ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Сомнения.. Чем разнообразить занятия, чтобы не приелось?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
страница:  из 4 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вера Асель
Участник


Зарегистрирован: 28.09.2010

Откуда: Украина

Сообщение 15.4.2011 22:02:38 Профиль Письмо Цитата



Вейла

Вера Асель

Морошка


и еще сделала новую фишку - сперва танец повторяем пару раз на зеркало, потом к зеркалу спиной 2 раза (ряды меняются) потом в кругу или выстраиваю в 2 ряда лицом к друг другу.
занятие пролетает очень быстро!



а я еще потом делю на две, три группы, и девочки танцуют "на зрителя". улыбка

то есть одни смотрят, а другие танцуют?



Да, очень эффектно, потом (особенно начинашкам) на отчетных концертах не так страшно, и легче указать на ошибки (особенно на руки и осанку), и дизориентация заодно)))И главное им такой подход нравится. цветочек
Dalila2008
Участник


Зарегистрирован: 04.11.2008

Откуда: Украина, Харьков

Сообщение 16.4.2011 01:24:40 Профиль Письмо Цитата



астра

Вейла


а как именно усложнять, вот в чем вопрос..

Сначала берете одно простое движение, потом накладываете на него еще один элемент, если можно, то и еще один, потом в движении его делаете, потом его же с тряской, потом связку с ним. Наберется несколько сложных элементов составляете из них танец.
Послушайте советы Далилы, она хороший преподаватель.

ай , спасибо )
Что может быть интереснее , чем обмен опытом ! ура
Lusai
Новичок


Зарегистрирован: 27.09.2010

Откуда: Страна грез

Сообщение 23.4.2011 00:58:37 Профиль Письмо Цитата



У меня тоже такое было, что меня сначала сравнивали с моим бывшим тренером, а сейчас не сравнивают, т.к. я веду занятия иначе чем она, и вообще мы работаем в разных местах.
Вспомните есть ли у вашего тренера в ее манере ведения занятия, что вам не нравится. И старайтесь в своих занятиях не делать ее ошибок, обратите ее недостатки в свои достоинства. Например вы знаете что она грубовато ведет занятие, а вы тогда говорите мягким голосом, будьте нежнее. Или наоборот, у нее тихий голос и ее плохо слышно, тогда вы должны говорить более четко и понятно. Ну и т.д., я думаю можно попробывать пойти от противного. Вы должны быть собой, и не бойтесь ничего, главное - уверенность в себе.
Мне кажется просто должно пройти время, когда уже приходящие новички будут видеть результаты уже ваших учениц, то и они к вам придут.
Может быть вам стоит попросить вашу учительницу, чтобы она не рассказывала новичкам, что вы ее ученица, а представляла вас, как просто другого преподавателя? Можно попробывать как-то договориться, чтобы дни и часы ваших занятий с ней не пересекались, тогда к вам будут ходить ученицы, которым удобно ваше время, а к ней те, кому удобно ее время. И еще ни в коем случае не ходите к ней на занятия, этим вы сами подчеркиваете, что вы ее ученица.

Вот что делаю я на занятиях.

Я даю разнообразные танцы. Например за классикой даю фолк, после фолка какое-нибудь шоу, потом попсу, барабаны, с аксессуарами, без и т.д. В общем главное не долбить по полгода одну классику или фолк или попсу, тогда ученикам становится интересно и нет ощущения, что одно и то же учат подолгу. Обязательно хвалю за прогресс, говорю, что он очевиден, а дальше будет все лучше и лучше. Более сильные группы снимаю на камеру, на праздники обязательно устраиваю мини-вечеринку, собираем стол и танцуем друг для друга в нашем же зале, подчеркиваю - это для тех, кто хочет, ибо есть такие, которые не любят такие праздники, тогда не настаиваю. Если случается концерт, приглашаю нетанцующих новичков в качестве зрителей, в качестве группы поддержки или прошу их помочь например придумать афишу, раздавать рекламки на входе, встречать зрителей и провожать их в зал и т.д. Тогда они осознают, что они значимы для вас, что они хоть и не танцуют, но принимают участие в мероприятии, и втайне расчитывают, что уже на следующий год будут стоять на сцене с танцующими девочками. Еще учу импровизировать, танцевать постановки и импровиз на разные углы: на зеркало, от зеркала, друг на друга, по кругу, по очереди, по диагонали. Рассказываю что-нибудь интересное во время занятий, шучу, чтобы у них было хорошее настроение, с каждой новой постановкой постепенно усложняю технику.
Но усложнять надо именно постепенно, т.к. главное, чтобы у учениц получалось то, что вы объясняете. Если будет не по их уровню, слишком сложно или наоборот слишком просто, т.е. если они не будут визуально видеть результаты своего хождения на ваши занятия, они разочаруются в занятиях и перестанут ходить. Еще не надо долбить подолгу одно и тоже. Взрослые женщины такие же как маленькие дети - самое скучное для них - это отработка техники, и им надоедает зубрежка. Не надо долбить, даже если не получается, лучше усваивать сложные для группы движения постепенно, включая их в разминку или в основную часть занятия небольшими порциями, у меня обычно одно перетекает в другое.

Разминку тоже можно разнообразить, делая ее то быстрой, то медленной, то в среднем темпе. Главное обращайте внимания побольше еще и на выражения лиц. Если видите, что скучают, не понимают, не нравится, устали и т.д., не бойтесь спросить у группы, понятно ли им то, что вы объясняете, есть ли у них вопросы, устали ли они, тяжело ли им и т.д.
Первые месяца два новички отмалчиваются, потом привыкают и начинают отвечать на ваши вопросы, главное сразу скажите, что вам можно и даже НУЖНО задавать вопросы и просите их не стесняться вас. Я когда вижу, что не идет движение или они устали спрашиваю: "Устали? Тяжело?", отвечают - "Само движение понятно, но просто устали", значит мы доделываем данное движение еще 3-4 раза и переходим к чему-то другому. Если говорят, что непонятно, спросите почему, в чем возникает путаница - в бедрах, корпусе, руках, шагах, или непонятны именно ваши объяснения и т.д. Тогда упрощаете, проговариваете под счет более медленно и объясняете движение по кусочкам в той части, в которой путаются, например в ногах.

Не бойтесь общаться со своими ученицами, тогда и они к вам потянутся. Да и вообще я думаю, тут самое главное, чтобы они полюбили именно вас, как преподавателя. Для этого вы должны дать им то, что они ищут - кто-то технику, кто-то эмоции, кто-то общение.
И если даже пойдут к другом преподавателю, будут вспоминать о вас с любовью, а возможно даже и вернутся к вам, обойдя всех и не найдя в других то, что находили в вас.
У меня уже три таких вернулись, одна уходила по беременности, потом пошла к другому преподавателю, ей не понравилось, и она пришла обратно ко мне. Еще две переехали в другие районы, походили там и вернулись. Согласны ездить издалека ко мне, т.к. в других местах не нашли того, что нравилось у меня. Но бывают и капризные, уговаривать, чтобы они остались, тоже не надо, надо и себе знать цену, все равно "не ваши" все уйдут, даже если вы поклоны им будете отбивать на каждом занятии, а те кто "ваши "с вами останутся надолго. цветочек
Морошка
Участник


Зарегистрирован: 14.03.2010

Откуда: Нижневартовск

Сообщение 23.4.2011 07:42:52 Профиль Письмо Цитата



Lusai

Вспомните есть ли у вашего тренера в ее манере ведения занятия, что вам не нравится.


В точку! Первая преподавательница любила поболтать. Причем объяснять движение она не объясняла толком, типа "смотрите и повторяйте". А вот о том что она бросила мужа, что у нее двое детей и что она спить по 4 часа в сутки. И гуляет с подругами ночами, и вообще она вся такая позитивная и суперская. И что у нее все на занятиях худеют. И весь урок бла-бла-бла-бла-бла..... Причем ей абсолютно было не важно кто и как танцует. Единственное что она поправляла - ручки.
Когда я стала донимать ее другими вопросами про стили, про движения и т.д. она стала как бы задирать меня... К примеру: я всегда говорила что в танцы пришла не за похуданием, а за танцем. И она мне стала говорить - ты похудела! Когда я сказала "о! да я на 8 кг похудела за полгода! жуть! " мне в ответ тут же - "да нет! ты поправилась! смотри животик появился!" и так во всем.
Я на своих занятиях стараюсь не говорить того о чем не спросят. Больше рассказываю о танце о стилях. Да и то времени особо нет болтать попусту - девочек много и нужно пройтись и у кого что поправить, где подсказать.
Джайна
Участник


Зарегистрирован: 13.11.2010

Откуда: серые будни

Сообщение 23.4.2011 10:33:56 Профиль Письмо Цитата



Неподарок, я не преподаю, я Вам ответила с позиции ученика, кстати.
Вейла
Участник


Зарегистрирован: 24.11.2010


Сообщение 23.4.2011 17:08:24 Профиль Письмо Цитата



Anele Armen

Уметь красиво танцевать и преподавать это разные вещи. Часто бывает хороший танцор-плохой педагог и наоборот танцор так себе. а педагог от бога. В преподавании важна именно уверенность в себе и своих силах. Как то у нас в группе по аэробике была замена. Заменяющий тренер стала спрашивать, что с вами лучше сделать? И это была её первая огромная ошибка. Мнения разделились. Одни хотели больше танцевальной аэробики, другие - стэпы, третьи мячи, четвёртые тай-бо. В итоге после занятия все ушли недовольные. Во вторых препод не должен забываться и увлекаться собой в зеркале. Нужно хвалить, ругать, поправлять занимающихся. Ваш голос и речь должны быть не терпящими возражений. Поднимите сначала ваш авторитет, а затем пытайтесь разнообразить занятия. Метания из одной области в другую будут только раздражать клиентов. Попросите своего тренера провести занятие на группе и впитайте все что увидите и услышите. Голос, постановку корпуса, её местонахождение в зале, общение с клиентами. Начните пока сеё ианеры ведения, постепенно перекраивая на свое. К другому тренеру всегда трудно привыкать, поймите и занимающихся тоже и войдите в их положение. Дайте людям сначала к вам привыкнуть, а потом делайте новаторские шаги.



Спасибо! Я очень хочу преподавать! Мне так нравится, но пока точно из крайности в крайность кидаюсь рев в 3 ручья Хожу на ее занятия, слушаю, смотрю как она ведет и вот еще в инете шарю.
Вейла
Участник


Зарегистрирован: 24.11.2010


Сообщение 23.4.2011 17:19:31 Профиль Письмо Цитата



"Lusai", спасибо за советы, я аж прям зачиталась
голливудская улыбка
"не ваши" - уйдут, "ваши" -останутся, очень понравилось цветочек
Но вот на счет того, чтобы не ходить к своему преподавателю, я не согласна недовольство мне же тоже надо как-то развиваться и, чтобы меня кто-то учил! Саморазвитие, конечно, хорошо, но со стороны виднее что ты делаешь не правильно и иногда нужно, чтобы тебя кто-то тыкнул носом голливудская улыбка смущение
Lusai
Новичок


Зарегистрирован: 27.09.2010

Откуда: Страна грез

Сообщение 23.4.2011 17:50:32 Профиль Письмо Цитата



Вейла,
я имела ввиду, не ходите на занятия в группу. Но кто вам мешает брать индивидуалки у нее? Главное не ходите в группу, где занимаются обычные девочки, такие же какие приходят заниматься к вам. Если у нее есть суперпродвинутая группа, где занимаются все преподаватели и выступающие, это другое дело. Но ходя в группу наравне с обычными ученицами вы себя принижаете в их глазах, как преподавателя. Смысл тут в том, что девочки, которые занимаются у нее, видят вас на ее занятиях наравне с собой, т.к. коллектив женский сплетен вам не избежать, и может произойти так, что до уш ваших учениц дойдут слухи, что вы ходите к тому преподу, стало быть она лучше вас по уровню. Я просто знаю по себе это. Как только я прекратила ходить на занятия к бывшему преподу, народ ко мне пошел, пока ходила к ней, шли не очень охотно, ибо знали, что я ее ученица. Для развития берите у вашего тренера индивидуалки и ходите на мастер-классы и индивидуалки к другим преподавателям. Или еще вариант - пусть тогда она тоже ходит к вам на занятия, этим она как бы подчеркнет, что у вас одинаковый уровень и вы учитесь друг у друга.

Выше я написала с точки зрения преподавателя, теперь скажу с точки зрения ученицы. У разных преподов бывала, и в фитнесах, и в хороших школах, и в шарагах вроде детских садиков, где преподают кое-как какие-то самоучки.

Я люблю, когда занятие проходит на позитивной волне и в то же время без болтовни о буднях, о семье, о муже, детях и т.д.
Но люди то приходят на занятие как раз отдохнуть от бытовухи, от мужей, детей, работы, которые их заели, а если препод начнет их грузить этим же самым, в чем тогда смысл туда ходить?

В некоторых школах и студиях зал например украшен чем-то восточным - платками, крыльями, подушечками и т.д. Вроде ерунда, но люди заходят в зал и попадают в другой мир. Иными словами людей надо просто оторвать от реальности, чтобы они забыли о проблемах. И препод должна на занятии говорить только о том, что связано с занятиями, с танцем, с культурой, стилями, ритмами и т.д. В общем болтать можно, но в тему.

Еще люблю, когда в течение занятия дают много всего, чтобы некогда было скучать, чтобы казалось, что занятие пролетело за 5 минут. Люблю когда преподавательница шутит, смеется, когда учат не только технике, но еще и манере исполнения, когда четко проговаривают счет и порядок движений, допустим от 5 до 8 раз повторяется одна связка. Если дольше, я начинаю тупить и сбиваюсь. Терпеть не могу, когда препод громко считает связки во время танцевания постановки, которую группа уже почти выучила. Вроде она старается подсказать для подстраховки, но меня например слишком навязчивый счет путает.

Очень плохо, когда на занятии толпа - все задевают друг друга локтями, так не то что танцевать, вообще дышать невозможно.
Как-то раз попала в фитнес, который располагался в подвале. Из вентиляции только дверь и окошко, которое выходило не на улицу, а в тот же самый подвал. Там было жарко как в бане, воняло сыростью и толпа человек 20, я не видела ни зеркала, ни препода. Так что условия для занятий конечно должны быть комфортные.

К вопросу о недостатках. У одной из моих преподов была странная манера ведения занятия - в группе новичков она реально гнала, они очень быстро учили танцы, связки, движения, буквально за три месяца выучивали 3-4 танца. Сама тренер индивидуально никого не исправляла, как идет, так и идет. Естественно слабые и неуспевающие очень быстро отсеивались, она не расстраивалась и называла это "естественным отбором". А в группе продолжающих она конкретно тормозила - минут по 15-20 долбила одно и то же и удивлялась - они же продолжающие, почему у них не получается то, что они уже учили в новичках. При этом при визуальном просмотре ни старшие, ни младшие группы по техническому уровню никак не отличались друг от друга и без препода не могли станцевать ни одной постановки. Я удивлялась почему так, ведь вроде должно же быть наоборот, а потом поняла - у нее не было репертуара для продвинутого уровня, поэтому со старшими группами она могла учить один танец 4-5 месяцев, а младших гнала, чтобы потом оставшихся объединять с продолжающими, а на их место набирать новых. Вот такая система у нее была, с которой я в корне не согласна. При этом народу у нее всегда было полно, а вот сейчас как-то меньше стало.
До сих пор встречаюсь с девочками, которые учатся у нее и они удивляются, почему мои старшенькие так быстро танцы запоминают. Да потому что новичков надо учить нормально всех и сильных и слабых, а не ждать тех, кто сам "выплывет", а то потом эти "выжившие" попадают в старшую группу, и там то и начинают вылезать все косяки, которые не устранили на начальном этапе обучения. А переучивать всегда сложнее.

И еще ученики очень чувствуют, когда преподавательница неопытная, она волнуется, сбивается в объяснениях от волнения и т.д. Или когда она плохо готова к занятию. Признаки этого: сумбурные непоследовательные объяснения, сбивается в объяснениях даже во время разминки, не знает, какое движение давать дальше, ползанятия повторяет одно и то же, намеренно его растягивая, при изучении постановки никак не хочет давать ее продолжение, несмотря на то, что группа уже выучила предыдущие части.

И еще не люблю, когда тренер не может ответить на вопросы учениц. По ее ответам сразу можно выяснить ее уровень - бывает, что не отвечает, уклоняется от ответа, несет какую-то чушь или - "хи-хи, я не знаю". замешательство Или например если предыдущее объяснение группе непонятно, она не может объяснить движение как-то иначе, разложить его на детали по-другому. Была тренер у меня, которая, хоть и знала названия ритмов и стилей, но их все время путала, говорила об одном, называла по-другому. Например, когда четко слышался баляди, она говорила, что это максум и наоборот, вплоть до того, что однажды спутала абаю, галобею и тобэ, и сказала, что все это одно и тоже и во всем этом танцуют саиди. От таких я стараюсь уходить сразу же и даже не оглядываюсь. Мне кажется сейчас столько информации в интернете, что если чего-то не знаешь, можно найти и посмотреть, стыдно даже бывает за таких преподавателей. рев в 3 ручья
Elionor
Участник


Зарегистрирован: 02.01.2010


Сообщение 25.4.2011 14:11:12 Профиль Письмо Цитата



Lusai Вы так подробно все описали. Точнее не скажешь! цветочек голливудская улыбка

Особенно точно описали ситуацию, когда начинающий препод еще и сама учится и ходит на занятия к другому преподавателю. Почему-то у девочек такой препод вызывает недоверие, отношение как к ученику. смущение И только когда становится самостоятельным, то народ начинает уже относится к человеку более серьезно как к преподавателю.
alima 54
Участник


Зарегистрирован: 20.04.2011


Сообщение 26.4.2011 22:36:37 Профиль Письмо Цитата



Я хочу высказаться как ученик. Ходила на восточные танцы к разным преподавателям, но не где не учат импровизации и не отводят время для того чтобы люди хотя бы попробывали что это такое. Поэтому учусь импровизировать дома сама.
Как вариант небольшая импровизация под какую-нибудь легкую музыку поможет немного разнообразить занятия, хотя в области преподавания я не знаток, утверждать точно не могу и это всего лишь предположение.
Вера Асель
Участник


Зарегистрирован: 28.09.2010

Откуда: Украина

Сообщение 26.4.2011 22:42:47 Профиль Письмо Цитата



alima 54, я стараюсь отводить время для импровизацыи, но вы б слышали, как мои девчёнки начинают ныть..... Хотя, если у них получается, они тааак счастливы, а я как счастлива! цветочек
Lusai
Новичок


Зарегистрирован: 27.09.2010

Откуда: Страна грез

Сообщение 1.5.2011 21:29:27 Профиль Письмо Цитата



И я даю импровизацию, но только в старшей группе. И то они месяца два сначала ныли и стояли как вкопанные, потом постепенно начали двигаться, одна за другой. Лучше сначала под попсу, им так легче, чтобы просто хотя бы не стояли, вытаращив глаза, а двигались хоть как-нибудь. А как задвигаются, тогда уже ритмы пытаются разобрать, связочки придумывают, музычку посложнее включаю. Имповизация слух развивает кстати, наконец после долгих моих мучений, мои девочки стали слушать то, что они танцуют, идти по музыке.
Но вообще, я считаю, что научить импровизировать нельзя, можно подтолкнуть к этому, дать направление, подсказать, но если девочка все равно впадает в ступор - не заставляйте, пусть стоит и смотрит на других. Может время еще не пришло, а может ей это и не надо, не каждая может импровизировать. беллиданс
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 1.5.2011 23:24:01 Профиль Письмо Цитата



Импровизация воспринимается как творческое задание, если её давать без подготовки.

Некоторые мои ученики от самого слова ИМПРОВИЗАЦИЯ в ступор впадают, хотя танцуют хорошо, при работе над постановками предлагают интересные связки, решения в танце.

У меня этот раздел обучения ещё не до конца продуман и отработан. И всё же, импровизация в условиях класса - это всего лишь упражнение.
Чтобы не возникало проблем, надо готовиться к этому заданию соответственно. Давать технический материал, небольшие готовые связочки. Учить всё это комбинировать.

Это всё равно, что учить человека рисовать. Все рисуют вазу, а получается по разному. Ведь тем, кто рисует, не приходит же в голову не рисовать? Сначала вазу. Потом вид из окна. Потом понравившийся пейзаж. А начинали -то вообще со скучного перерисовывания.

У меня учится много воспитателей и учителей. Мне сказали, что бывают такие дети, которых обучить практически невозможно.
Я ответила, что научить можно кого угодно. Главное, чтобы была соответствующая методика. Даже слепоглухонемых детей учат.

Если мои ученики впадают в ступор - значит не они, а я что-то делаю не так. Упускаю какие-то элементы в обучении.
Конечно, хотелось бы отдельно обсудить методику обучения импровизации.
Маримэлька
Участник


Зарегистрирован: 12.04.2011

Откуда: Пермь

Сообщение 2.5.2011 17:42:51 Профиль Письмо Цитата



С недавних пор мой преподаватель предложила мне вести разминку в её начинающей группе. Девчонки все хорошо приняли меня и никто не ушел,все продолжают заниматься. Но вот импровизировать пока плохо получается. Преподавательница говорит постоянно учись,учись. Может кто то посоветует с чего начать! Пока что дома перед занятием заучиваю комбинации и связки,чтоб не было ступора на занятии.
ИРИК
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2008

Откуда: г. Инта

Сообщение 2.5.2011 17:49:59 Профиль Письмо Цитата



Я вот тоже хочу со следующего года начать давать импровизацию, но пока очень слабо представляю, как это сделать... Может кто опытом поделится? смущение
ev171
Участник


Зарегистрирован: 01.04.2007

Откуда: Севастополь

Сообщение 2.5.2011 18:04:06 Профиль Письмо Цитата



тема для обсуждения импровизации
http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=22535
Девочки, делитесь опытом! Тема очень нужная и важная.
Маримэлька
Участник


Зарегистрирован: 12.04.2011

Откуда: Пермь

Сообщение 3.5.2011 16:51:47 Профиль Письмо Цитата



Сегодня у нас был замечательный урок:преподавательница построила нас в круг,включила музыку-саиди и мы пытались импровизировать так-первый на 8 счетов делает движение,следующий повторяет предыдущее и добавляет свое-новое тоже на 8 счетов и так по цепочке,потом пытались все это в так музыке-получилось очень здорово!
Джавахир
Участник


Зарегистрирован: 06.04.2009

Откуда: г.ОМСК

Сообщение 4.5.2011 00:07:36 Профиль Письмо Цитата



Маримэлька

Сегодня у нас был замечательный урок:преподавательница построила нас в круг,включила музыку-саиди и мы пытались импровизировать так-первый на 8 счетов делает движение,следующий повторяет предыдущее и добавляет свое-новое тоже на 8 счетов и так по цепочке,потом пытались все это в так музыке-получилось очень здорово!

Обалдеть!!! Беру себе в копилку!!!!
СПАСИБО!!!! роза
Маримэлька
Участник


Зарегистрирован: 12.04.2011

Откуда: Пермь

Сообщение 7.5.2011 08:43:34 Профиль Письмо Цитата



Джавахир
Не за что. Спасибо моей преподавательницеулыбка
Джавахир
Участник


Зарегистрирован: 06.04.2009

Откуда: г.ОМСК

Сообщение 7.5.2011 18:49:05 Профиль Письмо Цитата



Маримэлька, Сегодня опробовала с начинашками... мы пол-танца за урок сочинили, а девочкам так понравилось!!! Они воодушевились и окрылились!!! спасибо!!! влюбленность
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4
Эту тему просматривают: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB