ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
SOS!!!!! Мне негде ставить танец! Не у кого!
На страницу 1, 2  След.
 
страница:  из 2 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KISSa
Участник


Зарегистрирован: 19.02.2007

Откуда: Москва

Сообщение 7.11.2007 11:43:53 Профиль Письмо Цитата

SOS!!!!! Мне негде ставить танец! Не у кого!

Девочки, я даже не знаю, что делать... 8 декабря будет чемпионат по тж... А мне негде ставить танец! Не у кого! У нас в городе один единственный преподаватель, но к нему я пойти не могу... т.к. был конфликт... что делать?! как поставить танец?! в собственных силах я не уверена, ведь самостоятельные занятия - это ненадёжно... рев в 3 ручья рев в 3 ручья рев в 3 ручья рев в 3 ручья
Кирида
Участник


Зарегистрирован: 06.08.2007


Сообщение 7.11.2007 11:59:17 Профиль Письмо Цитата



Полное спакойствие!!! Давайте начнем с начала и попарядку- какая идея танца, какая музыка, костюм, аксесуары, какие по вашему мнению у Вас сильные и слабые стороны и т. д. А дальше может поможем советом!
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 7.11.2007 11:59:41 Профиль Письмо Цитата



Почему ты считаешь что сама поставить танец не сможешь, А участвовать в чемпионате можешь?! Неуверена в своих силах? Но зачем тогда вообще думать об выступлении! А почему негде? Где-то ты же занимаешься?вы не правы

Не обижайся на все выше сказанное - попробуй поставить сама. Посмотри рекомендации по постановке своего танца. У тебя все получиться!
Тигра
Участник


Зарегистрирован: 30.08.2006


Сообщение 7.11.2007 12:00:32 Профиль Письмо Цитата



Если тебе надо выступить обязательно и если нет выбора стоит попробывать это сделать самой.
По крайней мере это тебе даст большой толчек к развитию.
Выбери музыку внимательно послушай,посмотри видео разных танцовщиц,возможно ты подчерпнешь новые элементы и вставишь их в танец. Танцевать танец преподавателя тоже не надежно ведь там надо показать себя а не препода...
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 7.11.2007 12:08:08 Профиль Письмо Цитата



Нашла (на мой взгляд) хорошую статью по подготовке танца. Сама готовилась по ней на конкурс. Статью скачивала с инета от куда и чья она непомню. Сейчас попробую выложить частями.

О хореографии танца живота
Танец - это искусство, а любое искусство стремится к тому, чтобы отразить жизнь в образах, в красоте движений, в грации и др. Специфика хореографии состоит в том, что она передает мысли, чувства и переживания танцовщицы без помощи речи, средствами движения и мимики.
Само слово "хореография" греческого происхождения, буквально оно означает "запись танца" и оказывается понятным даже непосвященному, далекому от танца человеку. Написание танца - это некий магический ритуал, в котором могут отражаться жизнь, обычаи и нравы как отдельных личностей, так и народов в целом.
Каждый человек, каждый народ при помощи своих традиционных танцевальных языковых средств создает танцевальную речь, в которую вкладывает свои чувства, мысли, переживания, устремления.
На стиль, характер исполнения, образы, представленные в танце, существенно влияет личность хореографа, ему в данном случае дается полный простор для творческого мышления, для фантазии. Ведь ни один танец не может строиться по какому-то шаблону, стандарту, каждая тема подсказывает сочинителю свою особую форму воплощения. От таланта, изобретательности, опыта и мастерства личности, выступающей в качестве хореографа, зависит создание яркой, неповторимой формы танцевального сочинения.
Для того чтобы создать, или "написать" танец, одной фантазии, конечно, мало, необходимо определить законы постановки танца. Процесс создания нового танца состоит из шести звеньев неразрывной цепи, каждое из которых - самостоятельный и в какой-то мере сложный творческий процесс, в то же время каждое звено находится в органической связи с другими.
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 7.11.2007 12:08:39 Профиль Письмо Цитата



1. Возникновение идеи - темы танца.
Идея может быть сюжетной, а может быть бессюжетной, т.е. направленной на выражение того или иного состояния человека или какого-то качества. Это может быть настроение танцовщицы, исторические образы, образы из жизни, сюжеты сказок, легенд, притч, это может быть некое состояние, которое танцовщица хочет передать зрителю через танец (любовь, страсть, красоту, радость и т.д.)
Зачастую в восточном танце раскрывается именно бессюжетная идея.
2. Подбор музыки.
Пп. 1 и 2 иногда могут меняться местами по степени значимости. Иногда появляется идея, и под нее подбирается подходящая музыка, а иногда, наоборот, услышали музыку - и начинает рождаться идея. В общем-то, это не принципиально, кому как больше нравится.
3. Композиция танца.
Это непосредственная работа хореографа. Композиция танца состоит из ряда частей:
3.1. Экспозиция (выход танцовщицы). Выход должен быть ярким, запоминающимся, чтобы привлечь внимание зрителя. Назначение экспозиции - это введение в действие.
3.2. Завязка. Фактическое начало собственно танца, начинаются более сложные движения.
3.3. Развитие действия. Темп танца нарастает, композиция усложняется. Развитие танца, как и его завязка, определяются замыслом и содержанием. Оно не обязательно должно идти вверх по ступеням, могут быть и умышленные спады, а затем снова подъемы. В целом это обусловлено как идеей танца, так и выбранной музыкой.
3.4. Кульминация, или вершина танца, должна быть яркой и впечатляющей. В принципе, зачастую на этой стадии многие танцы и заканчиваются. Ярко, живо, танцовщица может замереть в эффектной позе.
3.5. Спад. Ритм, темп движений потихоньку начинают спадать.
3.6. Развязка. Она должна логически вытекать из всего хода танцевального действия, быть подготовленной им. Она должна завершить мысль, поставить ясную точку.
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 7.11.2007 12:09:04 Профиль Письмо Цитата



4. Рисунок танца.
Рисунком танца называется последовательность перемещений танцовщицы или танцующих по сцене. В зависимости от замысла, от построения комбинации, стиля и характера танца используются различные геометрические фигуры: круги, эллипсы, диагонали, квадраты, треугольники, спирали, - все они используются в танцевальном рисунке, который выражает танцевальную мысль. Каждый последующий рисунок танца должен вытекать из предыдущего, быть им подготовленным.
В классическом танце перемещение танцующих рисуется в виде схем.
Конечно, более привлекательным для зрителя является танец, в котором танцовщица не стоит на одном месте, а свободно перемещается по сцене. Хотя в исполнении определенных движений на одном месте тоже может быть нечто привлекательное, концентрирующее внимание на одной точке.
5. Лексическое насыщение танца.
На данном этапе постановки танца уже становится ясной примерная схема танца и какие-то движения уже вырисовываются в голове хореографа - постановщика танца. Наиболее удачные связки выбираются и определенным образом соединяются. Здесь необходимо помнить, что не стоит слишком перегружать танец сложными элементами, чувство меры хорошо в любой сфере.
Подбирать движения можно, отпустив тело в свободный танец. Затем отобрать наиболее гармоничные и яркие связки.
Кроме того, необходимо разложить музыкальную тему на композиционные части (куплеты, припевы, периоды, повторяющиеся части).
Если выбирается музыкальное произведение с так называемыми припевами, то их можно определенным способом использовать, существенно облегчая себе задачу. Но существует правило, что нельзя повторять одну комбинацию в одном танце более трех раз, в первый раз это интересно, во второй раз зритель разглядел, рассмотрел детали, в третий раз восхитился, а в четвертый у него может возникнуть чувство, что его обманывают, или ему просто станет скучно. Желательно при повторе на припеве комбинаций упражнений повторять их с усложнением движений: с увеличением числа амплитуды, на шагах, на разворотах, включая другие элементы и т.д.
Когда вырисовывается основная структура и траектория, необходимо наполнить танец дополнительными оттенками, чтобы в итоге получилось гармоничное сочетание ударов, трясок и пластики.
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 7.11.2007 12:09:33 Профиль Письмо Цитата



6. "Отделочные" работы и включение эмоциональной сферы.
"Отделочную" репетиционную работу следует проводить тогда, когда разучена вся композиция в целом. Этот этап в какой-то мере можно назвать насыщением внутренней формы танца. Красиво, когда исполняются сложные элементы, очень технично, грамотно, но если в танце нет души, если лицо танцовщицы неподвижно и невыразительно, то впечатление от танца может быть существенно "смазанным", гораздо более скудным, чем могло бы быть. Здесь очень важно, как, впрочем, любому артисту, владеть своей мимикой и уметь передавать, хотя бы на уровне артистизма, какие-то эмоции.
На данном этапе особое внимание уделяется шлифовке некоторых элементов, положений рук, переходам из одного движения в другое. Какие-то движения могут на данном этапе претерпевать изменения, корректироваться.
Считается, что танец любой длительности необходимо станцевать не менее 1000 раз, чтобы он смотрелся легко и непринужденно. Зачастую такие танцы выглядят как импровизация, настолько естественным предстает перед взором публики переход из одного движения в другое.
Работа над созданием собственного танца - процесс, несомненно, очень, увлекательный и трудоемкий, требующий определенных знаний и умений от танцовщицы, причем не только профессиональных, но и духовных.
Если у танцовщицы высокий уровень духовных наработок, она может через танец многому обучить своих зрителей.
Импровизация - умение выразить движением своего тела ту музыку и те чувства, которые испытывает танцовщица.
Импровизация предполагает сотворчество с телом, признание одинаковой значимости предварительно оформленных замыслов и опыта сиюминутных импульсов. Для импровизации нужно чувствующее и "думающее" тело. Такое "думающее тело" скорее присутствовало в древних культурах, основанных на "единстве с Природой".
Импровизация предполагает отсутствие изначального замысла, и танец становится способом создать (узнать его) или обнаружить его отсутствие.
Импровизация движений - это выход за рамки надуманных заранее движений. В импровизации танца основная мотивация кроется в душе танцующего (как говорят творческие люди, это вдохновение души). Это самое вдохновение и является основным "моментом", когда у нас получается импровизировать в танце. Импровизация - это смесь осознанного выбора и спонтанной реакции. Она включает периоды непрерывной концентрации и моментов невоспроизводимой магии. Отвечая на воображение, интеллект, стиль и энергию каждого человека, танцоры находят пути прорыва через стереотипы мышления и движения, которые ограничивали их.
Выполнять импровизацию можно разными путями:
• отрабатывать отдельно элементы. Потом делать импровизированные комбинации из того, чему научился;
• давать себе задачу двигаться с определённой характеристикой. Например, делать кручения и вращения, или разные падения, или нелепые остановки, и т.д.;
• танцевать в разном ритме, менять его на ходу;
• танцевать под разную музыку, чувствовать её и дополнять ритмом или мелодией своих движений;
• наконец, всё описанное выше соединять в одно целое.
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 7.11.2007 12:09:55 Профиль Письмо Цитата



Композиция. Как, известно, гармоничный танец заключает в себе форму, состояние и содержание. Задача сценического танца как одной из танцевальных форм - ввести зрителя в определенное состояние, заставить сопереживать герою, размышлять, чувствовать. Решению этой задачи помогают форма и содержание танца.
Содержание танца - это его драматургия. Согласно закону драматургии танец должен гармонично сочетать в себе 5 частей:
1. экспозиция - введение в действие, знакомство зрителя с действующими лицами, жанром;
2. завязка - собственно начало танцевального повествования, "зацепка", пробуждение зрительского интереса к танцу;
3. развитие - ряд ступеней в танцевальном сюжете;
4. кульминация - вершина действия;
5. развязка - логическое завершение танцевальной мысли.
Второй компонент композиции танца - это музыка - состояние. Она тоже должна строиться по законам драматургии, более того, пластическая и музыкальная мысль должны быть едины, совпадать, т.к. музыка может вызвать в фантазии хореографа череду пластических образов.
Третий компонент - форма - это собственно танцевальная лексика (движения, позы, жесты, мимика, рисунок танца, ракурсы). Она должна быть ясной и логично построенной вслед за содержанием. Высшими достижениями театра танца были не спектакли, где танцевальная речь была понятна без предварительного прочтения либретто. Все движения в танце должны быть подчинены общему замыслу, вытекать одно из другого, составляя пластическую ткань. Рисунок и текст танца - это пространство и время, они неотделимы друг от друга, от ракурса зависит богатство текста, содержательность.
Танцевальная композиция, построенная хореографом, оживает, когда она воплощена артистом, обогащена его трактовкой.
KISSa
Участник


Зарегистрирован: 19.02.2007

Откуда: Москва

Сообщение 7.11.2007 12:31:03 Профиль Письмо Цитата



Elena zlato

Спасибо вам огромное! Это просто бесценные советы! роза роза роза роза роза
KISSa
Участник


Зарегистрирован: 19.02.2007

Откуда: Москва

Сообщение 7.11.2007 12:39:46 Профиль Письмо Цитата



Elena zlato
Почему ты считаешь что сама поставить танец не сможешь, А участвовать в чемпионате можешь
Я имела ввиду, что моя постановка не будет выглядеть профессионально.... хотя кто его знает! Статья, которую вы выложили мне уверенности придала...! влюбленность

Elena zlato
А почему негде? Где-то ты же занимаешься
Я занимаюсь самостоятельно. т.к. в нашем городе только один преподаватель по тж.


Кирида
Давайте начнем с начала и попарядку- какая идея танца, какая музыка, костюм, аксесуары, какие по вашему мнению у Вас сильные и слабые стороны и т. д.
Костюм белый, планировала танец с веерами, но музыку подобрать не могу....
лично у меня белый костюм и белые перьевые веера вызывают ассоциации с лебедем или голубем... смущение
Сильные и слабые стороны? Вы имеете ввиду, что получается хуже, что лучше?
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 7.11.2007 12:50:35 Профиль Письмо Цитата



KISSa
8 декабря будет чемпионат по тж
Я занимаюсь самостоятельно. т.к. в нашем городе только один преподаватель по тж
Чемпионат будет проходить у Вас в городе? Если да - то получается что между учениками одного преподавателя. Интересный конкурс получиться улыбка
А кто будет судить тогда?замешательство
KISSa
Участник


Зарегистрирован: 19.02.2007

Откуда: Москва

Сообщение 7.11.2007 13:11:22 Профиль Письмо Цитата



Elena zlato
Чемпионат будет проходить у Вас в городе?
Нет, чемпионат не у нас в городе....
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 7.11.2007 13:47:19 Профиль Письмо Цитата



Начинай готовиться!
Можно начать с идеи и музыки. Переслушай всю музыку которая у тебя есть и отбери те песни которые тебе больше нравятся, а из них еще сделай отбор. В итоге будет песня (по мне чтоб очень нравилась и "живот" сам в пляс шел), а дальше и танец получиться.
Удачи!
Atyaf
Участник


Зарегистрирован: 23.06.2007

Откуда: Дальний Восток

Сообщение 7.11.2007 14:24:01 Профиль Письмо Цитата



KISSa


Костюм белый, планировала танец с веерами, но музыку подобрать не могу....

KISSa, сейчас столько хорошей музыки и выбрать одну песню точно можно! улыбка Скажи какая она должна быть: веселая, лиричная или задорная? И можно будет поискать подмигивание
P.S. Еще одна ассоциация с перьями - это павлины голливудская улыбка
KISSa
Участник


Зарегистрирован: 19.02.2007

Откуда: Москва

Сообщение 7.11.2007 16:06:09 Профиль Письмо Цитата



Atyaf
P.S. Еще одна ассоциация с перьями - это павлины
Да! Это первое, что пришло в голову... Но идея настолько избита... Поэтому....
KISSa
Участник


Зарегистрирован: 19.02.2007

Откуда: Москва

Сообщение 7.11.2007 16:09:57 Профиль Письмо Цитата



Девочки, спасибо вам за поддержку
Столько полезных советов сразу..
ЭТО ВАМ роза роза роза роза роза роза роза [/i]
Almeia
Участник


Зарегистрирован: 08.04.2007

Откуда: Москва

Сообщение 7.11.2007 16:20:55 Профиль Письмо Цитата



Elena zlato

СПАСИБО!Статья ООчень полезная роза роза роза
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 7.11.2007 16:34:21 Профиль Письмо Цитата



стыд стыд стыд
Мне самой из статьи понравилась строчка - ...Считается, что танец любой длительности необходимо станцевать не менее 1000 раз...
улыбка особено когда времени меньше двух недель улыбка начинаешь считать сколь раз надо танцевать танец в день! ха-ха обморок фараоник
Но это действительно действует! голливудская улыбка
Atyaf
Участник


Зарегистрирован: 23.06.2007

Откуда: Дальний Восток

Сообщение 7.11.2007 17:02:56 Профиль Письмо Цитата



KISSa

Atyaf
P.S. Еще одна ассоциация с перьями - это павлины
Да! Это первое, что пришло в голову... Но идея настолько избита... Поэтому....

Идея не бывает избитой! подмигивание Бывает избитым танец, музыка и навязанный образ. Всегда можно придумать что-то оригинальное, были бы только огромное желание и фантазия! улыбка
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Эту тему просматривают: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB