ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
сняла нарощенные волосы....
На страницу 1, 2, 3  След.
 
страница:  из 3 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Одежда, макияж, прически
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лусия
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 20.12.2010


Сообщение 29.1.2011 19:05:03 Профиль Письмо Цитата

сняла нарощенные волосы....

А я 2 года проходила с длинющими,густыми,нарощенными волосами. Сейчас сняла. Подстриглась удлиненным карэ. Лечу волосы касторовым,репейным маслами,а также желтками,медлм и кефиром.Пью перфектил. Волосы блестящие и не выпадают. Правда лбъема не достает. Но прошло тока 3 дня...
златовласка
Участник


Зарегистрирован: 26.05.2010

Откуда: Москва

Сообщение 29.1.2011 19:16:14 Профиль Письмо Цитата



я мастер по наращиванию, занимаюсь этим около 3 лет, сама ходила 2 года с ними (ну с коррекцией естественно) и сейчас пару месяцев без них, особых потерь не заметила, и опять буду делать наращивание потому что своего объема нет и не появится
златовласка
Участник


Зарегистрирован: 26.05.2010

Откуда: Москва

Сообщение 29.1.2011 19:20:16 Профиль Письмо Цитата




это я с нарощенными , а на аватарке со своими
Delia
Участник


Зарегистрирован: 20.07.2008

Откуда: http://vk.com/polinaoh

Сообщение 29.1.2011 19:49:36 Профиль Письмо Цитата



моя подружка ходила несколько лет, потом сняла. волосы, как волосы. Не выпадали.

а у вас-то в чем проблема?
mordashka
Участник


Зарегистрирован: 11.04.2008

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 29.1.2011 19:51:25 Профиль Письмо Цитата



думаю дело в том, что многие пугаются слухов о том, что из-за наращивания свои волосы портятся. и эта тема призвана показать ошибочность слухов.
златовласка
Участник


Зарегистрирован: 26.05.2010

Откуда: Москва

Сообщение 29.1.2011 19:56:38 Профиль Письмо Цитата