ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
линочка Участник
Зарегистрирован: 26.12.2007
Откуда: Екатеринбург
|
2.5.2009 17:16:03 |
Профиль Письмо Цитата |
|
повороты
Подскажите, пожалуйста, во время поворотов в танце, всегда ли надо держать смотреть в зал, и повотрачивать голову, быстро для этого, считается ли это ошибкой если танцовщица не держит точку, и снижают ли за это баллы. |
|
Azza гурия востока
Зарегистрирован: 08.01.2007
Откуда: Abu Dhabi
|
2.5.2009 17:33:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
вы имеете в виду шене или другие повороты?
в любом случае, точку держать надо обязательно
а как без этого?
это красиво и правильно (так просто даже удобнее - вас не занесет ) |
|
линочка Участник
Зарегистрирован: 26.12.2007
Откуда: Екатеринбург
|
3.5.2009 05:49:57 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Конечно, Вы правы, но в групповом танце, где участвуют любители, котрые хореографией не занимались удерживать точку оказалось ох как не просто и заносит нас больше именно от желания эту точку удержать. К тому же у нас на протяжении всего танца несколько поворотов , причем каждый раз только один полный поворот, ближе к ктонцу идет поворот парами, здесь получается 4 поворота, но девушки полуобнимают друг друга и поворачиваются не вокруг собственно оси, ось как-бы между ними находится, вот именно там у нас с точкой и возникли проблеммы. Потому что я считаю что в таком поворроте точку держать не надо. Напишите, пожалуйста какое у кого мнение по этому повороту.
Надеюст понятно объяснила? |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
3.5.2009 06:13:43 |
Профиль Письмо Цитата |
|
На видео египетских танцовщиц "золотого века", танцы которых сейчас считаются классикой беллиданса, встречаются вращения и повороты как с удержанием точки, так и без удержания точки. В отличие от классической хореографии в беллидансе во время вращений точку можно держать не только на уровне глаз, но и на полу (особенно эффектно этот вариант смотрится с вращением "мельница"), и даже на потолке (это сложный вариант, нужно тренироваться, иначе заносит). |
|
lilu88 Новичок
Зарегистрирован: 04.03.2009
|
3.5.2009 17:46:32 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девушки, как лучше тренировать вестибулярный аппарат?
да, держать точку девчонок без хореогр.подготовки научить сложно, но со временем они понимают и по два-три поворота с точкой могут делать. но у некоторых голова жутко закруживается при этом. хочется помочь! да и для себя никогда дополнительная подготовка не помешает!
кроме самих по себе поворот на месте и по диагонали - как ещё можно работать над этим? приспособлений как у космонавтов у нас нет)))
У фигуристов можно ещё поинтересоваться!! вот у кого и на потолке точки и ваще где угодно! ))) и без точки!!
для меня это вообще загадка века-как можно поворачиваться не держа точку?? может кто-то ходил на фигурное катание? как там тренируют повороты (точнее-у них это - вращения)??? |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
4.5.2009 14:54:31 |
Профиль Письмо Цитата |
|
В классике точку обязательно нужно держать при любых вращениях.
А вот в народном танце, в восточном в том числе, используются и вращения без удержания точки. |
|
Славянка Ксю Участник
Зарегистрирован: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
|
4.5.2009 14:59:21 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Просветите меня, уважаемые девушки, что такое "удержание точки" и " неудержание"? |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
4.5.2009 15:01:32 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Недавно на диске смотрела концерт Моисеевцев. В русском танце девушка также вращалась без точки, с лицом, поднятым вверх. Хотя, может, она и держала точку, только на потолке...
А фигуристы вроде без точки вращаются, у них очень большая скорость вращения. |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
4.5.2009 15:10:20 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Славянка Ксю
Просветите меня, уважаемые девушки, что такое "удержание точки" и " неудержание"? |
Перед вращением, например зафиксировали точку - то есть смотрите на вешалку в углу ( ). Начинаете вращение, при этом голова начинает вращение последней и вы до последнего (то есть пока физически это возможно) на эту вешалку смотрите, потом резко делаете поворот головой, чтобы уже через другое плечо опять посмотреть на эту же вешалку. При этом голова приходит первой, а за ней доворачивается тело. Взгляд фиксируется только на одной вешалке (это и есть выбранная точка).
Если точку не держать, тогда тело и голова начинают вращение одновременно и заканчивают одновременно, а взгляд блуждает, ни на чем не фиксируясь. |
|
Славянка Ксю Участник
Зарегистрирован: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Zahra Участник
Зарегистрирован: 19.08.2009
Откуда: Марий Эл
|
13.6.2010 15:10:32 |
Профиль Письмо Цитата |
|
я если резко буду поворачивать голову при врашении рискую очнуться на полу... интересно - я раньше научусь держать точку или получу инвалидность?
впрочем, в профессионалы не рвусь... |
|
Сабинур Участник
Зарегистрирован: 30.10.2009
Откуда: Алматы
|
29.6.2010 19:03:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
не понимаю, как можно говорить что в танце правильно, а что нет и кто придумывает эти правила? мне кажется, что поворот без точки вполне уместен (когда голова повернута в ту сторону, которую крутишься) это же красиво, с точкой тоже красиво, но как-то по школьному что ли, слишком правильно.ИМХО
Дарья Мицкевич делает повороты с поднятой вверх головой и это выглядит, как будто она уходит в танце, очень чувственно Конечно, она профи, новичкам очень сложно это делать .
вот здесь на видео 3.35 повороты без точки. на мой взгляд очень красиво http://www.youtube.com/watch?v=5Wj2ZMdJ_5k
а повороты с вращением головы вообще отпад! там точки нет и надо надеятся только на вестибулярный аппарат
я считаю, что надо танцевать так, чтобы это было красиво, а не правильно с точки зрения .... даже не знаю с чьей...короче ,я против стереотипов |
|
Карьяна менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 17.08.2010
|
30.8.2010 11:33:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
повороты
А как правильно передвигать ноги при поворотах? Поделитесь, кто как делает. Полупальцы или полная стопа, семенящий шаг или минимум шагов? |
|
Сабинур Участник
Зарегистрирован: 30.10.2009
Откуда: Алматы
|
30.8.2010 12:43:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
я делаю на полупальцах (так красивее) и шаги должны быть точно в музыку, либо поворот за два шага, либо за четыре, никакого мельтешения, так как это все заметно и выглядит суетно.не знаю как остальные, а я так |
|
YogaTara Участник
Зарегистрирован: 13.11.2009
Откуда: Санкт-Петербург
|
30.8.2010 13:35:33 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Есть такое упражнение из джаза.
Встать во вторую параллельную позицию. Вес распределен равномерно по всей стопе. Голова остаётся на месте. Начинаете медленно мелкими шажочками поворачиваться по кругу. Голову доворачиваете резко в последний момент. Можно удерживать взгляд в одной точке и возвращаться в ту же точку, а можно просто смотреть на зеркало или на стену,не фиксируя взгляд в точке - многим так удобнее.
А вообще из моих личных наблюдений - иногда некоторые люди пытаются скопировать поворот, не зная никаких техник и премудростей, и у них получается гораздо лучше,чем если им начать объяснять. Тут все индивидуально.
Вообще, повороты без фиксации характерны для народных танцев. Они как бы создают ощущение транса. |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
30.8.2010 15:01:06 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Сабинур
не понимаю, как можно говорить что в танце правильно, а что нет и кто придумывает эти правила? |
Ну, вообще-то считается все правила - чтобы легче танцевалось. Например, можно сделать "как удобно", но когда движение усложнится, уже не сможешь сделать. Так говорят преподаватели. .
А в народном танце не так уж все строго регламентировано. |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
30.8.2010 15:02:37 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Re: повороты
Карьяна
А как правильно передвигать ноги при поворотах? Поделитесь, кто как делает. Полупальцы или полная стопа, семенящий шаг или минимум шагов? |
Я делаю на полупальцах, шаги маленькие. |
|
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
30.8.2010 19:39:20 |
Профиль Письмо Цитата |
|
При поворотах (в зависимости от техники поворота) ноги можно переставлять:
1) просто перетаптываться, меняя угол разворота передней частью ступни (пятки как бы являются центром вращения, а толстый палец ноги рисует внешний края круга);
2) поворот релеве - совершается на полупальцах;
3) можно стоя на одной ноге (опорная), второй ногой делать шаги по кругу (как правило на полный оборот получается 2 шага).
При этом повороте часто ученики могут стремиться скользить на опорной ноге, если пол достаточно скользкий и на ногах есть обувь. Я предпочитаю учить вращаться путём претаптывания, а не скольжения.
4) поворот шане - ноги, как ножки циркуля, поочерёдно сменяют друг друга. Идёт перешагивание с одной ноги на другую с разворотом корпуса на 180 градусов с продвижением в одном направлении.
Для развития вестибулярного нужна систематичность. Так говорил хореограф, который меня обучал.
И всё равно вопрос о тренировке вестибулярного аппарата остаётся открытым.
В моей группе 2 человека, которые быстро "закруживаются". Я в том числе( |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
|
Ameera2009 Участник
Зарегистрирован: 17.12.2009
|
30.8.2010 23:52:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Светлана Клер
При поворотах (в зависимости от техники поворота) ноги можно переставлять:
1) просто перетаптываться, меняя угол разворота передней частью ступни (пятки как бы являются центром вращения, а толстый палец ноги рисует внешний края круга);
2) поворот релеве - совершается на полупальцах;
3) можно стоя на одной ноге (опорная), второй ногой делать шаги по кругу (как правило на полный оборот получается 2 шага).
При этом повороте часто ученики могут стремиться скользить на опорной ноге, если пол достаточно скользкий и на ногах есть обувь. Я предпочитаю учить вращаться путём претаптывания, а не скольжения.
4) поворот шане - ноги, как ножки циркуля, поочерёдно сменяют друг друга. Идёт перешагивание с одной ноги на другую с разворотом корпуса на 180 градусов с продвижением в одном направлении.
Для развития вестибулярного нужна систематичность. Так говорил хореограф, который меня обучал.
И всё равно вопрос о тренировке вестибулярного аппарата остаётся открытым.
В моей группе 2 человека, которые быстро "закруживаются". Я в том числе( |
Светлана, у Вас очень хорошие педагоги были. Уже не первый раз замечаю, как Вы умеете все систематизировать, внести ясность в технические вопросы. Мне, например, иногда проще показать (это касается именно поворотов), чем объяснить, как я это делаю.
Мне кажется, у Вас есть педагогический талант! |
|
|
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|