и в русских народных танцах, в арабских не жестами изображают смысл песни, а свои чувства и эмоции передают.
В "Березоньке" вы же не будете сурдопереводом текста заниматься, хоть и прекрасно понимаете, о чем там поется.
Genettda
Участник


Зарегистрирован: 10.10.2005

Откуда: Москва

Сообщение 3.11.2005 21:25:52 Профиль Письмо Цитата



Цитата:
"Харамт ахеббак" - почти все новички на этой песне накалываются, музыка им кажется веселой и жизнерадосной, пока текст о трагической любви с арабского не переведут....


Да, эта песня, так сказать, не грустная, но лично мне она жизнерадостной никогда не казалась, чувствуется в ней надрыв какой-то. А вобще арабы сами виноваты - поют весёлые песни про трагическую любовь улыбка , и понимай их как хочешь улыбка
РЫЖАЯ
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 21.11.2005


Сообщение 9.12.2005 23:33:21 Профиль Письмо Цитата

Язык жестов.

Имеют ли такое же значение жесты рук в таце живота, как например в индийских танцах.
Есть ли язык у жестов, а если да, то есть ли расшифровка. Или руки просто вольно ходят, как кому удобней и привычней?
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 10.12.2005 01:54:55 Профиль Письмо Цитата



Подскажу - у Ахмеда Рефата, пока он не уехал в Египет, срочно про Фараоник узнайте!



девушка поехала с поставленным танцем в Египет. Мало того, что она не попала в смысл песни, т.е. не знала о чем поется, так её освистали из-за жестов.

Кто постановщик того танца?
РЫЖАЯ
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 21.11.2005


Сообщение 10.12.2005 02:05:45 Профиль Письмо Цитата



Кто постановщик того танца?[/quote]

Узнаю, скажу.
bell
Участник


Зарегистрирован: 20.10.2005

Откуда: Эстония

Сообщение 19.12.2005 14:26:07 Профиль Письмо Цитата

значения движений в танце живота

я вот искала в интернете значения того, или инного элемента, но увы и ах ничего не нашла. может вы, что либо знаете на эту тему?
очень интересно знать, какое, например, значение у такого элемента:
рука не напрежена, кисть руки как бы делает махи вправо, влево, при этом пальчики так же раслаблены. надеюсь объяснила понятноулыбка
Фирюза
Цветок пустыни


Зарегистрирован: 04.10.2005

Откуда: Литва

Сообщение 6.1.2006 11:39:08 Профиль Письмо Цитата

Мимика в танце живота

Подскажите,пожалуйста, как правильно использовать мимику лица в танце? Чтобы получалась, например, игривая улыбка, а не гримаса? Поделитесь, кто имеет свои хитрости в этом важном аспекте выступления?
Gabriel
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 05.01.2006


Сообщение 6.1.2006 15:36:37 Профиль Письмо Цитата

Вначале надо познакомиться со своим лицом

Это также необходимо любому деловому человеку - коммерсанту, менеджеру. Взгляд в зеркало показывает нам, как неправильно мы смотрим. Если мы смотрим в глаза нашего зеркального отражения, то другие части лица представляются слегка расплывчатыми и неясными, не говоря о других частях тела.
Надо держать глаза неподвижно устремленными в глаза нашего зеркального отражения. Через некоторое время мы будем четко различать все черты лица, видеть все его контуры, ни одна самая ничтожная точка не уйдет от нашего взгляда или внимания. Это кажется, очень трудным, но обучится этому можно довольно скоро. В первую очередь необходимо избавится от сильной подвижности глаз.
Центральный взгляд зависит от абсолютного господства над движением глаз и окружающими мускулами лица. Наша задача подчинить их нашему контролю, но для начала эти движения необходимо почувствовать.

Сядьте перед зеркалом и сморщите лоб, подняв брови (удивление) расслабьте, постарайтесь сохранять лоб абсолютно гладким, в течение минуты.
Нахмурьтесь (сержусь) расслабьте глаза.
Расширьте глаза, (удивление) расслабьте веки.
Расширьте ноздри (вдыхаю запах) расслабьте веки и брови.
Сузьте глаза, расслабьте и поднимите верхнюю губу, сморщивая нос (презрение) расслабьте.
Оскальте зубы, (ярость) расслабьте щеки и рот.
Оттяните вниз нижнюю губу (отвращение) расслабьте.
Зажмурьтесь, (страх) расслабьте веки.

Проделайте эти упражнения с неделю, почувствуйте их и согласитесь с тем, что постоянное движение глаз «моргание» недостаточно красиво. Постоянная каменная маска тоже плохо, поэтому в разных ситуациях вы должны действовать, согласна обстоятельств.
А сейчас давайте попробуем научиться думать не о чем. Специальные упражнения рассредоточения.

Их задача – прямо противоположная всем предыдущим:
создать полную рассредоточенность, блуждание внимания, не позволить ему ни на чем не останавливаться – что-то вроде того состояния, которое бывает у младенцев, когда им нечего не нужно. Длительность от 1 до 5 минут.


«Скольжение»
1. Лечь или сесть, уставившись в одну точку «предположим» на стене, расстояние около двух метров. Глазами очертить перед собой круг с центром в этой точке диаметром около метра. Приблизительно через секунду другую, перевести взгляд на другую точку в этом круге. Все мысли отгоняются, вы заняты только скольжением взгляда с точки на точку.

2. Тоже самое, но к скольжению вы свой взгляд не принуждаете. Пусть он сам скользит, куда хочет в пределах круга. Больше не чего не интересует.

3. С закрытыми глазами – сидя или лежа. Закрываем глаза и стараемся не о чем не думать. Как правило, возникает множество мыслей. Тогда вы делаете то же что и в 14 упражнение: лишь возникла, какая-та мысль, образ, вы стараетесь мягко соскользнуть на что-то другое, с этого на третье и так далее. «Кошка…шкаф…собака». Теперь вы думаете не о чем, потому что думаете обо всем. Внимание бежит от представления к представлению. Проделав это минут, пять, снова «освободите внимание», дайте ему идти куда угодно.

«Рождение заново»
Удается только тем, кто уже хорошо прочувствовал сущность самовнушения.
4. Закройте глаза. Интенсивно прикажите себе: «Я все забыл. Я нечего не знаю. Все не знакомо». Далее в течение 2 – 3 минут проделайте внутреннее касание, а затем быстро откройте глаза.
В случае если самовнушение сработает вы увидите обстановку как бы заново. Упражнения рассредоточения, особенно «рождение заново» помогают при напряженной творческой работе, способствуя отдыху, и всплыванию из подсознания новых идей.

А теперь начальные упражнения центрального взгляда.



1. Слегка припустите верхние веки так, чтобы они были видны. Заметите дрожание век, постарайтесь прекратить его. Сначала это не удастся, дрожание даже усилится. Но после нескольких тренировок его можно уменьшить и даже полностью устранить. Это особенно хорошо удается, если смотреть в даль.

2. Закройте глаза. Опустите веки, в то положение, которое они примут сами. Если вы не спите, веки приоткрыты. Повторите это несколько раз, стараясь, уловит положение максимального расслабления глаз.


3. Сядьте напротив стены на расстояние от двух до трех метров наметьте себе на стене две точки, одна над другой. Переводите взор с точки на точку очень медленно, как только можете. Все время, замедляя взор. Вы заметите, что веки постепенно расслабляются и тяжелеют, взор поднимается все медленнее, и вскоре наступит момент, когда ваш взор остановится.

Уловите эти ощущения, они вам пригодятся, при погружении в глубокий само гипноз и для управления снами. Во время этого упражнения человек погружается в сон, т.е. засыпает, необходимо поймать это состояние, между сном и не сном. Не боритесь с засыпанием как некоторые ученики.

4. Лежа или сидя в кресле глаза широко открыты. Взор вдаль, направлен никуда, в течение трех минут. Пусть мысли идут, как хотят, но лучше, если в голове удерживается какое-нибудь отвлеченное преставление, например вечность.

Эта тренировка расслабления широко открытых глаз прекрасный психический отдых. Импровизируя с глазами, вы обнаружите, что имеете в них весьма деликатные скрытые истоки само успокоения, тонизации и изменения настроения. Можно делать последовательно, плавно переходя от одного упражнения к другому. А теперь перейдем к центральному взгляду.
фараоник
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 6.1.2006 19:00:56 Профиль Письмо Цитата



создать полную рассредоточенность, блуждание внимания, не позволить ему ни на чем не останавливаться – что-то вроде того состояния, которое бывает у младенцев, когда им нечего не нужно.

Я видела на нескольких совсем маленьких младенцах, что они умеют двигать глазами независимо друг от друга: один глаз - в одну сторону, второй - в другую. Мне мама сказала, что я тоже так в детстве умела. голливудская улыбка А потом разучиваются, и всегда смотрят обоими глазами одновременно на предметы.
Это вы имеете в виду под "рассредоточенностью"?
Фирюза
Цветок пустыни


Зарегистрирован: 04.10.2005

Откуда: Литва

Сообщение 6.1.2006 19:13:57 Профиль Письмо Цитата



Профессиональньные танцовщицы так умеют улыбаться, что не верится, что они улыбаются не тебе. И в то же время чувствуется что они на расстоянии-не приближают к себе зрителя. Ах, как этого достигнуть!

Я где-то читала, что нельзя смотреть в глаза зрителям, а то может испортить настроение во время танца даже один недоброжелательный взгляд. А как же тогда входить в контакт со зрителем?
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 6.1.2006 19:23:40 Профиль Письмо Цитата



Фирюза

Профессиональньные танцовщицы так умеют улыбаться, что не верится, что они улыбаются не тебе.


Почему это "не тебе"?
Я всем всегда улыбаюсь, когда настроение хорошее. голливудская улыбка
Вобще-то, как можно отделить тебе-не тебе? Смотришь на человека - приятно на душе, настроение хорошее, значит, искренне улыбаешься именно ему! И всему вокруг тоже!

Этот смайлик голливудская улыбка именно вам сейчас улыбается! И всему вокруг тоже!
Фирюза
Цветок пустыни


Зарегистрирован: 04.10.2005

Откуда: Литва

Сообщение 6.1.2006 20:02:47 Профиль Письмо Цитата



Ок. Я тоже буду так стараться делать. Я вообще-то стараюсь тоже улыбаться, и перед выступлением мы тоже напоминаем друг другу об этом. Но когда смотрю видео-улыбка получается какая-то заученная-не такая,как хотелось бы. Видимо, еще думаю про движения много-чтобы не забыть..
Arun
нимфа


Зарегистрирован: 24.11.2005


Сообщение 6.1.2006 21:52:33 Профиль Письмо Цитата



Фирюза

Я вообще-то стараюсь тоже улыбаться, и перед выступлением мы тоже напоминаем друг другу об этом. Но когда смотрю видео-улыбка получается какая-то заученная-не такая,как хотелось бы. Видимо, еще думаю про движения много-чтобы не забыть..




Может с опытом придет?Да и потом,главное чтобы самой танец нравился, получать удовольствие от танца,тогда и улыбка появится. Хотя,у меня у самой с улыбкой проблемы...Но иногда, очень редко получается улыбка
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB