ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
настеныч Участник
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Пермь
|
12.4.2011 20:06:41 |
Профиль Письмо Цитата |
|
ev171
Вейла
хотя когда я начинала, качалка у нас самая легкая была |
Я заметила, что частенько новички легко схватывают сложный элемент, при этом ни в какую не идут простые элементы. |
У меня так было...в начале пути! |
|
Elionor Участник
Зарегистрирован: 02.01.2010
|
12.4.2011 21:10:39 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Можно в середине занятия минут 5-7 сделать интересный рассказ по ТЖ.
(это я уже писала). Также людям бывает очень интересно, особенно начинающим заниматься, когда на занятие приносишь какой-нибудь аксессуар (например, вэйл, саблю и т.д.) и немного показываешь как с этим предметом работать. Несколько самых эффектных движений, чтоб так сказать заинтересовать и заинтриговать людей. |
|
Вейла Участник
Зарегистрирован: 24.11.2010
|
13.4.2011 18:03:43 |
Профиль Письмо Цитата |
|
[quote="Цветок"] Цитата: |
Да, обычно не запоминают, если на каждом занятии не делать повторения основных движений. По крайней мере для народа, который недавно занимается |
Так им начинаешь делать повторения, они такие рожицы скручат, как будто уже все знают Думают, что хватает только знать движение, а техника необязательна. хотят видать волшебного пенделя |
|
Вейла Участник
Зарегистрирован: 24.11.2010
|
13.4.2011 18:05:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Elionor
Можно в середине занятия минут 5-7 сделать интересный рассказ по ТЖ.
(это я уже писала). Также людям бывает очень интересно, особенно начинающим заниматься, когда на занятие приносишь какой-нибудь аксессуар (например, вэйл, саблю и т.д.) и немного показываешь как с этим предметом работать. Несколько самых эффектных движений, чтоб так сказать заинтересовать и заинтриговать людей. |
у меня у самой кроме трости ничего нет я ж сама можно сказать только начинаю... ну можно правда у своего преподавателя одолжить |
|
Цветок Участник
Зарегистрирован: 04.10.2009
Откуда: Красноярск
|
13.4.2011 18:12:11 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Цитата: |
Вейла
Так им начинаешь делать повторения, они такие рожицы скручат, как будто уже все знают Думают, что хватает только знать движение, а техника необязательна. хотят видать волшебного пенделя |
Мои не возмущаются. Я их с самого начала приучила, что каждый урок какое-то время выделяется на отработку техники. И время от времени говорю речи о важности этого процесса. Так что они иногда сами просят поразучивать какое-нибудь отдельное движение |
|
Nasokat Участник
Зарегистрирован: 14.01.2010
Откуда: Германия
|
13.4.2011 22:28:57 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Elionor
Можно в середине занятия минут 5-7 сделать интересный рассказ по ТЖ. |
Хмм... А я стараюсь, чтобы люди "разогрев" не теряли. Все "разговорчики" у меня только во время разминки, тогда я и музыку потише включаю, ну и минут пятнадцать трепа - о погоде. о ТЖ. |
|
Dalila2008 Участник
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Украина, Харьков
|
13.4.2011 22:43:54 |
Профиль Письмо Цитата |
|
[quote="Вейла"] Цветок
Цитата: |
Да, обычно не запоминают, если на каждом занятии не делать повторения основных движений. По крайней мере для народа, который недавно занимается |
Так им начинаешь делать повторения, они такие рожицы скручат, как будто уже все знают Думают, что хватает только знать движение, а техника необязательна. хотят видать волшебного пенделя |
Рожицы не будут корчить , если вы будете усложнять элементы , накладывая 2,3, 4, 5 и более (в порядке очереди ) друг на друга ) Где они увидят , что без знания базового элемента , не будет получаться более усложненный ) им будет интереснее заниматься теми же элементами , отрабатывать их , если они будут видеть перспективу развития )
и как мне кажется , вы ходите по кругу в плане знаний ,
вам надо посетить новый мк ,
взять индив у другого педагога (только не у той , с которой вас, якобы сравнивают ) ,
необходим поток свежего воздуха в виде новых знаний и вдохновения )
не будут гореть у вас глаза , не заразятся этим люди )
п.с. Решать вам ) |
|
Морошка Участник
Зарегистрирован: 14.03.2010
Откуда: Нижневартовск
|
14.4.2011 10:19:24 |
Профиль Письмо Цитата |
|
мне тоже стало казаться, что девочкам скучно стало. и я разнообразила разминку - включила бег по кругу и подпрыгивания. это им кажется забавным и все начинают улыбаться.
и еще сделала новую фишку - сперва танец повторяем пару раз на зеркало, потом к зеркалу спиной 2 раза (ряды меняются) потом в кругу или выстраиваю в 2 ряда лицом к друг другу.
занятие пролетает очень быстро! |
|
Неподарок Участник
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: Донецк, "Хальвият"
|
14.4.2011 10:25:52 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Морошка
и еще сделала новую фишку - сперва танец повторяем пару раз на зеркало, потом к зеркалу спиной 2 раза (ряды меняются) |
Оооо, это вещь! Настолько заставляет девочек собраться! Разворачиваешь их в другую сторону - и тут же полная дизориентация "А на сцену выйдете - там ведь тоже будет совершенно другая обстановка! Так что учимся!"
У меня сейчас народу в зал набилось, беледи нормально учили, а сейчас танцец с шалью разбираем. Сначала все вместе учим, а потом под музыку танцует одна половина, потом вторая. Удивилась, что им так понравилось! 1) есть где размахнуться, это понятно; 2) пока одни танцуют, вторые с удовольствием отдыхают и наблюдают за танцующими, одновременно работают над визуальным запоминанием.
Теперь наверно буду иногда такое практиковать и не только с шалью. |
|
Морошка Участник
Зарегистрирован: 14.03.2010
Откуда: Нижневартовск
|
14.4.2011 10:29:29 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Неподарок
Морошка
и еще сделала новую фишку - сперва танец повторяем пару раз на зеркало, потом к зеркалу спиной 2 раза (ряды меняются) |
Оооо, это вещь! Настолько заставляет девочек собраться! Разворачиваешь их в другую сторону - и тут же полная дизориентация "А на сцену выйдете - там ведь тоже будет совершенно другая обстановка! Так что учимся!"
У меня сейчас народу в зал набилось, беледи нормально учили, а сейчас танцец с шалью разбираем. Сначала все вместе учим, а потом под музыку танцует одна половина, потом вторая. Удивилась, что им так понравилось! 1) есть где размахнуться, это понятно; 2) пока одни танцуют, вторые с удовольствием отдыхают и наблюдают за танцующими, одновременно работают над визуальным запоминанием.
Теперь наверно буду иногда такое практиковать и не только с шалью. |
классная идея! у нас как раз тоже танец с шалью надо будет разделить их. |
|
Вейла Участник
Зарегистрирован: 24.11.2010
|
|
Джайна Участник
Зарегистрирован: 13.11.2010
Откуда: серые будни
|
15.4.2011 05:04:58 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Если людей на занятиях нужно заинтриговывать и заинтересовывать так, как Вы пишете, то явно эти люди долго не прозанимаются. |
|
астра Участник
Зарегистрирован: 06.05.2008
Откуда: Красноярск- - Юлия
|
15.4.2011 06:11:36 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Чтобы занятия не приедались, их нужно усложнять, тогда и скучно не будет. |
|
Вера Асель Участник
Зарегистрирован: 28.09.2010
Откуда: Украина
|
15.4.2011 10:36:56 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Морошка
и еще сделала новую фишку - сперва танец повторяем пару раз на зеркало, потом к зеркалу спиной 2 раза (ряды меняются) потом в кругу или выстраиваю в 2 ряда лицом к друг другу.
занятие пролетает очень быстро! |
а я еще потом делю на две, три группы, и девочки танцуют "на зрителя". |
|
Неподарок Участник
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: Донецк, "Хальвият"
|
15.4.2011 10:53:22 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Джайна
Если людей на занятиях нужно заинтриговывать и заинтересовывать так, как Вы пишете, то явно эти люди долго не прозанимаются. |
Как мы все ту пишем? Обоснуйте на собственном опыте! Вы использовали приёмы, описаные выше? Возможно, что-то делали не так?
Так как у меня лично превосходно всё работает, все ходят (за редким исключением) в течении года, и получают удовольствие от живых занятий |
|
Вейла Участник
Зарегистрирован: 24.11.2010
|
15.4.2011 18:11:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Джайна
Если людей на занятиях нужно заинтриговывать и заинтересовывать так, как Вы пишете, то явно эти люди долго не прозанимаются. |
Ну пока ходят и говорят, что танцевать хотят. Все равно видно, кто стремится и не прогуливает, хоть их и меньшинство |
|
Вейла Участник
Зарегистрирован: 24.11.2010
|
15.4.2011 18:12:59 |
Профиль Письмо Цитата |
|
астра
Чтобы занятия не приедались, их нужно усложнять, тогда и скучно не будет. |
Это понятно, а как именно усложнять, вот в чем вопрос.. |
|
Вейла Участник
Зарегистрирован: 24.11.2010
|
15.4.2011 18:14:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Вера Асель
Морошка
и еще сделала новую фишку - сперва танец повторяем пару раз на зеркало, потом к зеркалу спиной 2 раза (ряды меняются) потом в кругу или выстраиваю в 2 ряда лицом к друг другу.
занятие пролетает очень быстро! |
а я еще потом делю на две, три группы, и девочки танцуют "на зрителя". |
то есть одни смотрят, а другие танцуют? |
|
астра Участник
Зарегистрирован: 06.05.2008
Откуда: Красноярск- - Юлия
|
15.4.2011 18:45:14 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Вейла
а как именно усложнять, вот в чем вопрос.. |
Сначала берете одно простое движение, потом накладываете на него еще один элемент, если можно, то и еще один, потом в движении его делаете, потом его же с тряской, потом связку с ним. Наберется несколько сложных элементов составляете из них танец.
Послушайте советы Далилы, она хороший преподаватель. |
|
Anele Armen Участник
Зарегистрирован: 29.05.2009
Откуда: Волгоград-Елена
|
15.4.2011 18:49:24 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Уметь красиво танцевать и преподавать это разные вещи. Часто бывает хороший танцор-плохой педагог и наоборот танцор так себе. а педагог от бога. В преподавании важна именно уверенность в себе и своих силах. Как то у нас в группе по аэробике была замена. Заменяющий тренер стала спрашивать, что с вами лучше сделать? И это была её первая огромная ошибка. Мнения разделились. Одни хотели больше танцевальной аэробики, другие - стэпы, третьи мячи, четвёртые тай-бо. В итоге после занятия все ушли недовольные. Во вторых препод не должен забываться и увлекаться собой в зеркале. Нужно хвалить, ругать, поправлять занимающихся. Ваш голос и речь должны быть не терпящими возражений. Поднимите сначала ваш авторитет, а затем пытайтесь разнообразить занятия. Метания из одной области в другую будут только раздражать клиентов. Попросите своего тренера провести занятие на группе и впитайте все что увидите и услышите. Голос, постановку корпуса, её местонахождение в зале, общение с клиентами. Начните пока сеё ианеры ведения, постепенно перекраивая на свое. К другому тренеру всегда трудно привыкать, поймите и занимающихся тоже и войдите в их положение. Дайте людям сначала к вам привыкнуть, а потом делайте новаторские шаги. |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|