ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Не запоминает танец !
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
страница:  из 4 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 2.9.2009 11:41:25 Профиль Письмо Цитата



Dalila2008 пусть солистка сама письмено запишет весь танец. Я никогда не даю распечатки (у вас выше было написано об этом) каждый сам себе записывает (увеличивается процент запоминаемости).
Отработка танца только без зеркала. Вы не должны ничего ей подсказывать.
Я обычно делаю так (когда танец уже придуман и идет отработка):
сама сажусь только смотреть, начинается танец и как только допущена ошибка останавливаю музыку и танец начинается заново. Ошибку сначала не комментирую - исполнитель должен сам ее найти. Повтор танца может продолжаться сколько угодно и с каждым разом, потихоньку, можно добраться до конца танца подмигивание Если танцор не понимает ошибку можно подсказать (только после нескольких протанцовок).
Остановки в танце неуместны, понятно что она должна танцевать то что положено по постановке, но пусть если что забыла заменяет на что-нибудь свое. Главное не стоять.
Еще можно попробовать закрыть глаза (лучше завязать) и попробовать так станцевать весть танец (можно просто пройтись без музыки по последовательности движений) - ощущения будут другие.
muna_muna
Мисс Фантазия


Зарегистрирован: 12.08.2006

Откуда: Jordan

Сообщение 2.9.2009 11:52:59 Профиль Письмо Цитата



Лично мне эта проблема знакома, у меня есть тоже в группе девушка которая еще год назад была одной из лучших, но на сегодняшний день стоит на задней линейки. Как я выяснила на фактор старания имеет место быть фактор -личные проблемы, лень, не собранность.И еще заметив мою похвалу год назад, человек просто расслабился,а те кто были "хуже" не переставали стараться.
Я выдвинула условии- полная само отдача на занятии в течении занятия, иначе ничего не получится, групповая постановка это сложно, нужно чувствовать" всех,кто то сбился все.. можно дальше не танцевать... мое ИМХО
Antoniya
Участник


Зарегистрирован: 13.06.2008

Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск

Сообщение 2.9.2009 12:13:17 Профиль Письмо Цитата



Dalila2008

Antoniya, спасибо за совет ... цветочек ...скорее всего так и сделаю...подготовлю другую девушку паралельно ....мне важно , что скажут обо мне и моей школе и выступающих девушках...да, если можно напишите об этом подробнее....


Да без проблем, давайте в аську к вам завтра с утреца стукну голливудская улыбка Щас уже просто на объект уеду скоро
Alica
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2008

Откуда: Украина, Киев

Сообщение 2.9.2009 13:13:39 Профиль Письмо Цитата



Далила, я бы так поступила. Откровенно сказала бы вашей солистке, какие у нее минусы, а также поставила бы ей срок, к которому она должна ПОЛНОСТЬЮ выучить свою партию. И сдать вам. По итогу вы видите готова она или нет. Если готова - вперед на выступление и удачи! Если не готова - увы... Причем заранее предупредите ее, что это, так сказать, последний шанс.
Готовить параллельно вторую солистку я бы не стала. Все-таки открытое соперничество - это довольно жестковато... Если уже ваша первоначальная не потянет, закрываете сначала с ней вопрос, а потом беретесь за дублершу.
А вообще, конечно, лучше сразу предупреждать. Когда мы номер на отчетный концерт готовили, преподаватель сказала сразу, что будут танцевать только те, у кого хорошо получается. Мы месяца 2 учили постановку всей группой, потом она отобрала 5 человек, и 2 недели мы готовили номер в окончательном составе.
А препод-ль по другой хореографии вообще не церемонится особо. Например, ты и ты - не готовы. На следующей неделе сдаете постановку. Если все ок - танцуете, нет - я вас снимаю...
Dalila2008
Участник


Зарегистрирован: 04.11.2008

Откуда: Украина, Харьков

Сообщение 2.9.2009 15:34:49 Профиль Письмо Цитата



"Когда мы номер на отчетный концерт готовили, преподаватель сказала сразу, что будут танцевать только те, у кого хорошо получается."---Алиса , я сейчас всем об этом говорю по 5 раз , чтобы не было обид ...
Спасибо девушки за ценные советы !!! В следующее занятие скажу ей все прямо и категорично , не переходя на личности ...поставлю на этом точку ...
KRISSS
Участник


Зарегистрирован: 16.11.2006

Откуда: Москва

Сообщение 2.9.2009 16:30:12 Профиль Письмо Цитата



Dalila2008

Но фишка в том , что все относительно ...и первая может сказать " а я готова ! " , хотя реально по сранению со второй прогрывает , даже если она и запомнит и подготовится ....и вскрытие ха-ха-ха , т.е. танец обеих покажет , что вторая готовее первое ... как поступить в таком случае ? недовольство

Ты знаешь, я заметила, что лучше всего запоминается первая минута танца.
Так вот, если порезать музыку на куски, где то по одной минуте. И разучивать каждую минуту до опупения. То так танец запомнится быстрей.
Я уже со своими ученицами эту практику проходила, отлично работает. улыбка
Ещё, наверное это знают все. Все новые движения начинать только справа, и счёт вести только 2-4 или 8.
Тогда путаницы будет гораздо меньше и легче будет запомнить.
Сельсея
Участник


Зарегистрирован: 19.02.2009

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 2.9.2009 16:33:21 Профиль Письмо Цитата



имхо, Вы бы их прямо вместе потом и объединили готовиться, и каждая старалась бы другую перегнать! как только поймет,что она больше не звезда и ей уже почти нашли замену, тут же работать нормально начнет.
Dalila2008
Участник


Зарегистрирован: 04.11.2008

Откуда: Украина, Харьков

Сообщение 2.9.2009 17:17:45 Профиль Письмо Цитата



Сельсея

имхо, Вы бы их прямо вместе потом и объединили готовиться, и каждая старалась бы другую перегнать! как только поймет,что она больше не звезда и ей уже почти нашли замену, тут же работать нормально начнет.

или совсем уйдет , еще и в спину мне дуться будет недовольство ....(чуть чуть зная ее характер )
Ozzy
Участник


Зарегистрирован: 26.01.2006

Откуда: Украина

Сообщение 2.9.2009 18:05:49 Профиль Письмо Цитата



ну так что теперь, перед ней стелиться что ли?.... если не может танец запомнить, кто ей врач?... меньше панькаться с такими надо, не хочешь, значит поставим другую, вы ей скажите ХОТЕТЬ- значит МОЧЬ, отсюда вывод, не можешь, значит не хочешь, а у вас концерт, я жёстко ставлю вопрос всегда, или занимаетесь и учите, или до свидания, никаких выступлений.
KRISSS
Участник


Зарегистрирован: 16.11.2006

Откуда: Москва

Сообщение 2.9.2009 20:24:00 Профиль Письмо Цитата



Dalila2008

Сельсея

имхо, Вы бы их прямо вместе потом и объединили готовиться, и каждая старалась бы другую перегнать! как только поймет,что она больше не звезда и ей уже почти нашли замену, тут же работать нормально начнет.

или совсем уйдет , еще и в спину мне дуться будет недовольство ....(чуть чуть зная ее характер )

вообще это говорит о том, что ты вкладываешь душу в каждую ученицу.
респект. улыбка
Dalila2008
Участник


Зарегистрирован: 04.11.2008

Откуда: Украина, Харьков

Сообщение 3.9.2009 02:45:12 Профиль Письмо Цитата



KRISSS

Dalila2008

Сельсея

имхо, Вы бы их прямо вместе потом и объединили готовиться, и каждая старалась бы другую перегнать! как только поймет,что она больше не звезда и ей уже почти нашли замену, тут же работать нормально начнет.

или совсем уйдет , еще и в спину мне дуться будет недовольство ....(чуть чуть зная ее характер )

вообще это говорит о том, что ты вкладываешь душу в каждую ученицу.
респект. улыбка

Крис, ты права !!...они у меня самые любименькие , а тут на тебе ! недовольство
Сельсея, в принципе ,она себя звездой и не считает ...я всем своим говорю "никогда не хвастайтесь , сколько вы занимаетесь , никогда не хвастайтесь ,что вы много умеете --все относительно , вас могут высмеять , будет больно ...." , "лучше быть скромной звездой , чем неумехой и выскочкой ...." ....ну и т.д. так что они у меня не хвастливы
Lemming
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 04.08.2009

Откуда: Киев

Сообщение 17.9.2009 20:13:41 Профиль Письмо Цитата



Я запоминаю постановки только, если протанцую их дома. Сначала без музыки, потом с музыкой. На репетициях всегда можно на кого то посмотреть, если собьешься, всегда можно подсмотреть.. А дома никто не подскажет, приходится запоминать улыбка
yasmina123
Участник


Зарегистрирован: 08.07.2009

Откуда: Москва

Сообщение 17.9.2009 20:30:24 Профиль Письмо Цитата



Lemming

Я запоминаю постановки только, если протанцую их дома. Сначала без музыки, потом с музыкой. На репетициях всегда можно на кого то посмотреть, если собьешься, всегда можно подсмотреть.. А дома никто не подскажет, приходится запоминать улыбка

вот есть же нормальные люди!!! у меня тоже такая проблема была - одна ученица не запоминала! потом перестала давать ей постановки, осталась одна импровизация! а две дома протанцовывают!) результат от домашних тренировок всегда налицо! беллиданс
Marianna
Участник


Зарегистрирован: 21.04.2008


Сообщение 17.9.2009 20:55:46 Профиль Письмо Цитата



Я тоже постановки медленно запоминаю.
Согласна с Lemming, что лучший вариант - это, так сказать, "домашняя работа":
1) Сначала я танцую мысленно, т.е. включаю музыку и представляю себя танцующей. Это для того, чтобы хорошо запомнить последовательность движений.
2) Потом протанцовываю всё это в пол ножки, ну а затем уже как следует репетирую улыбка
3) И, самое главное, разбить танец на несколько частей (примерно по минуте), и таким образом работать над каждой из них, и только потом соединять последовательно выученные куски.
Вот так я учу танцы голливудская улыбка
Мойра
Участник


Зарегистрирован: 17.06.2009

Откуда: Москва

Сообщение 17.9.2009 21:31:28 Профиль Письмо Цитата



Я достаточно быстро запоминаю танец,но проработка дома обязательна,здесь можно отработать кусочки ,в которых путаюсь именно я улыбка
Skarlet
Участник


Зарегистрирован: 04.03.2008

Откуда: Москва

Сообщение 7.11.2009 21:52:41 Профиль Письмо Цитата



Поднимаю тему.
Вопрос: как вы учите танец с группой/ученицей, возмем средний уровень учениц?

Я "выросла" в шоу одной известной танцовщицы.
Я сейчас имею стабильную (3 года) группу юниоров.
Есть индивидуалка.

Т.е. я не со вчера танцами занимаюсь и видела кухню от и до больших концертов, имею опыт работы с разным возрастом.

Как делаю я:
1. Слушаем музыку.
2. Я, по возможности целиком, танцую постановку.
3. По одному, максимум три движения, начинаем учить.
Технически учим движение (проговариваем акценты этой музыкой) без музыки. Далее гоняем с музыкой пока не будет получатся достаточно приемлимо.

И, как бусы, одно за другим собираем танец.

И ни за что я не буду "добавлять" если предыдущий кусок идет с
ошибками!

ОБЯЗАТЕЛЬНО я СЧИТАЮ!

особенно новые куски!!!
прям кричу поверх музыки:"раз, два, три, четыри" или "шаг-удар, шаг-удар"
Это очень помогает во время тренировок: ученицы правильно воспринемают музыку-счет (есть знаете-ли кто не слышит или слышит не все)

Так же стараюсь поправлять учениц в течении танца (крикнуть "Маша рука!" или "Света-спина" откладывается так лучше ИМХО, объяснения почему так и технические моменты идут отдельно конечно)

Для меня дикость учить танец без счета!!!

Ещё я не гнушаюсь танцевать с учениками, если вижу что им это нужно, пусть весь урок, ведь все для них!)))

Девушки, поделитесь своей практикой или критикой в мой адрес)
Джавахир
Участник


Зарегистрирован: 06.04.2009

Откуда: г.ОМСК

Сообщение 7.11.2009 23:51:20 Профиль Письмо Цитата



Skarlet, у нас похожий порядок. Только после прослушивания и показа я делаю разбор элемента, подробно проговариваю, где какая мышца работает, куда центр тяжести переносится и т.п. тонкости, потом разучиваем в оооочень медленном темпе с постепенным ускорением и доводим до темпа избранной музыки. беллиданс
Сразу объясняю ошибки - не грех и остановить танец, заострить внимание учениц. Часто на первых порах они танцуют неосознанно.
Конечно же, танцую вместе с учениками.
И мой вам совет - пока разучиваете - делайте музыку потише, чтобы не перекрикивать её. Те, кто не слышат музыку, крик поверх неё тоже не сразу услышат подмигивание а связки надо беречь...
Dalila2008
Участник


Зарегистрирован: 04.11.2008

Откуда: Украина, Харьков

Сообщение 8.11.2009 00:08:46 Профиль Письмо Цитата



Девушки , спасибо за советы !!!! Пользуюсь всеми вариантами , которые вы сейчас расписали, т.к. стараюсь до последнего , да и ученицы у меня разные по типажам (пластичность , возраст , комплекция, скорость усвоения нового материала ), для каждого нужен отдельный подход .....
к сожалению, дальнейшнее общение показывает , что именно эта! девушка рассеянная сама по себе недовольство ...и спустя месяц не может воспроизвести ни связки , ранее изученные , ни постановки , не хочет импровизировать , поясняя "ой , у меня уже все из головы вылетело " , типа того ....

еще раз спасибо за советы цветочек ...многим они будут весьма ценными
Loretti
Участник


Зарегистрирован: 28.01.2009


Сообщение 8.11.2009 01:17:49 Профиль Письмо Цитата



Скарлетт, вы молодец. Очень правильно ведете себя на занятиях. Молчащий педагог - пустое место. "Делай, как я" без объяснений долго не проживет. Хорошо, что вы поправляете конкретных людей. Если говорить вообще, то не все люди это воспримут, подумают, что не про их ошибки говорят. На мой взгляд ваше поведение на уроке идеально подходит для учеников.
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 8.11.2009 10:37:07 Профиль Письмо Цитата



До сих пор начинала готовиться к танцу заранее (у меня группа начинающих).
Сначала чётко прорабатываю сложные новые элементы.
Дальше эти элементы собираю в небольшие связки из танца.
Отрабатываем эти связки под разную музыку (пока нарабатываем мышечную память, чтобы не приелась основная мелодия). Счёт обязятелен.
Когда отработан блок необходимых для танца связок, даю прослушать музыку (немного). Рассказываю о ней всё, что знаю: исполнитель, стиль, направление, желательно - перевод и т.п.
Стараюсь дать установку на то, что будем танцевать (образ).
Показ танца.
И приступаем к самому танцу. Для меня удобно, когда танец разбит на небольшие фрагменты (в зависимости от длительности 4-6 фрагментов), с описанием для учениц.
Практика показала, что мне выгодней начинать наработку не с самого начала, а с наиболее сложного фрагмента.
По ходу отработки танца, идёт коррекция ошибок.
Фрагменты соединяются без особых проблем.
В конце занятия обязательно танцуем весь танец, или выученую часть танца.
Музыку (с нарезкой на фрагменты) и схему танца обязательно раздаю ученикам.

Не считаю свой подход идеальным.
Наблюдала, как другой преподаватель отрабатывала индивидуально танец вообще без музыки: сухой счёт. Сам танец был разнообразный, практически лишённый повторяющихся элементов. Для конкурса.
Если честно, мне понравилось))) Правда для такой работы надо ОЧЕНЬ хорошо знать мелодию и все её ньюансы.
К сожалению, до такого уровня ещё не доросла(
Но стемлюсь)
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB