Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Айевушка Новичок
Зарегистрирован: 29.09.2009
|
31.8.2011 23:45:06 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Хореография группового танца
Девочки, вы не подскажите примеры рисунка танца на 5 и 6 человек?
Есть в нашем танце шахматный ряд, треугольник круг, диоганаль и всё. Больше что то не получается придумать. Танец получился у нас какой то однобразный и скучный. Может подскажите какие нибудь интересные перестроения, хоть одно какое нибудь сложное. Нам не для конкурса, хочется что то попробывать интересное. Мы попробуем выучить. Заранее спасибо. |
|
volha2525 Участник

Зарегистрирован: 04.12.2010
|
2.9.2011 10:57:32 |
Профиль Письмо Цитата |
|
да, тоже интересно!
не видела ваш танец, правда, поэтому тяжело сказать....
Бывают постановочки с моментами по линиям:
допусти разашлись, и первая линия оттансовывает часть...а 2я, допустим, трясется или там восьмерки делает...а потом либо сходятся в одну линию и продолжают, разойдясь в шахматном порядке, либо меняются...и 2я линия дотанцовывает...
или тоже в маленькой группе можно сделать моментами танец друг на друга..ну это когда допустим справа танцуют с левой ноги/руки, а другая сторона-в другую сторону...т.е. если проходки - допустим поворот и начинается проходка с волной....-сначала сошлись по центру, потом разошлись...или наоборот....или первая линия идет вправо, вторая влево...
воть.... |
|
Тринадцатый Участник

Зарегистрирован: 05.10.2008
Откуда: Беларусь
|
2.9.2011 17:52:09 |
Профиль Письмо Цитата |
|
У нас в танце был интересный кусочек: две линии (шахматка), в музыке ярко выраженные акценты. Обе линии делают тряску, и по очереди обыгрывают акценты. Ещё красиво когда 2 линии в 2 диагонали (или даже и в одну, как у нас было) уходят. |
|
настеныч Участник

Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Пермь
|
3.9.2011 12:33:04 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Можно на дуэты разбить (если 6 человек),танцуют одно и то же,но в парах,а потом как-нибудь очень легко и незаметно перестраиваются в одну линию,либо в какую-то другую фигуру.
Из диагонали можно огчень интересно перестраиваться в 2 линии,либо в змейку. В общем,для обогащения танца, важно даже не количество фигур,а оригинальное их связывание друг с другом. Они должны меняться легко,незаметно для зрителей,так,чтобы это было неожиданно. Тогда внимание будет приковано к танцу от начала до конца! |
|
Nuta Участник

Зарегистрирован: 11.02.2005
Откуда: Москва-Екатеринбург
|
5.9.2011 23:45:03 |
Профиль Письмо Цитата |
|
галочка к зрителю и галочка от зрителя, два дуэта и в центре солистка |
|
Nuta Участник

Зарегистрирован: 11.02.2005
Откуда: Москва-Екатеринбург
|
|
Алефтина Участник

Зарегистрирован: 06.12.2008
Откуда: Сибирь, Кемеровская область
|
25.10.2011 10:21:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Нюансы групповой постановки
Обращаюсь за советом к постановщикам танца! Я создала коллектив арабского танца год назад. В этом году мы первый раз выехали на первый наш конкурс, представляли несколько номеров. Я не ставлю свои танцы, опыта не хватает, да и боюсь пока)))) Мы подготовили постановки, которые я взяла с мк Самиры (учебные постановки выпуск 1): Ягазали и танец с платками. Это очень простые танцы От судей услышала. что нет взаимодействия в танце между участниками, каждая танцует как соло. Не могу понять смысл замечания чего то я недопонимаю((( Смена рисунков в танце есть. Взаимодействие в танце - это как? Хотелось бы примеров конкретных
Если нужно, то я выложу видео с мк Самиры вечером. Буду благодарна за советы. Просто авторитетных судей я один раз спросила, не поняла а еще спрашивать постеснялась)))  |
|
SalimaOl Участник

Зарегистрирован: 31.07.2008
Откуда: Нижний Тагил - Ольга
|
25.10.2011 10:52:24 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Своих дам я всегда прошу - в совместном танце НУЖНО ВСЕГДА видеть партнёрш по танцу! Боковым зрением. Если идут в линию - то не вырываться вперёд и не плестись назад, а работать СООБЩА! быть одной семьёй! Обратите внимание на их общение между собой. Мои после репетиций и выступления - пока одного, но готовимся и к другому - стали очень дружные. Познакомились на занятии, а дружат уже между собой.
Если встали в круг спиной, то должны чувствовать полный круг. Быть внимательны к соседке справа и слева.
А вообще - очень хочется посмотреть ваше видео, и тогда разговор будет более детальным и конкретным.
Удачи! |
|
Чаюри Участник

Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
25.10.2011 10:52:26 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Re: Нюансы групповой постановки
Алефтина
От судей услышала. что нет взаимодействия в танце между участниками, каждая танцует как соло. Не могу понять смысл замечания чего то я недопонимаю((( Смена рисунков в танце есть. Взаимодействие в танце - это как? Хотелось бы примеров конкретных
|
речь вероятно идёт о зеркальной работе в парах, общих круговых и т.д перемещениях и т.д т.е когда задействаны танцоры вместе и их внимание обращено друг на друга, т.е это не синхрон имеется ввиду, группа может да танцевать синхронно но при этом как соло только в массе смотря неотрывно в зал).
выкладывайте видео) я вам распишу навскидку своё мнение, если вы не против.
Групповые постановки мой любимый бзик и конёк последние два года моей работы |
|
Astarta Участник

Зарегистрирован: 26.05.2008
Откуда: Москва
|
|
Ameera2009 Участник
Зарегистрирован: 17.12.2009
|
25.10.2011 10:57:01 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Astarta, а чего в личку? Тут все учатся, и у многих нет образования, нам бы тоже очень пригодилось. Напишите, пожалуйста, для всех!  |
|
Тринадцатый Участник

Зарегистрирован: 05.10.2008
Откуда: Беларусь
|
|
АниША Участник
Зарегистрирован: 26.06.2009
Откуда: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ. Г.БОР
|
|
Astarta Участник

Зарегистрирован: 26.05.2008
Откуда: Москва
|
25.10.2011 12:42:32 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Товарищи, так у меня тоже нет спец.образования Не стала писать потому что: 1 - у меня есть правило публично не анализировать чужую работу без разрешения автора (кроме супер-звездных коллективов) т.е. привести пример чужой постановки я не могу, 2 - постановки своего коллектива также публично ставить в пример не хочу, т.к. обвинят в попытке пиара или еще в чем-нибудь, сцепимся языками и замусорим тему Поэтому я подробно все расписала человеку в личку.
Данное замечание судей Чаюри уже разъяснила. Кстати, такую претензию на конкурсах по востоку не так уж часто предъявляют к группам (она скорее более характерна для дуэтов). Требования о взаимодействии обычно для групп не прописываются (только перестроения и синхрон), хотя такие взаимодействия при качественном выполнении и разумном пременении несомненно украсят групповую постановку.
Если вкратце то взаимодействия можно сделать:
Зрительные
при зеркальном исполнении
при синхронном исполнении
при поочередном исполнении
Тактильные
Думаю всем понятно, что это и вариантов тут очень много
С аксессуарами
Тоже вариаций много может быть, зависит от ситуации и полета фантазии.
Взаимодействия могут совершаться дуэтами, мини-группами, линиями и пр. Все зависит от фантазии постановщика. Для вдохновения можно посмотреть видео различных народных ансамблей (Березка, Lord of the Dance, ансамбль Моисеева и пр), а также бальных формейшенов. Важно правильно адаптировать увиденное и свои фантазии для восточного танца и технического уровня конкретной группы. |
|
Чаюри Участник

Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
25.10.2011 12:53:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Астарта всё верно написала, я добавлю хотя у меня тоже енту спец образования
ещё такие два пункта
- ролевантность я это называю) т.е по сути это поочерёдное исполнение в какой то степени и есть. Точнее говорю смена ролей, сначала одна танцует вторая делает антураж потом другая танцует ведущую партию и т.д это могут быть как двое трое и четверо и как угодно.
Может быть это больше к цыганской хореографии пременимо конечно, я с своей колокльни, но думаю что и в народных арабских каких то танцах вполне можно такое сделать.
Солисты на авансцене, остальные на бэке полукругом в линию как угодно.
При этом ещё очень хорошо применять второй пункт
- разность плоскостей
одна стоит вторая сидит, лежит и т.д зависимости от хореографии.
Взаимодействие чистейшее т.е иными словами есть СЮЖЕТ понимаете?
а не просто куклы в ряд выбирай любую все одновременно подняли левую ногу и т.д))) это тоже имеет место быть разумеется и нужно но не весь танец, должно быть что то другое о чём писалось выше.
Но если выложить конкретно по видео сказать, ничего зазорного в этом не вижу, тем более человек сам спрашивает совета  |
|
Astarta Участник

Зарегистрирован: 26.05.2008
Откуда: Москва
|
25.10.2011 12:56:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Зарин, я имела в виду, что не могу взять чью-то групповую постановку и разобрать по косточкам (какой-нибудь коллеги или своего преподавателя в смысле). А если Алефтина выложит свою, конечно, поможем ей! |
|
Чаюри Участник

Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
25.10.2011 12:59:14 |
Профиль Письмо Цитата |
|
а ну это я тоже не буду делать конечно) только если сами просят совета))) |
|
Чаюри Участник

Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
25.10.2011 13:07:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
а вообще по поводу той же зеркальности есть ещё такой момент что да надо танцевать в ГРУППЕ и в коллективе учится, а пара это уже группа.
Что это значит?
даже при поставленой зеркальной хореографии можно это смазать так что и она не спасёт...
я всегда своим говорю вот делаеш ты замах юбкой внутрь пары на соседку, ты видиш её лицо она твоё, ну так посмотри на неё! Улыбнись ей а не в левый дальний угол! это всё очень видно на сцене....а если ты вроде и делаеш хореграфию что дал балетмейстер и вроде подходящая она свиду и всё как надо, а при этом связи нету внутренней, не видиш соседку смотриш куда угодно но не на неё..контакта нету. Это тоже очень важно.
Девки в какой то степени это как женистя или выйти замуж без любви дела делаются а чуйств нету....  |
|
Astarta Участник

Зарегистрирован: 26.05.2008
Откуда: Москва
|
25.10.2011 13:18:11 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Да, зрительный контакт (даже боковым зрением) - великое дело, особенно, когда лажаешь
Глаза напарника о многом могут сказать, например, что он отмочит в след секунду  |
|
Ameera2009 Участник
Зарегистрирован: 17.12.2009
|
|
|