ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Как научить импровизировать?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
страница:  из 4 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кошка137
Участник


Зарегистрирован: 04.10.2007

Откуда: Уфа

Сообщение 17.3.2009 14:57:45 Профиль Письмо Цитата



Цитата:
Прикольно было-бы составить шпаргалку для всех: под какую музыку и какой ритм какие движения лучше использовать

У Дорош есть МК на эту тему

Iman, конечно несколько упрощенно написала, но так оно и есть - музыка диктует движения. Если стремительную музыку делать медленные движения на месте, то это будет смотреться как-то не в музыку.

Цитата:
Импровизация - это полет души и гармония.

Это если вам от природы дано сразу умение импровизировать. Или же полет души приходит тогда когда тело уже само танцует и мы в голове не задумываемся: а не корявы ли руки, спина, и что вообще делать...

Цитата:
А когда человек долго занимается, то со временем и так понимает, на какую музыку примерно что делать.


можно и самому велосипед изобрести, но, ИМХО, все же лучше и быстрее если вам преподаватель разъяснит

Цитата:
Но не будешь же импровизировать с одной 8-кой, тарелочкой и тряской.
Я писала по теме "как научить". Научить обычно нужно начинающего. И тут как раз и надо начинать с малого: научиться ту же тарелочку делать в тему под разные ритмы и музыку, чтобы почувствовать сочетание движения тела и музыки. Я писала из своего ученического опыта, что именно пока пыталась всунуть кучу разных движений - ничего и не получалось в тему. А вот когда стала тренировать импровизацию из пары движений на разные ритмы и музыку - то научилась слышать и сочетать движение с музыкой. и вот после того как это научилась - уже и разнообразие движений получилось использовать. Это мой опыт, может у вас по другому. Но прошу не путать импровизацию профессионала и начинающего обучение. ну невозможно на начальном этапе сразу все учесть и станцевать импровизацию. Это как в чтении: сначала учим буквы алфавита, потом по слогам читаем, потом учимся бегло читать и только потом сразу с листа и с выражением.
Все что пишу чисто ИМХО. И может пригодиться тем у кого туго с импровизацией, а у кого и так хорошо им и не нужно ничего изучать!
LILIT HOB
Участник


Зарегистрирован: 25.02.2008

Откуда: Москва

Сообщение 17.3.2009 16:09:03 Профиль Письмо Цитата



Iman

например: слышишь дробь - начинаешь трястись,
слышишь стремительную музыку - начинаешь крутиться
слышишь вставки флейты (без ритма) - начинаешь делать восьмерки и волны улыбка
обязывающие ритмы
о чём я и говорила выше
Ingebborga
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2007


Сообщение 17.3.2009 17:47:39 Профиль Письмо Цитата



Может, конечно, кому то и не надо ничего изучать...НО! Если вам импровиз для конкурса именно нужен, а не для семейной вечеринки, то без знания ритмов и демонстрации этого знания ничего не выйдет,т.к. это один из параметров оценки...
Iman
Участник


Зарегистрирован: 05.03.2009


Сообщение 17.3.2009 18:25:45 Профиль Письмо Цитата



Imani

Iman

например: слышишь дробь - начинаешь трястись,
слышишь стремительную музыку - начинаешь крутиться
слышишь вставки флейты (без ритма) - начинаешь делать восьмерки и волны улыбка

Мне кажется что это слишком просто ха-ха-ха
Импровизация - это полет души и гармония. А когда человек долго занимается, то со временем и так понимает, на какую музыку примерно что делать. Но не будешь же импровизировать с одной 8-кой, тарелочкой и тряской. Тут интересные проходки нужны, какая то фантазия в соединении элементов. Да и вообще, уметь их соединять между собой. Ну и раскрепощенность конечно. Это все опеределенное искусство!


Это все конечно понятно!!! Фантазия необходима.
А "шпора" по-моему была бы очень даже полезна для начинающих, у которых фантазию тормозит ступор перед зрителем гы-гы
Я же не предлагаю для всех универсальные правила ввести))) Просто было бы такое "пособие для чайников" показать язык
Iman
Участник


Зарегистрирован: 05.03.2009


Сообщение 17.3.2009 18:26:42 Профиль Письмо Цитата



LILIT HOB

Iman

например: слышишь дробь - начинаешь трястись,
слышишь стремительную музыку - начинаешь крутиться
слышишь вставки флейты (без ритма) - начинаешь делать восьмерки и волны улыбка
обязывающие ритмы
о чём я и говорила выше


дададада улыбка они самые!!! цветочек цветочек цветочек
Iman
Участник


Зарегистрирован: 05.03.2009


Сообщение 17.3.2009 18:30:50 Профиль Письмо Цитата



Кошка137

ну невозможно на начальном этапе сразу все учесть и станцевать импровизацию. Это как в чтении: сначала учим буквы алфавита, потом по слогам читаем, потом учимся бегло читать и только потом сразу с листа и с выражением.


Кошка 137!!! подпишусь под вашим постом цветочек

Прямо в крылатые выражения надо записать. Классное сравнение!!! хорошо хорошо хорошо
Imani
Участник


Зарегистрирован: 03.11.2006


Сообщение 18.3.2009 10:17:57 Профиль Письмо Цитата



Iman

Кошка137

ну невозможно на начальном этапе сразу все учесть и станцевать импровизацию. Это как в чтении: сначала учим буквы алфавита, потом по слогам читаем, потом учимся бегло читать и только потом сразу с листа и с выражением.


Кошка 137!!! подпишусь под вашим постом цветочек

Прямо в крылатые выражения надо записать. Классное сравнение!!! хорошо хорошо хорошо


Я тоже согласна с вашим постом! Однако, я просто пыталась сказать, что возможно, учить читать по слогам нужно еще на этапе обучения и всю группу. А то получается ситуация, что учитель читает все время вслух, а ученики прилежно повторяют по несколько лет не учась читать самостоятельно и дальше алфавита не продвигаясь улыбка А потом вдруг случается конкурс и выясняется что никто вообще не умеет читать (импровизировать) ха-ха-ха
Все вышесказанное ИМХО! Просто лично мне бы понравилось если бы импровизировать меня начали учить почти сразу, дав только базу.
Кошка137
Участник


Зарегистрирован: 04.10.2007

Откуда: Уфа

Сообщение 18.3.2009 10:44:43 Профиль Письмо Цитата



У нас сейчас преподаватель, как раз так и делает, в конце каждого урока ипровизация. Очень помогает!
Iman
Участник


Зарегистрирован: 05.03.2009


Сообщение 18.3.2009 11:31:20 Профиль Письмо Цитата



цветочек девочки, я на самом деле пока боюсь группу целую учить импровизу. Пока я с одной девчонкой пытаюсь это освоить - и то проблемно получается. Как добьемся результатов - можно уже будет в группе пробовать
NAFISA
Участник


Зарегистрирован: 21.08.2008


Сообщение 19.3.2009 12:56:38 Профиль Письмо Цитата



Imani
1. мне кажется, что надо начинать обучать импровизации очень рано. То есть заложили чуток базы, а потом сразу понемножку учить импровизировать. Хотя бы 5 минут в конце занятия. А то прозанимаешься несколько лет привыкнув просто повторять за преподавателем, а потом вдруг надо самой думать. Тут не то что импровизировать, тут просто повторить не глядя на педагога очень сложно!

ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха Imani, точно подмечено! Много зависит от препода конечно подмигивание Кто-то показывает только верхушку айсберга своих знаний и умений, думая :"с этим бы справились...". Зачем же воспитывать конкурентов... показать язык или бог знает с какими ещё мыслями гы-гы ...Ясно одно - если у человека психологические зажимы, то препод не сможет их снять (среди преподов психологов не знаю цветочек ), актёрское мастерство поможет подмигивание .....собственно чего и себе желаю! ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха
Джамбо
Участник


Зарегистрирован: 01.01.2009

Откуда: Москва

Сообщение 1.6.2009 11:04:31 Профиль Письмо Цитата



У меня такая же проблема возникла. Вроде уже базу знают, некоторые даже себе сольники наваяли... Но включаю известную им всем композицию - в глазах ужас, играем в гляделки по сторонам стоим ничего не делаем, или ключики фигачим пол песни с одной ноги, пол песни с другой(( у меня группа, индивидуалок нет, но коллектив очень сплоченный друг друга они по идее не стесняются... Не так давно правда начали, может еще осмелеют... Хотела посоветоваться, как лучше сделать: все вместе импровизируют, рассеявшись по залу (но тогда они подглядывают за другими), или лучше каждой давать секунд по 20-30, то есть одна танцует, все остальныеждут очереди(тогда самостоятельности вроде больше, но они ведь застесняются) Кто как решил подобную проблему? если она была, конечно)
Даная
Рисующая миражи


Зарегистрирован: 27.04.2007

Откуда: Москва,Татьяна

Сообщение 1.6.2009 15:00:33 Профиль Письмо Цитата



Джамбо
Хотела посоветоваться, как лучше сделать: все вместе импровизируют, рассеявшись по залу (но тогда они подглядывают за другими), или лучше каждой давать секунд по 20-30, то есть одна танцует, все остальные ждут очереди(тогда самостоятельности вроде больше, но они ведь застесняются) Кто как решил подобную проблему? если она была, конечно)

Можно делать круг из учениц и по очереди вызывать в центр каждую.Подбадривать ,хлопая в ладоши -тут тебе и стимул и шпаргалок нет для той,кто в центре-не будет она ведь тоже в ладоши хлопать за всеми. улыбка

У нас еще учитель делает так-разбивает всех на пары и каждую пару вызывает "на ковер" ,а остальных-в зрители к стеночке.
На одинаковой линии двум девушкам трудно друг за другом подсматривать (хотя все равно умудряются улыбка ) и перед зрителями хорошее чувство соперничества возникает-кто кого сделает. улыбка
Anika
Участник


Зарегистрирован: 07.10.2008


Сообщение 1.6.2009 15:26:44 Профиль Письмо Цитата



Мой первый преподаватель делила нас на пары, один человек танцует, другой наблюдает, в середине композиции - меняются местами. В этом случае, во-первых, меньше волнения, потому как танцуешь вроде перед одним человеком, во-вторых, надо было еще удержать внимание "зрителя" - т.е. не смотреть в пол, улыбаться, мимика и т.д. (к тому же времени на подглядывание нет), в-третьих, в конце каждый человек из пары должен был сказать, что ему было сложнее, быть зрителем или танцовщицей. А о недочетах каждого говорила сама преподаватель.
Считаю эту схему оптимальной беллиданс
Nuri
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006


Сообщение 4.6.2009 00:02:30 Профиль Письмо Цитата



Раньше я давала свои постановки на уроках -уже готовые. А сейчас , бывает, прямо во время урока ставлю танец. Причем учеников вовлекаю в процесс постановки. Под один и тот же муз. фрагмент я делаю связку, потом меняю ее, заставляю их прислушиваться к акцентам - и они можно сказать видят, КАК именно рождается самая оптимальная связка. Пробуем так или иначе - и они сами слышат, почему лучше здесь так -а там вот эдак...И заодно видят разные варианты под одну муз. фразу.

Это тоже хороший путь к импровизации - заставить класс думать, а не только списывать с препода...
Almeia
Участник


Зарегистрирован: 08.04.2007

Откуда: Москва

Сообщение 6.6.2009 15:30:26 Профиль Письмо Цитата



Nuri

Отличный подход цветочек
Iman
Участник


Зарегистрирован: 05.03.2009


Сообщение 10.6.2009 10:27:47 Профиль Письмо Цитата



Девчонки, хочу похвастаться!!!!
Девочка, которая у меня никак не могла выдать нормальную импровизацию, наконец-то начала ее делать!!!
Оказалось ларчик просто открывался: Раньше я ей давала "свободу" если можно так сказать - она пыталась танцевать так, как душа подсказывает. А потом сменила тактику: во-первых начала к ней придираться, а когда она начинала танцевать откровенно неподходящее я ее каждый раз останавливала и объясняла почему сюда не подходит это движение и т п. Прогресс пошел после 3х таких занятий с придирками. улыбка Она просто на глазах начала расти. Сейчас уже очень даже неплохо начала музыку чувствовать
Хочу огромное спасибо сказать всем форумчанкам за советы цветочек цветочек цветочек
Iman
Участник


Зарегистрирован: 05.03.2009


Сообщение 10.6.2009 10:30:23 Профиль Письмо Цитата



Самое прикольное это избавляться от "суеты" в импровизации.
Девочке хотелось танцевать все и сразу: трястись, при этом еще бежать, работать руками и все это с таким выражением лица, как будто она догоняет маршрутку))))
Сейчас уже намечается прогресс в этом направлении, уже маршрутки не догоняем)))
Iman
Участник


Зарегистрирован: 05.03.2009


Сообщение 15.6.2009 16:31:27 Профиль Письмо Цитата



Еще в процессе работы "изобрела" очень интересное упражнение: берем абсолютно любую небеллидансовую песню (подойдет русская попса ну или вообще просто любая музыка, которую можно услышать на радиостанциях) и начинаем танцевать под нее беллидансовые движения причем в максимальном соответствии с музыкой (насколько это возможно конечно). ОЧЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ПОЛУЧАЕТСЯ!!! А главное легче потом становится под нормальную музыку импровизировать улыбка
Танцульчик
Новичок


Зарегистрирован: 10.06.2009


Сообщение 17.6.2009 16:03:43 Профиль Письмо Цитата



Девочки, объясните мне, пожалуйста, человеку без особого опыта, ну неужели вы когда танцуете сразу просчитываете ритм, проговариваете что ли его про себя, я никак не могу понять зачем? ведь и так все понятно!
Катеринка
Miss Dance 2011
Miss Dance 2011


Зарегистрирован: 23.05.2008

Откуда: Уфа

Сообщение 18.6.2009 07:28:28 Профиль Письмо Цитата



Так интересно - идеи на самом деле просто в воздухе витают. В процессе занятий по импровизации мне то же самое приходило в голову ха-ха-ха
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB