ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Танцулька Востока Участник
Зарегистрирован: 23.06.2011
Откуда: Владивосток
|
23.9.2013 05:33:42 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Танец под живой оркестр
Девочки, пересмотрела форум, не нашла такой темки.... А ведь она очень актуальна! Сейчас столько конкурсов проводится с оркестрами! Я вот сама еду на большой фестиваль и буду участвовать в конкурсе с оркестром. Не скрою- уже был опыт весной, было и страшно и очень здорово танцевать под живую музыку! Музыка немного слышится по другому... Постановка получается не совсем постановкой, начинается какой то уже даже импровиз.... Но это ладно! А вот чистая импровизация с оркестром?! Там вообще не знаешь, что сыграют, но танцевать ведь надо! Да и хочется потанцевать!
Поэтому вот и пишу сюда, чтобы напоследок услышать, прочитать пару советов или какие нибудь секретики в танцевании под оркестр.
Думаю не одной мне эта темка будет интересной.
|
|
Танцулька Востока Участник
Зарегистрирован: 23.06.2011
Откуда: Владивосток
|
23.9.2013 14:34:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Жаль....
Никто не хочет делиться секретиками и нюансами........ |
|
Деметра Участник
Зарегистрирован: 13.07.2010
Откуда: HaiShenWei (Владивосток)
|
23.9.2013 15:24:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Раскрою секретик)) Алексей Рябошапка на мк говорил, что для египтян-музыкантов очень непривычно, что наши танцовщицы, стараясь поразить всех богатством танцевальной лексики, начинают под повторяющийся 4 кусок выделывать все новые и новые танцевальные па, чем вводят в ступор оркестр. Музыканты думают, что танцовщица не слышит и не понимает ритм. |
|
Танцулька Востока Участник
Зарегистрирован: 23.06.2011
Откуда: Владивосток
|
|
Варда Участник
Зарегистрирован: 30.08.2010
|
28.9.2013 10:47:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Да кстати...тема очень интересная...а как выбрать произведение для своего танца под оркестр? что можно-что нельзя? по какому критерию вообще выбирают? |
|
Курортина Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Воронеж
|
30.9.2013 17:41:44 |
Профиль Письмо Цитата |
|
У меня были удачные (одобренные музыкантами) выступления и неудачные. Неудачные - это явно те, которые я не слышала в исполнении данного оркестра. Поэтому лучше выбирать ту песню, что уже слышала в исполнении именно этих музыкантов и отработать под нее - это первое. Арабы очевидно предпочитают веселое и задорное исполнение - это второе. Третье - не подстраиваться под музыкантов, а самой вести (с этим могут поспорить, но у меня так было). Четвертое - подчеркивать акценты, но не постоянно, иногда можно пропускать. Пятое - если хочешь победить, побольше хореографии для безупречности, если хочешь получить удовольствие от сотрудничества с музыкантами, побольше тряски и работы бедрами, ИМХО. |
|
al amira Участник
Зарегистрирован: 11.06.2008
|
|
Шафика Елена Житникова Участник
Зарегистрирован: 05.10.2013
Откуда: Астрахань
|
24.2.2014 23:10:37 |
Профиль Письмо Цитата |
|
al amira
Нужно учить классическую музыку |
Девочки! кого не затруднит ответить, меня такой вопрос, так как собираюсь впервые участвовать в конкурсе под живой оркестр, - перед выступлением, а конкретней перед ВЫХОДОМ , танцовщице как то дают знак, что типа "Оппп...пошла!", делают какой акцентирующий удар на табле, или жест рукой....??
Просто если стоишь , например, перед началом игры оркестра и ведь не знаешь когда они там настроят, и как у них начнётся музыка...??
А? кому там не жаль информации ?? |
|
настеныч Участник
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Пермь
|
25.2.2014 09:32:54 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Шафика Елена Житникова
al amira
Нужно учить классическую музыку |
Девочки! кого не затруднит ответить, меня такой вопрос, так как собираюсь впервые участвовать в конкурсе под живой оркестр, - перед выступлением, а конкретней перед ВЫХОДОМ , танцовщице как то дают знак, что типа "Оппп...пошла!", делают какой акцентирующий удар на табле, или жест рукой....??
Просто если стоишь , например, перед началом игры оркестра и ведь не знаешь когда они там настроят, и как у них начнётся музыка...??
А? кому там не жаль информации ?? |
Обычно всегда слышен тот момент, когда они заканчивают настраиваться и начинают играть настраивание инструментов - это абсолютная какофония, под которую выйти ну очень сложно Только от большого волнения разве что А когда именно выходить от того момента, когда музыканты начинают играть, это уже выбор самой танцовщицы...кто-то с первых аккордов выбегает, а кто-то эффектную паузу делает, смотря какая музыка еще |
|
Loretti Участник
Зарегистрирован: 28.01.2009
|
25.2.2014 09:49:20 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Обычно таблист делает "так-так" на табле, это знак оркестру начинать играть. После этого и танцовщице можно выходить. Но может быть, что сначала табла играет аж на 8 счетов, услышите, если с "думов" начнется. Тогда надо выходить на счет 7-8.
Хотя это я тут так умничаю. Перед одним из выступлений мне показалось, что музыканты еще инструменты настраивают, потому что больно тихо играли, прямо шепотом. А это уже начало было оказывается. Пришлось выскакивать не в то время, когда планировалось, потому что пропущено все уже было. |
|
Морская Кадриль Участник
Зарегистрирован: 20.05.2006
Откуда: Москва
|
26.2.2014 13:52:34 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я сталкивалась с тем, что песни обычно начинаются не с теков таблы, а с теков ударника (музыканта на ударной установке) В египетском оркестре нет дирижера, поэтому там да либо ударник, либо табла, либо орг. Потом ударник сидит в центре, он успевает пнуть и тех кто справа и тех кто слева, чтобы проснулись и начали играть. Какие-то то произведения начинает орг, т.е. если там чисто лирическое мелодичное начало, то начинает орг. Потом если оркестр после последней песни истошно ругается между собой, то пытаются начать певцы или танцовщицы воплями "ялла". |
|
Genettda Участник
Зарегистрирован: 10.10.2005
Откуда: Москва
|
28.2.2014 18:59:15 |
Профиль Письмо Цитата |
|
а вот часто например, в выступлениях оркестры миксуют композы или вставляют кусочки таксимов. Таким образом у них получается как бы два-три музпроизведения в одном. Например, танцовщица вышла под "Азизу", и вместо той части, где в "Азизе" начинается баляди-часть, у неё допустим таксим струнный на мотив какого-нибудь тараба известного или просто импровиз музыканта, а потом опять - Азиза пошла. Или играют баляди-песню, а в проигрыше между куплетами аккордеон плавно перетекает в "Эль Фан", а потом опять - куплет (по радио в Еги слышала - так здорово!). Реально ли делать нечто подобное на наших конкурсах, как к этому относятся музыканты, есть ли возможность с ними это обсудить на репетиции, и как вообще проходят эти репетиции - просто пришла, станцевала и всё, зовите следующего или можно им там дать какие-то ЦУ? |
|
настеныч Участник
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Пермь
|
28.2.2014 21:02:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
На некоторых конкурсах организаторы предоставляют сколько-то времени для репетиции с оркестром, на некоторых нет... |
|
Морская Кадриль Участник
Зарегистрирован: 20.05.2006
Откуда: Москва
|
1.3.2014 11:26:34 |
Профиль Письмо Цитата |
|
У нас на конкурсах сделать миксы нереально, оркестр просто сойдет с ума. В Египте они миксуют песни либо с похожим содержание, например играют мистаньяк, а потом вахаштени. Либо с противоположным например - Мустахиль (невозможно) а потом часть Маоуд - там где поется про надежду. Или если шааби, то по одинаковым словам или одинаковому смыслу. Но это должно быть отрепетировано у оркестра с певцом. Но в России это не отрепетировать, на это нужно время. Можно спросить певца, поет ли он какие-то миксы. |
|
Black_Jasmine Участник
Зарегистрирован: 07.02.2005
|
12.3.2014 20:17:08 |
Профиль Письмо Цитата |
|
всегда думала что танцовщица выходит где-то на 5-6 песню только. Но это я не про конкурсы, конечно. |
|
Genettda Участник
Зарегистрирован: 10.10.2005
Откуда: Москва
|
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|