ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Украшения от Ирины Марицкой (в наличии и на заказ)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
страница:  из 5 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Украшения для танца
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ирина Марицкая
Участник


Зарегистрирован: 16.08.2009

Откуда: Чебоксары

Сообщение 18.2.2011 20:33:32 Профиль Письмо Цитата

Украшения от Ирины Марицкой (в наличии и на заказ)

Здравствуйте, кто меня уже знает и кто еще нет! улыбка
Вела "свою" тему в другой ветке форума (тут: http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=17067&postdays=0&postorder=asc&start=0), но наверное нужно "перемещаться" сюда, тематически.

Представлюсь: Ирина Марицкая, дизайнер женских украшений и аксессуаров (сумки, туфли, пояса, декор одежды и прочее). Профессионально занимаюсь своей деятельностью уже много лет. Продаю готовые изделия и принимаю индивидуальные заказы. Работаю по предоплате.
Пересылаю украшения почтой по России и за рубеж, страна не имеет значения.

Здесь буду представлять вам "плоды" своего мастерства.
Всегда рада, когда мое творчество оказывается нужным и полезным другим людям!

Мои контакты для личного общения:
Электронная почта: irinamarickaya(собака)yandex.ru
Аська: 474938157 (при авторизации пишите, что вы с форума танцев живота - из-за множественного спама "молчаливых" игнорируюулыбка)
Skype: milashka-ira
Ирина Марицкая
Участник


Зарегистрирован: 16.08.2009

Откуда: Чебоксары

Сообщение 18.2.2011 20:44:57 Профиль Письмо Цитата



Начну показывать свою коллекцию с сережек. Серьги, как выяснилось, имеют большую популярность среди девушек, занимающихся восточными танцами, и я вполне их понимаю! Всякий раз, видя фотографии своих заказчиц в сделанных мною серьгах, вдохновляюсь на новые и новые "дизайны"!