ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Первый опыт в постановке танца
На страницу 1, 2  След.
 
страница:  из 2 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Narges
Участник


Зарегистрирован: 28.11.2007

Откуда: Королев

Сообщение 20.10.2008 13:25:25 Профиль Письмо Цитата

Первый опыт в постановке танца

Девушки, помогите, пожалуйста, советом! заранее всем спасибо
смущение
решилась наконец попробовать сама себе танец поставить. (занимаюсь 2 года) только вот не знаю, с чего начать. уже битый месяц ничего путного придумать не могу. рев в 3 ручья
вроде музыку подобрала неплохую, некоторые моменты в ней я "вижу" - т.е. представляю, какие движения надо сделать, тут - проходка, тут - ключик... но вот большая часть композиции остается "пустой" - не могу связать воедино эти несколько "видимых" частей песни. все, что приходит в голову - банальные бочки-восьмерки-тряски. но с ними совсем однообразно получается.
В итоге в голове полная каша - иногда приходят идеи, что "вот бы еще такое-то движение задействовать". а где его задействовать - непонятно.. замешательство
В-общем, давайте делиться опытом, кто как себе танцы придумывает, с чего вообще начинать нужно. цветочек цветочек цветочек
Yakomoz
Луна востока


Зарегистрирован: 12.03.2008

Откуда: г. Королёв

Сообщение 20.10.2008 13:36:03 Профиль Письмо Цитата



Narges
некоторые моменты в ней я "вижу" - т.е. представляю, какие движения надо сделать, тут - проходка, тут - ключик... но вот большая часть композиции остается "пустой" - не могу связать воедино эти несколько "видимых" частей песни

О! стыд Я думала я одна такая, у меня таже проблема рев в 3 ручья смущение
mordashka
Участник


Зарегистрирован: 11.04.2008

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 20.10.2008 14:18:37 Профиль Письмо Цитата



мне кажется нужно еще определить для кого именно танцевать, для какой публики?