ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
повороты
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
страница:  из 3 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 31.8.2010 00:42:11 Профиль Письмо Цитата



Alica
А пункты 2 и 3 - это какие повороты?

2) RELEVE (релеве, франц., от relever - поднимать), 1) подъём на полупальцы, пальцы.(Источник: Балет. Энциклопедия, СЭ, 1981)

Поворот релеве - удобный термин для обозначения вращения на полупальцах. Вы просто перетаптываетесь с ноги на ногу.

3) думаю, что описанная мной манера вращения чем-то отдалённо может напоминать фуэте.

ФУЭТЕ - В классическом танце: группа па с характерным маховым движением ноги, помогающим повороту или вращению танцовщика.

Только если в фуэте маховая нога не касается пола, и мощными маховыми движениями даёт телу энерцию для вращения, то
в описанной мной манере так называемая маховая нога отталкивается от пола, придавая таким образом телу вращательное ускорение.

В этой манере мне удобно вращаться в мельнице (или бочка), когда надо сделать 2-8 энергичных поворота и не "закрутиться" (сохранить апломб
(< фр. aplomb равновесие; вертикаль) хор. Умение исполнителя сохранить в танце устойчивость, а также подчеркнуто уверенное исполнение танца.).
При остановке выставленая в сторону нога помогает мне затормозить и быстро преодолеть головокружение.


Ameera2009
Мне кажется, у Вас есть педагогический талант!
Спасибо. Я просто преподаватель и мне нравится моя работа. Думаю, это так и должно быть.
Dajana
Участник


Зарегистрирован: 02.06.2010


Сообщение 16.9.2010 22:57:02 Профиль Письмо Цитата



Девушки у меня вопрос к вам. Если вы долго кружитесь и не держите точку,вас не начинает заносить? Я когда точку держу-не заносит,а как только перестаю-начинает колбасить по залу. замешательство
Alica
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2008

Откуда: Украина, Киев

Сообщение 17.9.2010 11:21:01 Профиль Письмо Цитата



Было все - и заносило, и точку не держала. Все вопрос тренировки - если вам нужны вращения без точки, тренируйте их и заносить перестанет. Во вращении не столько данные важны, сколько тренировки - все нарабатывается.
Dajana
Участник


Зарегистрирован: 02.06.2010


Сообщение 17.9.2010 15:00:26 Профиль Письмо Цитата



Да нет,я просто чисто для себя пробовала.И увидела огромную разницу гы-гы гы-гы
абигель
Участник


Зарегистрирован: 30.07.2010


Сообщение 17.9.2010 15:37:45 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер, спасибо! розочка Хотела бы я заниматься у такого преподавателя, как Вы! беллиданс
Fannana
Участник


Зарегистрирован: 29.03.2010


Сообщение 21.9.2010 01:33:55 Профиль Письмо Цитата



ОХ уж эти вращения! Чем больше хочешь сделать вращений подряд, тем больше нужно заниматься этими самыми вращениями голливудская улыбка
Dajana
Участник


Зарегистрирован: 02.06.2010


Сообщение 23.9.2010 20:40:14 Профиль Письмо Цитата



Fannana Полностью согласна гы-гы
Astarta
Участник


Зарегистрирован: 26.05.2008

Откуда: Москва

Сообщение 24.9.2010 09:57:27 Профиль Письмо Цитата



Девушки, в повороте с вращением головы есть какая-то система? Ну, там смещение точки делается или в чем там суть? Или там по принципу "как пойдет" голливудская улыбка ?
Alica
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2008

Откуда: Украина, Киев

Сообщение 24.9.2010 11:18:06 Профиль Письмо Цитата



Я держу точку, стараюсь не так явно, как в обычном вращении, но все-равно фокусирую взгляд.
Но: я задавала такой вопрос тоже (не помню в какой теме). Василиса интересовалась у известных танцовщиц и ответила, что они точку не держат.
Я, например, совсем без точки не могу пока что - заносит. Но если у вас получается - вперед! цветочек
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 24.9.2010 15:50:28 Профиль Письмо Цитата



Как не крути, любой танец неизбежно подвергается различным влияниям и региона, где исполняется, под давлением уже имеющихся навыков танцовщиц.
Знать и уметь танцевать так, как в первоисточнике - это круто!
И всё же танец постоянно изменяется. Становится другим.

Держать точку или нет, думаю, боьше зависит от того, что танцуешь, какие эмоции передаёщь.

Взглядом можно приковывать к себе зрителя. Если есть в этом необходимость.

А бывает, что сам танец требует внутреннего созерцания, когда передаёшь какие-то преживания: немного откидываешь голову назад, глаза полуприкрыты, руки лежат на груди, наполняя сердце чувствами, а потом тянутся к небу от избытка эмоций...

Вращаться надо уметь по разному: с точкой и без точки.

Для меня целая проблема удерживать точку на потолке(((( Буквально после 1-2 поворотов полностью теряю координация и рискую упасть.
А ведь это врашение смотрится потрясающе!
Albinak
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 27.09.2010


Сообщение 28.9.2010 20:32:45 Профиль Письмо Цитата



Девушки привет всем!!! Подскажите пожалуйста как делается поворот "самолет"????
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 28.9.2010 20:36:00 Профиль Письмо Цитата



Albinak
как делается поворот "самолет"????

См. вращение "мельница"
Albinak
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 27.09.2010


Сообщение 28.9.2010 20:41:38 Профиль Письмо Цитата



Спасибо вам огромное!!!! Теперь все ясно)))
balerinaciti
Новичок


Зарегистрирован: 14.06.2011

Откуда: Москва

Сообщение 15.6.2011 21:24:12 Профиль Письмо Цитата



Давочки подскажите пожалуйста, как по технике делает Даша такой божественный поворот??http://www.youtube.com/watch?v=HqLRQ9ol2NY
на 2.30 минуте
Сабинур
Участник


Зарегистрирован: 30.10.2009

Откуда: Алматы

Сообщение 15.6.2011 21:41:29 Профиль Письмо Цитата



для таких поворотов нужна очень сильная координация и сильные мышцы. а так это обычное шене (равномерное вращение, только без точки) Можно попробовать сначала научиться делать обычное шене с точкой, потом без точки, но смотреть на руку, тогда голова меньше кружится, а потом наверх. все приходит с опытом.
надеюсь хоть как то помогла своими любительскими знаниями цветочек
П.С. про шене тут наверняка уже писали
Julia2525
Участник


Зарегистрирован: 14.09.2008

Откуда: Волгоград

Сообщение 16.6.2011 08:20:57 Профиль Письмо Цитата



balerinaciti

Давочки подскажите пожалуйста, как по технике делает Даша такой божественный поворот??http://www.youtube.com/watch?v=HqLRQ9ol2NY
на 2.30 минуте

выполнение такого поворота даша объясняет на своем МК. не помню как называется, но диск такой точно есть.
но чтобы так прокрутиться нужны очень сильные мышцы.
Albi
Участник


Зарегистрирован: 03.03.2009

Откуда: Планета Земля

Сообщение 16.6.2011 10:26:30 Профиль Письмо Цитата



МК так и называется - техника выполнения поворотов. Там фиксация точки на потолке и постановка ног в повороте. Плюс хорошая балансировка веса.

Прочитала тему сначала, на тему шане - с канделябром на голове это просто невозможно если вращаться быстро. У меня есть вращение на 1 минуту - голова четко зафиксирована относительно тела, концентрация взгляда на кисть руки. В процессе поворота руки еще двигаю то вверх то вниз - взгляд следит за кистью руки. Здесь даже больше внутренняя концентрация. Ось вращения происходит на одной ноге - так же вращаются дервиши Мевлеви (танура). Вообще очень много по вращениям у них подглядела.
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 16.6.2011 12:25:55 Профиль Письмо Цитата



Вращение со взглядом в потолок... Само вращение обычное, если вы вообще вращаться умеете.

Основная проблема в вестибулярном аппарате.
У нас в зале на прополке плиты наклеены с мелкими дырочками. Мне хватает всего одного поворота, глядя на них, чтобы начало тошнить.
На природе, глядя на небо, такого явного укачивающего эффекта не наблюдаю.

Одна моя ученица так может вращаться довольно долго. Впрочем, она и вращение головой может делать долго. Единственное, когда я за ней наблюдаю, то начинаю побаиваться, что она вошла в транс.
dusya5
Участник


Зарегистрирован: 12.12.2010


Сообщение 16.6.2011 14:37:00 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер

Единственное, когда я за ней наблюдаю, то начинаю побаиваться, что она вошла в транс.

А как определять, вошла в транс или не вошла? И чем опасно входить в транс во время поворотов?
Тринадцатый
Участник


Зарегистрирован: 05.10.2008

Откуда: Беларусь

Сообщение 16.6.2011 14:43:49 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер, а вы ей тогда рассказывайте, что она станет чемпионкой мира - во время транса это ой как хорошо в подсознании отпечатается)))
Я прикрываю глаза на таких вращениях - так тошнота меньше. Только полностью не закрывайте - а то в оркестровой яме можно оказаться)))
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB