Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
|
Асфодель -
Зарегистрирован: 24.01.2005
Откуда: Москва
|
6.7.2005 07:54:24 |
Профиль Письмо Цитата |
|
расскажите, а что такое египетский ключ? и вообще какие виды его бывают? |
|
Сальма таинственный мираж
Зарегистрирован: 14.01.2005
Откуда: Москва
|
6.7.2005 11:51:32 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Египетский ключик - (если делать правой ногой) левая ногая опорная, правая стоит перед вами на носке (чуть согнута получается), делаете удар правым бедром вверх, вернулись в исх.положение, опять удар бедра и при опускании его выбрасывается голень вперед, т.е. идет чередование.
Очень часто используется в танцах, думаю вы его видели, просто не знали названия этого элемента.
Ключики (удары бедром) могут быть вертушечными, т.е бедро как бы удараяет в горизонтальной плоскости, а может быть вертикальным (присуще классическому стилю).
Ой , про ключики можно посмотреть на видео мастер-класса Маши Шашковой |
|
Асфодель -
Зарегистрирован: 24.01.2005
Откуда: Москва
|
6.7.2005 12:09:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
спасибо конечно, я знаю эти элементы, просто не знала, что этот ключ и есть египетский |
|
muchacha менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 05.07.2005
|
6.7.2005 13:47:58 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Вот на одном сайте я читала что видов ключей очень много и даже можно построить весь танец на разных ключах а зритель и не догодается что это все одно движение |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
6.7.2005 14:03:32 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Очень четко Фарида Фахми (супер авторитет по технике беллиданса) на своем мастер-классе сказала:
- если нога на носке стоит впереди - удар бедром только вертушечный,
- если нога стоит на носке рядом с другой ногой - удар бедром только строго вверх или строго вниз. |
|
Saidi Звезда Востока
Зарегистрирован: 27.03.2005
Откуда: Moskva
|
10.7.2005 19:13:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Сальма
Египетский ключик - (если делать правой ногой) левая ногая опорная, правая стоит перед вами на носке (чуть согнута получается), делаете удар правым бедром вверх, вернулись в исх.положение, опять удар бедра и при опускании его выбрасывается голень вперед, т.е. идет чередование.
Ой , про ключики можно посмотреть на видео мастер-класса Маши Шашковой |
Я немножко поправлю. Секрет в том , что Бедром бить не вверх, а вниз. А вверх бедро только заводится. Мы эти ключи каждое занятие оттачиваем. Еще красиво, когда корпус отклоняется назад.
Есть еще разновидность ключа - бедро завести вверх, ударить вниз[1], опять вверх, бросить бедро Вниз с прямой ногой (мысочек тянем)[2] - [1-2]это стандартый ключ, и дальше добавляем фишечку - резко глубоко присесть -встать (спину держать, на "горшок" не садиться)[3]. бедро вверх, потом бросить вниз с прямой ногой[2]. и снова стандартный ключ[1-2].
Схема: [1-2], [3] [2], [1-2], [3] [2]. |
|
Daniella Авторитетная личность
Зарегистрирован: 10.02.2005
Откуда: москва
|
14.7.2005 01:14:59 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А Тито ключ делает не на носке. И хочу заметить очень классно.... |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
14.7.2005 12:21:14 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А не только Тито делает не на носке.
В Саиди сплошь и рядом делают ключи, держа ногу на весу.
Saidi, а чем вам неугодили ключи с ударом бедром вверх?
Кстати, присесть-встать при выполнении ключей тоже можно многими способами, например, встать с волной. |
|
Daniella Авторитетная личность
Зарегистрирован: 10.02.2005
Откуда: москва
|
14.7.2005 16:22:13 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Василиса Прекрасная
А не только Тито делает не на носке.
В Саиди сплошь и рядом делают ключи, держа ногу на весу.
. |
Не на весу....а на полной стопе чуть чуть отрывая от пола ногу |
|
Saidi Звезда Востока
Зарегистрирован: 27.03.2005
Откуда: Moskva
|
14.7.2005 21:19:05 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Василиса Прекрасная
А не только Тито делает не на носке.
В Саиди сплошь и рядом делают ключи, держа ногу на весу.
Saidi, а чем вам неугодили ключи с ударом бедром вверх?
Кстати, присесть-встать при выполнении ключей тоже можно многими способами, например, встать с волной. |
Как сказала мне мой преподаватель, такое движение (бедром вниз) больше приближено к классике. |
|
Сальма таинственный мираж
Зарегистрирован: 14.01.2005
Откуда: Москва
|
15.7.2005 15:30:03 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Здесь даже спорить не буду, куда бьется ключик вверх или вниз .
И вверх и вниз я это движение делаю с одинаковой амплитудой... |
|
Маюри Новичок
Зарегистрирован: 18.01.2005
Откуда: Москва
|
15.7.2005 21:38:37 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А опорная нога в ключе должна быть прямой или согнутой? Нам разные преподаватели объясняли по-разному, причем каждый был убежден, что только его вариант единственно правильный. |
|
Daniella Авторитетная личность
Зарегистрирован: 10.02.2005
Откуда: москва
|
15.7.2005 22:21:13 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Маюри
А опорная нога в ключе должна быть прямой или согнутой? Нам разные преподаватели объясняли по-разному, причем каждый был убежден, что только его вариант единственно правильный. |
Ключей то много. И техника разная.Единственного и универсального варианта нет. |
|
Saidi Звезда Востока
Зарегистрирован: 27.03.2005
Откуда: Moskva
|
16.7.2005 22:06:18 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Маюри
А опорная нога в ключе должна быть прямой или согнутой? Нам разные преподаватели объясняли по-разному, причем каждый был убежден, что только его вариант единственно правильный. |
Если в танце это не оговорено, то лучше довериться своему организму. Мне кажется чуть согнутая нога всегда дает место для маневра, и всегда добавляет изящества, но здесь очень важно следить за «потолком» , т.е. чтобы уровень вашей головы не прыгал. Если на ноге придется стоять долго, то без хорошей подготовки не обойтись, иначе она у вас будет то сгибаться, то разгибаться, а это не красиво. |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
17.7.2005 09:01:21 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Фарида Фахми на своем мастер-классе сказала следующее (дословно не помню, поэтому передаю только смысл ее слов):
- если вы должны сделать на ключе резкий удар - опорная нога прямая,
- если вы делаете на ключе какую-то пластику и не делаете резких ударов - опорная нога чуть подсогнута, это придаст мягкость и плавность вашим движениям. |
|
Ulana менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 30.07.2005
|
30.7.2005 09:38:59 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Скажите а должна ли двигаться опорная нога (сгибаться и разгибаться в колене)? На диске Неон в движении активно участвуют оба колена, а в статье "Техника движений бедрами" на iDance опорная нога неподвижна. |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
31.7.2005 23:50:31 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ulana
должна ли двигаться опорная нога (сгибаться и разгибаться в колене)? |
Опорная нога:
- может быть прямой,
- может быть согнутой,
- может сгибаться-разгибаться.
Это зависит от хореографии танца. |
|
Amina Участник
Зарегистрирован: 28.11.2005
Откуда: Воронеж
|
13.12.2005 13:17:08 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А ливанский ключ-это когда удар бедром вниз резкий на прямой ноге? |
|
Anya Новичок
Зарегистрирован: 28.11.2005
Откуда: Волхов (Лен.обл.)
|
14.12.2005 22:32:31 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Мда....чтобы понять, надо это хотя бы раз увидеть.....а прилагаемые ссылки не открываются (( |
|
|