ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Должен -ли преподаватель корректировать каждую ученицу, если группа большая?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
страница:  из 4 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NAFISA
Участник


Зарегистрирован: 21.08.2008


Сообщение 18.3.2009 19:19:41 Профиль Письмо Цитата



Alica,наиболее неприятным является игнор со стороны преподавателя. Замечания, сделанные лично, очень ценятся!

Зачёт!!! цветочек
Alica
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2008

Откуда: Украина, Киев

Сообщение 18.3.2009 19:39:32 Профиль Письмо Цитата



NAFISA


Массовые занятия должны проходить по принцпу - семеро одного не ждут!!! подмигивание А то стоишь иногда, ждёшь и в потолок плюёшь,пока препод объяснит особо "одарённой" ученице,как то и то делать ну-ну ну-ну ну-ну

Согласна! У нас преподаватель, когда переводит в более старшую группу, предупреждает, что из-за нескольких новеньких группу назад тянуть не будет и повторять по десятому разу, надо самой учить и догонять. Правда, если видит, что какие-то нюансы не уловила, подсказывает все-таки улыбка.
После урока всегда можно спросить, если что непонятно.
Yakomoz
Луна востока


Зарегистрирован: 12.03.2008

Откуда: г. Королёв

Сообщение 18.3.2009 19:51:15 Профиль Письмо Цитата



tanculka
а если вижу, что просто еще не получается, то просто отрабаываем и все.

да-да и у нас тоже такделают ура
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 19.3.2009 01:05:00 Профиль Письмо Цитата



Если группа очень большая то за всеми не углядишь - хотя можно постараться.
Но в любом случае преподаватель должен исправлять ошибки.
Я обычно каждому индивидуально говорю ошибки, но если у большинства одна ошибка, то можно обратиться и ко всей группе или останавливаемся и отрабатываем медленно (дружно вспоминаем тонкости техники). К такому уже все привыкли. Самое смешное, все делают движение, иду поправлять когото из учениц, "жертва" голливудская улыбка видит куда направился мой взгляд и первые шаги, и моментально все ошибки исправляются - даже дойти не успеваю голливудская улыбка

Правда недавно пришла девушка (на первое занятие) которая почти сразу устроила скандал "ко мне не подходите, меня не поправляйте, если у меня в первую секунду не получается, в следующую секунду обязательно получиться, я все умею и все знаю!!!". Мои попытки ей объяснить, что моя задача научить, а не просто так танцевать что-бы все пытались повторить...-не увенчались успехом. Все остальное занятие обращала внимание только на стареньких. Девушка все занятие пыталась повторить то что делают другие - группа продолжающая. По ней было видно что 90% движений она видит впервые. У меня все девчонки были в шоке от такого поведения!

Почитала выше оказывается не мне одной такие ученицы попадаются. Вот теперь и думаю: а стоит ли вообще человеку который пришел на первое занятие в продолжающую группу рассказывать о технике, исправлять ошибки или пусть себе танцует? замешательство
Basinah
Участник


Зарегистрирован: 14.10.2005

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 19.3.2009 01:36:42 Профиль Письмо Цитата



Elena zlato
Вот теперь и думаю: а стоит ли вообще человеку который пришел на первое занятие в продолжающую группу рассказывать о технике, исправлять ошибки или пусть себе танцует?

Да мне тож кажется, пусть танцует. Потом или увидит, что слабее и сам займется своей техникой (индивидуалки, группа послабее), или отвалится.
Dalila2008
Участник


Зарегистрирован: 04.11.2008

Откуда: Украина, Харьков

Сообщение 19.3.2009 04:50:17 Профиль Письмо Цитата



Basinah

Elena zlato
Вот теперь и думаю: а стоит ли вообще человеку который пришел на первое занятие в продолжающую группу рассказывать о технике, исправлять ошибки или пусть себе танцует?

Да мне тож кажется, пусть танцует. Потом или увидит, что слабее и сам займется своей техникой (индивидуалки, группа послабее), или отвалится.

+1 пусть занимается....тем более если с порога такие заявочки ...
жизнь покажет , ей в первую очередь... подмигивание
tanculka
Мисс Обаяние


Зарегистрирован: 10.09.2006


Сообщение 19.3.2009 08:33:36 Профиль Письмо Цитата



Elena zlato

а стоит ли вообще человеку который пришел на первое занятие в продолжающую группу рассказывать о технике, исправлять ошибки или пусть себе танцует? замешательство


у меня тоже бывало, когда в продолжающуюю группу, где уже мои сложные постановки учим начинающие приходили...я сразу говорила "Тут я ДВИЖЕНИЯ не объясняю" - и все. без разговоров

т.е. если человек ходит и в младшую и страшую группу - я это приветсвую. Ставить себе высокие планки - очень для развития хорошо. Но если уж ты пришел в страшую группу, я не буду объяснять, что такое бочка, и как делать тряску


Редактировалось: 19.3.2009 11:47:56
Клеонити
Участник


Зарегистрирован: 05.11.2008

Откуда: Подмосковье

Сообщение 19.3.2009 09:43:46 Профиль Письмо Цитата



А вдруг попадется талантливая начинашка, которая будет тренироваться день и ночь и догонит? улыбка
хаврошечка
Новичок


Зарегистрирован: 27.11.2008

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 19.3.2009 10:17:54 Профиль Письмо Цитата



так это уже другая история - есть администратор в конце концов. если только что пришедшего человека отправляют в продолжающую группу - надо же как-то с ним до того поговорить, с педагогом это обсудить, но это уже чисто организационные моменты
Клеонити
Участник


Зарегистрирован: 05.11.2008

Откуда: Подмосковье

Сообщение 19.3.2009 10:21:24 Профиль Письмо Цитата



Это если в фитнесс-центре, в крупных городах. Но во многих местах всем руководит преподаватель. Я про этот случай говорю. Когда сам педагог решает. готов человек или не готов к более сложной нагрузке
NAFISA
Участник


Зарегистрирован: 21.08.2008


Сообщение 19.3.2009 11:41:37 Профиль Письмо Цитата



Elena zlato,Basinah.

Мне вот всегда казалось, что это прямая обязанность преподавателя оценить уровень навыков новой ученицы и исходя из этого определить её в группу соответствующую личным данным. А не по желанию ученицы ха-ха-ха ...Хотя ...если у ученицы есть огромное желание в продолжающие,а получается плохо, почему бы не предложить ей индивидуальные занятия,чтобы догнать остальных,а потом с чистой совестью ставить её в продолжающие цветочек , не боясь критики со стороны своих "стареньких" учениц....знаете например:"ну кого она нам тут притащила? ужас!!! и всё время на неё тратит ((( а мы?? лучше бы новый танец начали учить,она давно обещала!" ха-ха ха-ха ха-ха многим знакомая ситуация ха-ха ха-ха
Basinah
Участник


Зарегистрирован: 14.10.2005

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 19.3.2009 11:56:27 Профиль Письмо Цитата



NAFISA
а мне всегда казалось, что преподаватель не имеет права и уж точно не обязан оценивать учеников... улыбка По итогам первых занятий может порекоментовать выбрать иной уровень, но если по личным причинам (время больше подходит или вообще потому что ученица привыкла ставить для себя сложные задачи или человек знает, что очень быстро схватывает и догоняет) ученица пожелает остаться, ради Бога. В конце концов, на занятиях преподаватель ради ученика, а не наоборот. Однако, если уровень выбранной ученицей группы заявлен как продолжающий, надо предупредить, что база здесь не объясняется. А человек пусть сам делает свой выбор.


Редактировалось: 19.3.2009 12:00:54
Dalila2008
Участник


Зарегистрирован: 04.11.2008

Откуда: Украина, Харьков

Сообщение 19.3.2009 11:59:21 Профиль Письмо Цитата



NAFISA

Elena zlato,Basinah.

Мне вот всегда казалось, что это прямая обязанность преподавателя оценить уровень навыков новой ученицы и исходя из этого определить её в группу соответствующую личным данным. А не по желанию ученицы ха-ха-ха ...Хотя ...если у ученицы есть огромное желание в продолжающие,а получается плохо, почему бы не предложить ей индивидуальные занятия,чтобы догнать остальных,а потом с чистой совестью ставить её в продолжающие цветочек , не боясь критики со стороны своих "стареньких" учениц....знаете например:"ну кого она нам тут притащила? ужас!!! и всё время на неё тратит ((( а мы?? лучше бы новый танец начали учить,она давно обещала!" ха-ха ха-ха ха-ха многим знакомая ситуация ха-ха ха-ха

+1 ...так получилось что от меня зависит расстановка учениц по группам ...новички вообще не могут прийти в группу к старичкам, потому что я даже рекламы не даю на расписание группы старичков ..
и только когда в группу к новичкам попадает девушка , настолько подготовленная ( бывает приходят от других преподавателей , одна на 10 , но все же бывает ), что ей уже можно смело переходить к постановкам и более усложненной программе , тогда я ей предлагаю перейти в группу к старичкам ...
и дело не в том, что группа старичков настолько укомплектована, что туда нельзя , просто не будет времени на индивидуальное подготовление ее настолько , чтобы она успевала со всеми ...
поэтому у меня все "проходят " через группу новичков , по другому никак ...
в этом минус работы с администратором ...ИМХО
Dalila2008
Участник


Зарегистрирован: 04.11.2008

Откуда: Украина, Харьков

Сообщение 19.3.2009 12:07:58 Профиль Письмо Цитата



Basinah

NAFISA
а мне всегда казалось, что преподаватель не имеет права и уж точно не обязан оценивать учеников... улыбка По итогам первых занятий может порекоментовать выбрать иной уровень, но если по личным причинам (время больше подходит или вообще потому что ученица привыкла ставить для себя сложные задачи или человек знает, что очень быстро схватывает и догоняет) ученица пожелает остаться, ради Бога. В конце концов, на занятиях преподаватель ради ученика, а не наоборот. Однако, если уровень выбранной ученицей группы заявлен как продолжающий, надо предупредить, что база здесь не объясняется. А человек пусть сам делает свой выбор.

"а мне всегда казалось, что преподаватель не имеет права и уж точно не обязан оценивать учеников... улыбка"---а почему не имеет ? пример , если допустим , в группу продвинутых пришла новенькая , и она естесственно! некоторые вещи не будет делать правильно , ей что нельзя об этом сказать ????
"В конце концов, на занятиях преподаватель ради ученика, а не наоборот."--почему же ?? по моему , здесь все взаимосвязано гы-гы
Basinah, извините, конечно , но мне катца, что вы либо "продвинутый" ученик , либо новичок - преподаватель ...вы как то , и туда и сюда , причем из крайностей в крайности замешательство
NAFISA
Участник


Зарегистрирован: 21.08.2008


Сообщение 19.3.2009 12:18:48 Профиль Письмо Цитата



Basinah, вы имеете в виду фитнесс-формат?? цветочек Скажем на примере! Допустим, я очень хочу в первый состав Тодеса! ну-ну Но меня же естественно просто не возьмут в него только по тому что я типо ОЧЕНЬ ХОЧУ...Так и в нашем вопросе - тише едешь дальше будешь ИМХО цветочек
Если на самом деле приходишь в школу ТЖ, то там существует своя организация, правила и т.д., под которые естественно приходится подстраиваться ученикам... цветочек Естественно не коллектив танцует вокруг новой ученицы,а ученица втанцовывается в коллектив! подмигивание цветочек
Dalila2008, вы мне очень симпатичны по многим взглядам цветочек , со многим с вами согласна и безумно рада, что есть преподаватели,которые разумно организуют свою работу\бизнесссс, не забывая при этом о творческом начале процесса обучения танцам! цветочек цветочек цветочек респект!
Basinah
Участник


Зарегистрирован: 14.10.2005

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 19.3.2009 12:32:01 Профиль Письмо Цитата



А где собсно крайности? Мне кажется как раз моя позиция "центральная" - хочет человек ходить в ту группу, в которую не дотягивает, пусть ходит с осознанием того, что его в ущерб группе подтягивать не будут, однако, при сильном желании и такая его позиция оправдана. И почему ЛИБО ТО ЛИБО ТО... А чо, сразу и то и то быть не может? Я вообще писала уже, что я начинающий преподаватель, однако, что при этом я не могу сама где-то учится? Для меня знеете ли безяпеляционное заявление, что "преподаатель обязан оценить ученика" звучит как крайность и удивляет. Приходит ко мне девочка на занятия, которая предположим года 2 занимается в слабой школе... То есть там она вроде как продолжающая. У нее огромное желание учится и смутное представление о своих сегодняшних умениях. И тут я подожу к ней и выдаю свою "оценку ее навыков и определяю в группу соответсвующую личным данным", потому что группа сильная, девчонкам развиваться хочецца, а она будет назад тянуть...
Именно порекомендовать ей другую группу могу, но как я могу куда-то определить человека? подозрительно


Редактировалось: 19.3.2009 12:37:15
Basinah
Участник


Зарегистрирован: 14.10.2005

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 19.3.2009 12:36:00 Профиль Письмо Цитата



И я сама попадала в группы где мне сначала было тяжело. Стою себе тихонько, стараюсь успевать и отрабатываю, отрабатываю... Я так быстрее учусь, когда есть за кем гнаться.
И ни из одной группы меня не поперли.
хаврошечка
Новичок


Зарегистрирован: 27.11.2008

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 19.3.2009 13:20:32 Профиль Письмо Цитата



не спорю, в этом вопросе действительно много тонкостей.
но есть неплохой вариант - бесплатное/с большой скидкой пробное занятие для человека, который только что пришел "с улицы".
И ученица может оценить и группу, и препода, и школу в целом, и препод может примерно понять, насколько она вписывается в эту группу. Почти любой вопрос можно решить, тем более всегда можно что-то посоветовать мягко и деликатно, чтобы человека не обидеть.
Разумеется, иногда бывают разные исключения, но если они превращаются в постоянную практику - начинаются проблемы.
это я к тому, что ситуация, когда приходит очевидно более слабая ученица в сильную группу и начинается "а я только в это время могу/хочу только в эту группу и ни в какую другую", в 95% случаев приводит только к лишней нервотрепке и конфликтам.
NAFISA
Участник


Зарегистрирован: 21.08.2008


Сообщение 19.3.2009 13:23:11 Профиль Письмо Цитата



Basinah, у каждого препода свой подход, своё видение, своё мнение...Каждый опирается на свой жизненный и профессиональный опыт в преподавании подмигивание (у кого-то он приличный,а кто-то только начинает...) Главным остаётся одно- здорово когда преподаватель на самом деле старается научить и "воспитать"..."вырастить" достоинных танцовщиц!!! улыбка А подходы у каждого свои! Главное ЦЕЛЬ ОДНА! Время внесёт определённые коррективы во взгляды, а пока от всех благодарных учениц говорю Basinah и Dalila2008 огромное СПАСИБО! цветочек цветочек цветочек
А также своему педагогу Ольге цветочек цветочек цветочек таланту и умениям которой не прекращу восхищаться! цветочек
Dalila2008
Участник


Зарегистрирован: 04.11.2008

Откуда: Украина, Харьков

Сообщение 19.3.2009 17:33:33 Профиль Письмо Цитата



NAFISA, спасибо вам роза
тем наша беседа и хороша, что обмен мнениями делает беседу многогранной ... улыбка
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB