ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Сомнения.. Чем разнообразить занятия, чтобы не приелось?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
страница:  из 4 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вейла
Участник


Зарегистрирован: 24.11.2010


Сообщение 11.4.2011 16:31:14 Профиль Письмо Цитата

Сомнения.. Чем разнообразить занятия, чтобы не приелось?

Занимаюсь ТЖ 4ый год, преподаю 8 месяцев... И чем дальше, тем страшнее.. чувствую себя неуверенно, хотя виду не показываю. Дело в том, что преподаю под руководством своего преподавателя, то есть как инструктор, в ее школе. Изначально у меня в группе было 15 человек, сейчас осталось 8мь самых стойких и вот пришли еще несколько из другой группы, где моя преподаватель вела, им удобнее ходить в это время. А я себя чувствую неуверенно... Мне все время кажется, что меня с ней сравнивают недовольство Хоть техника у нас одинаковая, но по стилю мы разные, я более мягкая. Обычно говорят, что по ученику сразу видно, кто его преподаватель, но я танцую совершенно иначе, чем она и боюсь не заинтересовать учеников, как она... Правда они говорят, что ко мне привыкли, но мне кажется, что им всем хочется у нее заниматься, как у более опытного преподавателя((( (она иногда проводит у моих занятия по типу мастер-класса, ну и посмотреть как они занимаются), так вот они потом говорят, что ваще выдыхаются после ее занятий, а на моих "отдыхают" рев в 3 ручья может это мой глюк, конечно, но я очень хочу, чтобы им было интересно у меня на занятиях. смущение Если я расслабляюсь на занятиях, они тоже расхлябываются, хотя постоянно в усиленном темпе работать нереально недовольство Постоянно думаю чем занятия разнообразить...чтобы не приелось...Что же делать?((
Вейла
Участник


Зарегистрирован: 24.11.2010


Сообщение 11.4.2011 16:35:59 Профиль Письмо Цитата