ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fannana Участник
Зарегистрирован: 29.03.2010
|
7.2.2011 01:10:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Arjad
Я уж точно не противник классики |
Вы уверенны???
Arjad
и куда, и как, и вообще: каждому свое. |
Возможно для вас и куда и как, если вас не смущают стопы утюгом и локти торчком. Действительно, каждому свое. Тем более, что я вела речь именно о сцене. Если человек занимается для себя, для "домашнего просмотра", то без хореографии вполне можно обойтись. Если мы говорим о народно-бытовой культуре - это одно, если о народно-сценической - другое. Ваше раздражение не очень понятно, вы спорите о несуществующем предмете спора.... Может, все дело в том, что вы не очень внимательно читаете и делаете поспешные выводы?
Arjad
И почему такое уничжительное отношение к тем, для кого танец - это отдушина 2-3 часа в неделю?Женщины находят эти пару часов, отрывая их от своего отдыха, семьи, дел, а вы их "барышни"... |
Где, собственно, вы усмотрели уничижительное отношение? С каких это пор слово "барышня" (означающее "молодая девушка") стало уничижением? Вы как-то странно воспринимаете хорошие слова. Те женщины, о которых вы говорите, молодцы, с этим никто не спорит, только при чем здесь они, и почему бы им не быть названными барышнями??? И что такого в том, что они хотят именно "чисто подвигаться, поплясать"?
Arjad
хотелось бы, чтобы высказывания звучали уважительно |
Будьте, пожалуйста, так любезны объяснить, где вы усмотрели неуважение, что решили вступиться за танцовщиц этого форума?
P.S. Кто, в вашем понимании, танцовщица? Та Arjad
для кого танец - это отдушина 2-3 часа в неделю | или та, для кого танец - род деятельности??? (см. название темы) |
|
Bent_El_Hawa Участник
Зарегистрирован: 21.03.2006
|
7.2.2011 23:45:49 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я занимаюсь классическим станком 3 раза в неделю с репетитором и 2 раза в неделю в группе по 1,5 часа. Делаем полностью станок у палки, и адажио, и аллегро. Ну не знаю, не заметила, что в моем танце присутствует излишняя академичность. По крайней мере, во всех своих постановках ни разу не возникло у меня желания вставить гран батман жете, например)))))) Максимум, что иногда появлялось, так это ронд небольшой на 45% и то в процессе какого-то арабского элемента, например при переходе с волны назад....
Плюсов занятий классическим станком могу назвать много, минус только один - неграмотный преподаватель. Это просто вредно для здоровья))) |
|
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
8.2.2011 11:35:34 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Чем больше читаю тему, тем больше поражаюсь.
Как понимаю, противники хореографии, это скорей всего люди, которые смутно представляют о чём идёт речь, или же из детства принесли с собой неприятные эмоциональные воспоминания о занятиях танцем: болезненные растяжки, грубый педагог, окрики родителей и т.п.
Дело в том, что в любой профессии есть определённые наработки, которые помогают освоить данный вид деятельности.
В танцах - это классическая хореография. Её можно рассматривать как универсальные знания по работе с человеческим телом.
Каждый начинающий преподаватель неизбежно сталкивается с проблемой постановки у учеников правильной осанки, рук, ног. И начинается "народное творчество". К чему такое творчество приведёт - неизвестно.
Так зачем же изобретать колесо, если оно уже существует?
Для того и существуют школы, институты, чтобы многократно не изобретали то, что уже есть, а продвигались дальше.
Если преподаватель не имел возможности получить танцевальное образование - это не страшно. Он может заполнить этот пробел в знаниях, начав хотя бы для себя брать уроки по классике. Ему же от этого польза: будет легче работать с учениками.
В форуме поднимается масса вопросов, которые без проблем решаются хореографией.
На уже имеющиеся знания надо смотреть значительно шире, универсальней. Нет ничего такого из чего бы нельзя было извлечь пользу. Преподаватель - профессия творческая, интеллектуальная. Надо искать знания и умения везде, и разумно их использовать, а не отметать как ненужный мусор только потому, что на этих знаниях нет ярлыка: "сделано в Египте для славянских танцовщиц". |
|
Radzha Участник
Зарегистрирован: 13.10.2005
Откуда: Харьков
|
10.2.2011 20:31:29 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Светлана Клер
На уже имеющиеся знания надо смотреть значительно шире, универсальней. Нет ничего такого из чего бы нельзя было извлечь пользу. Преподаватель - профессия творческая, интеллектуальная. Надо искать знания и умения везде, и разумно их использовать, а не отметать как ненужный мусор |
С этим тоже согласна. на своих уроках элементы КХ даю. Прямые спинки, красивая геометрия танца, изящная постановка ручек-ножек -все это безусловные плюсы класссической хореографии. Лично я против воинтсвующей хореографии (чем грешат некоторые участники нашей дискуссии ), когда иное мнение воспринимается чуть ли не как личное оскорбление и разворачивается построчный "бой" за непременное внедрение КХ в ТЖ. Это уже, ИМХО, не есть гуд... |
|
Effy Новичок
Зарегистрирован: 02.06.2010
|
7.3.2011 13:33:13 |
Профиль Письмо Цитата |
|
От классической хореографии только пользу вижу..красивые руки,натянутые ноги,прямая спина,а не кривые ноги на арабесках или сутулые плечи..для медленных и плавных танцев хореография просто необходима! |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
7.3.2011 13:37:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Effy
или сутулые плечи
Идеальная осанка и от танца живота должна образоваться, даже без дополнительных занятий классической хореографией. Если этого не происходит (со здоровым человеком, без медицинских противопоказаний), по-моему, это свидетельство не очень высокой квалификации преподавателя. |
|
Охотница Новичок
Зарегистрирован: 07.10.2010
Откуда: Украина
|
27.5.2011 12:36:32 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девушки, здравствуйте!
Хочу спросить вашего совета.
Я занимаюсь ТЖ уже какое-то время, уже неплохо получается, но сказывается отсутствие хореографической базы. Я никогда не занималась классической хореографией (к моему величайшему сожалению), и сейчас это сказывается. С осанкой и положением таза я более-менее подружилась, а вот положения ног, корпуса, рук выдают мое "хореографическое невежество", особенно на конкурсах, где за это, естественно, снижают баллы.
Посоветуйте, плиз, что делать - я понимаю, что нужно заниматься классикой. Как лучше это сделать - записаться в обычную группу классики? (Но, возможно, для целей ТЖ не понадобится весь объем знаний, который там дают, а в балете мне уже точно не танцевать) Или брать индивидуалки, обращая внимание именно на те аспекты, которые меня интересуют?
Буду очень благодарна за ответ. |
|
Loretti Участник
Зарегистрирован: 28.01.2009
|
27.5.2011 12:39:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Мне кажется, Охотница, в вашем случае лучше брать индивидуалки имнно по порт-де-бра. Действительно. очнеь часто на конкурсах выходит девушка танцевать с платком, вроде нормально и бедра у нее двигаются, а как только платочек в сторону отбросила, тут и привет... Руки девать некуда стало, и что с ними делать, она не знает. Поэтому занятия по порт-де-бра - это то, что нужно. |
|
Охотница Новичок
Зарегистрирован: 07.10.2010
Откуда: Украина
|
27.5.2011 12:46:08 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Вот-вот, именно так и было
Я как раз платочек отбросила - с ручками еще более-менее ситуация, а вот стопы как-нибудь причудливо вывернуть или корпус куда-то скрутить в непонятном направлении - это как раз мой вариант! |
|
Амина Участник
Зарегистрирован: 02.11.2005
Откуда: Москва
|
27.5.2011 13:20:08 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Боюсь индивидуалки только порт-де-бра не спасут. Если правильно делать все шесть порт-де-бра ножки ой-ой какие сильные нужны. Найдите хорошего педагога, он вам точно сможет сказать какой именно объем занятий вам нужен, исходя из вашего уровня, целей и конечно возможностей . Удачи! |
|
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
27.5.2011 15:03:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Охотница, принимайте решение исходя из своих финансовых возможностей.
Совсем необязательно идти в группу по чисто классической хореографии, если график, место или цены вас не очень устраивают.
Как вариант можете поискать танцевальные группы, в которых принято раз в неделю проводить занятия по хореографии. Лично мне такой вариант очень понравится. Даже больше, чем индивидуалки.
Ещё у нас в городе сильные преподаватели по восточному танцу в свои танцующие группы приглашают или же сам и проводят один - два часа в неделю уроки хореографии. Это как неотъемлемая часть обучения. Возможно и у вас в городе можно недалеко найти подобную школу. |
|
Тринадцатый Участник
Зарегистрирован: 05.10.2008
Откуда: Беларусь
|
27.5.2011 17:04:13 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Охотница, в Вашем случае ещё стоило бы уделить внимание и самой постановке. Мы с девочками-новичками 8 движений нового танца (соло) в час учим - это при хорошем раскладе, и именно по той причине - пока не станцевался элемент с правильными и красивыми ручками и ножками - значит, он ещё не выучен - айда отрабатывать перед зеркалом, медленно, траурно и печально. Результат есть, тем более, что что-то вы можете и дома тренировать - раз вы сами видите свои ошибки. |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
27.5.2011 17:58:10 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Охотница, я бы порекомендовала заниматься в группе. Брать индивидуалки бесполезно. Преподаватель, конечно, скажет вам все ваши изъяны, но исправить сразу вы мало что сможете, и так будет еще долго. Так что не тратьте деньги, занимайтесь в группе. |
|
Тринадцатый Участник
Зарегистрирован: 05.10.2008
Откуда: Беларусь
|
28.5.2011 19:24:31 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ну неправда. От индивидуалок часто бывает больше толку, а то так и будет в группе стоять и выполнять неправильно - не сможет же всё занятие хореограф её одну дёргать. |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
28.5.2011 20:47:49 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Тринадцатый, да подавляющее большинство взрослых начинашек даже стать не сможет правильно по физиологическим причинам: поставить выворотно стопы без завала на большие пальцы, втянуть колени, втянуть попу, расправить плечи и максимально опустить лопатки, не опускать локти, не заламывать кисти. И все это одновременно :-). А теперь, сохраняя эту "стойку", нужно выполнять движения, контролируя постоянно все вышеперечисленное плюс не оседать на бедре, сохранять квадрат в бедрах. Ученик просто не сможет выполнить все правила, которые ему скажет преподаватель.
Даже в хорягах занимаются в группах. Индивидуалки берут для деток, которых нужно подтянуть для поступления или уже учащиеся, которые слабенькие и их тоже нужно подятнуть. Но это уже люди с балетной подготовкой, которых нужно натаскать по некоторым моментам, а не по ВСЕМ.
Конечно, можно брать индивидуалки, если вы не сможете по своему расписанию подстроиться под группу, а размер оплаты для вас непринципиален. Но это уже причина из другой оперы. |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
28.5.2011 20:48:54 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А, еще берут, если нужно отработать постановку для конкурса уже готовые танцовщики. |
|
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
28.5.2011 23:34:17 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Когда берёшь индивидуалки для собственного роста, есть один не очень приятный момент.
Преподаватель начинает быстро поднимать уровень сложности выполняемой техники, стремясь максимально отработать оплаченный урок. В теории ты эту технику понимаешь, преподаватель готов корректировать, а вот для тела требуется определённое время, чтобы справиться с новыми, непривычными движениями. Они неизбежно получаются, но через время. А на уроки приходится ходить стабильно. И стабильно платить немалые суммы.
Кроме того, индивидуалки не дают мне достаточно преподавательских идей, в отличие от работы в группах.
В группе, если хороший хореограф, ты прекрасно обучаешься всему необходимому с комфортной скоростью. |
|
Тринадцатый Участник
Зарегистрирован: 05.10.2008
Откуда: Беларусь
|
29.5.2011 11:43:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девушка, задавшая вопрос, по-моему, не хореограф (по крайней мере в классической хореографии, которой она хочет заняться). Если найдётся именно такая группа, где в конце года занимаются такие же девочки по уровню как и она - т.е. начинашки - то было бы здорово. Но мне кажется, найти такую "любительскую" группу будет проблематично... Вроде бы классикой в основном занимаются в специализированных заведениях и с весьма юного возраста. Поэтому она по-любому будет отставать, придётся навёрстывать индивидуалками. Я за 2-в-1. Даже 3-в-1 - группа, индивидуалки и работа дома. |
|
ev171 Участник
Зарегистрирован: 01.04.2007
Откуда: Севастополь
|
29.5.2011 15:41:14 |
Профиль Письмо Цитата |
|
сейчас разные клубы, студии, школы наряду с разными танц. направлениями предлагают такой вид занятий как классическая хореография. Так что найти группу любителей можно. |
|
LeyaMaisun Участник
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: http://fffashion.ru/
|
29.5.2011 16:10:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
ну а мы с девчонками нашли выход из ситуации след образом: нас нашлось 5 единомышленников, и мы обратились к педагогу в хореографическое училище с просьбой об индивид уроке по хореографии, с учетом того, что мы занимаемся танцем живота и балеринами становиться не собираемся, а хотели бы получить базовые знания о постановке рук, ног, вращения.
так что все решаемо. да и контингент у нас в группе разновозрастный от 27 до 50. результаты после года занятий индивидуально видны очень сильно. легче осваивается техника бд.
с нами также ходила девочка любитель бальных танцев, возраст от 40 ей. танцами стала увлекаться неск лет назад. за год в категории любители входит с партнером в 5ку лучших.
да и девочки, которые бд занимаются - результат не ниже.
так что хорошо все в меру |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|