ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Клеонити Участник
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Подмосковье
|
18.3.2009 10:57:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А что насчет похвалы тогда?Хвалите каких-то учеников, или группу в целом? Мне думается, что похвала - сильная мотивация дальше двигаться. |
|
Dalila2008 Участник
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Украина, Харьков
|
18.3.2009 11:13:14 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Хвалим , конечно .. но только если есть за что хвалить ...
после занятия " молодцы , девочки , сегодня постарались " и аплодируем сами себе ))...
и в течении занятия , не каждую , а только тех кто в данный момент справляется...кому улыбка , кому кивок , кому "умничка "
всем перепадает |
|
Клеонити Участник
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Подмосковье
|
|
Basinah Участник
Зарегистрирован: 14.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
|
18.3.2009 12:14:38 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Dalila2008
Хвалим , конечно .. но только если есть за что хвалить ...
после занятия " молодцы , девочки , сегодня постарались " и аплодируем сами себе ))...
и в течении занятия , не каждую , а только тех кто в данный момент справляется...кому улыбка , кому кивок , кому "умничка "
всем перепадает |
Вы чудесный внимательный преподаватель!
Девушки, подскажите, насколько культурно и прилично, если вы видите что именно у Маши не получается, сказать, Маша, больше амплитуда... или Маша, ноги поставь поближе... То есть обратится лично к человеку? Не выглядит ли это как акцентирование внимания всей группы на ошибке именно того человека? Читала где-то, что нельзя лично обращаться, нужно сказать, девочки, больше амплитуда, девочки, ноги ближе... |
|
Клеонити Участник
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Подмосковье
|
18.3.2009 12:26:41 |
Профиль Письмо Цитата |
|
У нас в городе есть такая преподавательница, которая ошибки одного человека обращает ко всем. Это не очень удобно ученикам (по крайней мере мне так показалось). Вот, например, она говорит :" Девочки, вы слишком сильно делаете акцент бедром там-то там-то. Все начинают копаться в себе. И вот итог - девушки, которые не доворачивают бедра, делают это еще хуже. Я бы была благодарна преподавателю, если бы он мягко и вежливо сказал о моих ошибках. неправильно было бы орать и раздраженно сказать : "Маша, блин, ты опять ногу неправильно ставишь!Сколько можно?!"Вот это да..обидно |
|
Barika Участник
Зарегистрирован: 08.10.2008
Откуда: Москва
|
18.3.2009 12:28:15 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Хвалить надо обязательно...Я каждую хвалю в отдельности,в конце,кстати,тоже аплодируем...при этом я говрю,"А теперь похлопали себе!" они так радуются,хлопают... |
|
Barika Участник
Зарегистрирован: 08.10.2008
Откуда: Москва
|
18.3.2009 12:30:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
[quote="Basinah]Девушки, подскажите, насколько культурно и прилично, если вы видите что именно у Маши не получается, сказать, Маша, больше амплитуда... или Маша, ноги поставь поближе... То есть обратится лично к человеку? Не выглядит ли это как акцентирование внимания всей группы на ошибке именно того человека? Читала где-то, что нельзя лично обращаться, нужно сказать, девочки, больше амплитуда, девочки, ноги ближе...[/quote]
Я не говорю на весь зал замечание,подхожу и тихо подсказываю...говорю вот так-то и так-то будет лучше , никаких обид,у меня группа в этом составе уже 2 года и все довольны |
|
хаврошечка Новичок
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
|
18.3.2009 12:30:40 |
Профиль Письмо Цитата |
|
собственно, на занятия люди для того и ходят, чтобы специалист их поправил и направил в правильное русло. и нормальные люди спокойно воспринимают, когда их преподаватель поправляет и объясняет как правильно.
уделять внимание каждому нужно, естественно в разумных пределах и не в ущерб остальным. но тут возникает вопрос о численности группы - ИМХО больше 30 человек чему-то хорошо научить нереально (разовые мастер-классы не рассматриваем в данном случае).
что значит "нельзя лично обращаться"? можно, и даже нужно. тем более, если это будет сказано доброжелательно и корректно (в смысле "Маша, ноги поставь ближе" - абсолютно нормально, а "Маша, жирная неповоротливая корова, поставь свои кривые ноги номально" - это при желании Маши можно подвести под статью). |
|
Клеонити Участник
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Подмосковье
|
18.3.2009 12:34:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ха-ха-ха..."Маша, жирная неповоротливая корова, поставь свои кривые ноги номально". Я представила себе...Жесть, конечно. Девчонки, а ведь, я знаю, есть талантливые преподаватели, которые жестко ведут занятия. У них не забалуешь |
|
Barika Участник
Зарегистрирован: 08.10.2008
Откуда: Москва
|
18.3.2009 12:34:33 |
Профиль Письмо Цитата |
|
хаврошечка
(в смысле "Маша, ноги поставь ближе" - абсолютно нормально, а "Маша, жирная неповоротливая корова, поставь свои кривые ноги номально" - это при желании Маши можно подвести под статью). |
У меня была знакомая,которая преподавала танцы и обращалась к ученицам именно так..."корова" , "ноги кривые" итд....народ к ней пер и пер...вот для меня является загадкой,что это за садо-мазо такое??? |
|
Клеонити Участник
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Подмосковье
|
18.3.2009 12:35:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ой, сообщения практически одинаковые. Передача мыслей на расстоянии |
|
Dalila2008 Участник
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Украина, Харьков
|
18.3.2009 12:41:43 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Basinah
Dalila2008
Хвалим , конечно .. но только если есть за что хвалить ...
после занятия " молодцы , девочки , сегодня постарались " и аплодируем сами себе ))...
и в течении занятия , не каждую , а только тех кто в данный момент справляется...кому улыбка , кому кивок , кому "умничка "
всем перепадает |
Вы чудесный внимательный преподаватель!
Девушки, подскажите, насколько культурно и прилично, если вы видите что именно у Маши не получается, сказать, Маша, больше амплитуда... или Маша, ноги поставь поближе... То есть обратится лично к человеку? Не выглядит ли это как акцентирование внимания всей группы на ошибке именно того человека? Читала где-то, что нельзя лично обращаться, нужно сказать, девочки, больше амплитуда, девочки, ноги ближе... |
говорим , "Ирочка, ножку подтяните", "Настенька, немного ручку повыше ", "Катенька, вы же можете больше , почему в полсилы делаете , ась ?"....как правило после 2-3 коментов исправляются))
еще хороший комент для группы "Девочки , чего то вы сегодня не в настроении наверное , вчера намного лучше у вас получалось "...
п.с. спасибо за похвалу |
|
Basinah Участник
Зарегистрирован: 14.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
|
18.3.2009 13:02:34 |
Профиль Письмо Цитата |
|
хаврошечка
"Маша, жирная неповоротливая корова, поставь свои кривые ноги номально"
Не, понятно, про грубые сравнения и оскорбления разговор не идет. Речь именно об обращении о имени, то есть грубо говоря, указании, что именно этот человек делает неверно. Очень боюсь обидеть. А то сама попадала в такие ситуации: "Катя, ты чо делаешь? Это что такое?" И вся группа смотрить, что же я там делаю... Блин...
Я вот по этому поводу все время сомневаюсь, правильно ли я делаю, что подхожу и человеку руку, например, поправляю. Или прошу остановится и начать со мной вместе помедленее... |
|
Dalila2008 Участник
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Украина, Харьков
|
18.3.2009 13:05:11 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Basinah
хаврошечка
"Маша, жирная неповоротливая корова, поставь свои кривые ноги номально"
Не, понятно, про грубые сравнения и оскорбления разговор не идет. Речь именно об обращении о имени, то есть грубо говоря, указании, что именно этот человек делает неверно. Очень боюсь обидеть. А то сама попадала в такие ситуации: "Катя, ты чо делаешь? Это что такое?" И вся группа смотрить, что же я там делаю... Блин...
Я вот по этому поводу все время сомневаюсь, правильно ли я делаю, что подхожу и человеку руку, например, поправляю. Или прошу остановится и начать со мной вместе помедленее... |
ой, я по себе помню , тааак стыдно становится , как будто дом спалила |
|
Клеонити Участник
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Подмосковье
|
18.3.2009 13:06:26 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Basinah, судя по всему, вы чуткий человек. Побольше бы таких преподавателей! Но если вы подойдете к человеку и скажете ему тихонько , он не обидится. Да даже если громко, но , например : "Саша, работаем над руками, не бросаем руки". И "Маш, тяни бедро". Думаю, никто не обидится. Главное, не терроризировать постоянно |
|
Basinah Участник
Зарегистрирован: 14.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
|
18.3.2009 13:11:06 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Клеонити
Basinah, судя по всему, вы чуткий человек. Побольше бы таких преподавателей! Но если вы подойдете к человеку и скажете ему тихонько , он не обидится. Да даже если громко, но , например : "Саша, работаем над руками, не бросаем руки". И "Маш, тяни бедро". Думаю, никто не обидится. Главное, не терроризировать постоянно |
Спасибо, я пока еще только учусь быть хорошим преподавателем... Но девчонки приходят и уходят с настроением... Надеюсь, в этом есть и моя заслуга |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
18.3.2009 15:56:52 |
Профиль Письмо Цитата |
|
[quote="Barika
У меня была знакомая,которая преподавала танцы и обращалась к ученицам именно так..."корова" , "ноги кривые" итд....народ к ней пер и пер...вот для меня является загадкой,что это за садо-мазо такое??? [/quote]
Возможно, она профессионал при этом? У меня преподаватель такой: и с грузчиками сравнивал, и сутулые, и тяжелые, и буратинки. Народу в группе - хоть отбавляй! |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
18.3.2009 16:00:40 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Basinah
[Девушки, подскажите, насколько культурно и прилично, если вы видите что именно у Маши не получается, сказать, Маша, больше амплитуда... или Маша, ноги поставь поближе... То есть обратится лично к человеку? Не выглядит ли это как акцентирование внимания всей группы на ошибке именно того человека? Читала где-то, что нельзя лично обращаться, нужно сказать, девочки, больше амплитуда, девочки, ноги ближе... |
Это и культурно, и прилично, и необходимо в процессе обучения. ИМХО, если ученица обижается на замечание - это ее проблемы, не ваши.
Вообще, наиболее неприятным является игнор со стороны преподавателя. Замечания, сделанные лично, очень ценятся! |
|
Barika Участник
Зарегистрирован: 08.10.2008
Откуда: Москва
|
18.3.2009 17:38:12 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Alica
[quote="Barika
У меня была знакомая,которая преподавала танцы и обращалась к ученицам именно так..."корова" , "ноги кривые" итд....народ к ней пер и пер...вот для меня является загадкой,что это за садо-мазо такое??? |
Возможно, она профессионал при этом? У меня преподаватель такой: и с грузчиками сравнивал, и сутулые, и тяжелые, и буратинки. Народу в группе - хоть отбавляй![/quote]
Ну может и профессионал,но мне было бы обидно |
|
NAFISA Участник
Зарегистрирован: 21.08.2008
|
18.3.2009 19:13:57 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Клеонити,
У нас в городе есть такая преподавательница, которая ошибки одного человека обращает ко всем. Это не очень удобно ученикам (по крайней мере мне так показалось)
Согласна с вами! Как ученице, мне кажется, что преподавательский процесс нарушается, если происходит рассеивание внимания педагога на аж почти всю группу! С первого раза не каждый может прочувствовать и осознать движение,которым пытаются научить. Даже если препод уделяет внимание только тебе. Качество и красота зависит от кол-ва повторений! А вот когда на 100тый раз не выходит, тогда препод обязан вмешаться ИМХО, но мне это негрозит
Массовые занятия должны проходить по принцпу - семеро одного не ждут!!! А то стоишь иногда, ждёшь и в потолок плюёшь,пока препод объяснит особо "одарённой" ученице,как то и то делать Но самое интересное, что подобного рода "звёзды" от препода и не отстанут пока тот им не объяснит |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|