ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nefret Участник
Зарегистрирован: 09.10.2008
Откуда: Днепропетровск
|
3.7.2012 14:54:56 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А вообще отличная темка!!! спасибо всем, кто поделился своимим наработками и мыслями.
Я- не преподаватель, но и как ученик много полезного для себя почерпнула. |
|
Badriyah Участник
Зарегистрирован: 21.11.2008
Откуда: Kyiv
|
3.7.2012 17:07:25 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Джайна
Честно говоря, если бы все танцевали от души на сцене, наверно, такое бы вывалилось... Ой, далеко не у всех в этой душе карамель-леденчики, часто там абсолютный вакуум, а эмоции человека и зрителя в 90% случаев примитивны и пересчитываемы на пальцах одной руки. Однако ж танцуют и огребают комплименты. А вы говорите...Вообще МЫ ВСЕ ПРАВЫ И С НАС БУТЫЛКА! |
я верю, хочу верить, что танцовщица все таки несет свет.......если такой мрак в душе -нечего его на зрителей скидывать....ну....или не у всех такая душа запущенная)) если 90% так примитивны, что же их так сложно изобразить на публике? |
|
Laa Участник
Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Москва
|
4.7.2014 19:29:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Татьяна Шершнева
Джайна, не поверю, у нас не балет. А хороший артист и будет переживать данную эмоцию на самом деле, а не просто кривляться, но чтобы взять, да пережить её на людях - нужно быть довольно раскрепощённым)) |
Законы артистического мастерства несколько другие
например, известное (с):
Цитата: |
Если бы я действительно умирала, как умираю в полдюжине пьес, думаешь, меня заботило бы, достаточно ли изящны мои жесты и слышны ли мои бессвязные слова в последнем ряду галерки? |
С интересом прочитала три темы по импровизации и советов, как таковых не нашла.
Поискала в сети у Самиры диск по обучению импровизации - тоже не нашла. Практически ничего нет по теме, еще видео Миланы с барабанами, обучающее импровизации
Похоже, этот вопрос просто еще не проработан. |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
4.7.2014 19:49:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Laa
Похоже, этот вопрос просто еще не проработан.
Почему же не проработан? Очень даже проработан. Мной лично, например. Могу ответить на интересующие вас вопросы.
Если вкратце и очень примитивно, то лично моя схема обучения начинающих импровизации такова:
1) Выучиваются связки на распространенные ритмы. Ну, скажем, по 5-10 связок на ритм. На самом деле не совсем так, но я пока лишь схему процесса рассказываю.
2) Происходит обучение быстрому определению ритма восточной музыки.
3) Ну, собственно, на этом и все - простенький связкоданс готов: определили ритм, танцуйте известные вам связки для этого ритма.
Это я, разумеется, примитивный вариант для начинающих рассказала. Не подумайте, что профессионалы так импровизацию танцуют - там все гораздо сложнее. |
|
Laa Участник
Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Москва
|
4.7.2014 20:37:20 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Василиса Прекрасная
Не подумайте, что профессионалы так импровизацию танцуют - там все гораздо сложнее. |
А для профессионалов что посоветуете? |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
5.7.2014 07:32:42 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Laa
А для профессионалов что посоветуете?
Посоветовать? Хм... Если у профессионалов есть проблемы с импровизацией, то у каждого свои, наверное.
Наверное, вы имели в виду не посоветовать, а поподробнее рассказать о каких-то моментах?
1) Связкоданс, схему которого я выше описала, имеет место быть и в профессиональной импровизации. Только в гораздо более глубоком и расширенном понятии.
Профессионалы знают технику построения связок, поэтому могут на ходу их придумывать из отдельных элементов. И знают технику построения переходов от одной связки к другой, так что могут делать эти переходы красивыми, логичными и эффектными.
2) Египетский стиль исполняется на мелодию, а не только на ритм.
Тут на одном связкодансе не выплывешь - надо чувствовать музыку.
Впрочем, подавляющее большинство импровизаций, которые я вижу на различных российских конкурсах, это именно разновидности связкоданса. Ну, или куски поставленных танцев, но сейчас не об этом.
3) Честно говоря, профессионалы практически всю арабскую классику не по разу уже слышали и даже танцевали. И переводы песен знают. И за новинками следят. Так что, включив профессионалу какой-то трек, вы увидете не совсем импровизацию.
Настоящая импровизация бывает под живую музыку, когда оркестр на ходу ее сочиняет. Это раньше такое было в арабской традиции сплошь и рядом. А сейчас почему-то на конкурсах импровизацией считают выступления под куски известных песен. |
|
Шерин Участник
Зарегистрирован: 30.11.2010
Откуда: Сибирь, Ирина
|
5.7.2014 08:36:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Василиса, а не могли бы Вы поделиться хотя бы вкратце, какие бывают приемы перехода между связками? Это, например, может быть поворот, вращение, арабеск или все гораздо сложнее? |
|
Laa Участник
Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Москва
|
5.7.2014 11:32:09 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Василиса Прекрасная
Наверное, вы имели в виду не посоветовать, а поподробнее рассказать о каких-то моментах? |
Совершенно верно
я, по сути, не знаю, что спрашивать, просто читаю.
Было бы совсем великолепно еще и посмотреть на процесс обучения, может, ссылки какие подбросите?))
мыслю похоже, что импровизация это прежде всего база. Но видела девушек, которые почти не знали арабских движений и красиво танцевали под арабскую музыку, - вот здесь как раз актерское мастерство выручает. И другая база - классика, хореография, музыкальное образование. Потрясающий выбор акцентов (я бы вот этому в первую очередь хотела научиться, как пропускать ненужное и выбирать из музыки самые сладкие акценты). Плавное перетекание одной связки в другую, причем кажется, что все это "дано" и легко со стороны только постороннему зрителю, - а за каждым движением стоит БАЗА, умение держаться, физические возможности тела и вот это умение выбирать из музыки самые сладкие акценты. Я не скажу, что это выглядит профессионально с т.з. арабского танца, - но и задачи у них вовсе не конкурсные. Несколько раз просто показывала этим профи (по их просьбе) движения тж, даже не удивляясь, насколько грамотно они их схватывают и тут же делят в танце на основные движения и акцентированные. |
|
|
Эту тему просматривают: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|