Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
интрига Участник
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Оренбург
|
14.1.2008 07:47:33 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Секреты исполнения соло табла!
Здравствуйте!
Хочу привлечь всех любительниц исполнения танца под барабаны.
Девушки давайте начнем делиться секретами исполнения и в последствии собрем все в единое некое руководство.
Хотелось бы знать как комбинируете движения и какие чаще используете проходки, удары?
Какие знаете фишки мастеров и используете ли их как вставки в собственные танцы?
Как подбираете музыку?
и т.д. и мн. другое. |
|
Al Houriyah Участник
Зарегистрирован: 19.05.2007
Откуда: Германия
|
14.1.2008 18:17:33 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Обожаю хаггала с тряской (как обьясняла Катя Эшта), прекрасно ложится на любые барабаны, использую в основном ее для проходок, очень красиво смотрится тряска наложенная на круги бедрами.
Связка есть классная даже совсем новенькие осилят без проблем:
раз-два - Делаем коленную тряску (ту, при которой живот трясется), руки обрамляют бедра,
три - резкий широкий шаг влево (при шаге в сторону обе руки взлетают в эту же сторону)
раз-два - опять тряска на месте,
три - резкий шаг в право и так далее
отличный переход от движения к движению, очень просто и красиво смотрится! |
|
интрига Участник
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Оренбург
|
15.1.2008 07:37:21 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Al Houriyah
А хагала с тряской - это нужно просто делать быстро хагалу и протряхивать бедрами на шаг, так? |
|
Leya Участник
Зарегистрирован: 16.08.2005
|
15.1.2008 08:34:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
поршлась хаггалой с тряской - трясу той ногой, на которую наступаю.
Мне больше нравится хагалла со скруткой и афрошаг. |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
15.1.2008 12:25:33 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Здесь обсуждается исполнение под живые барабаны или под записанную музыку тоже? |
|
интрига Участник
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Оренбург
|
15.1.2008 13:12:05 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Мне бы хотелось обсудить с вами всё: и под живые барабаны и записанную музыку. Какие особенности исполнения. Если это записанная музыка и ее нужно обрезать, то как правильно обрезать, как танцевать правильно импровизацию под барабаны.
Вот например когда я смотрела диск с записью Мисс BD -2006. когда девушки танцевали импровизацию под барабаны Осама Шахина, я видела сразу, кто так скажем "попадает" и у кого смотрится единым танцем, а не отдельным набором движений. |
|
Alimah 51 жена вторая, любимая
Зарегистрирован: 21.05.2007
Откуда: Апатиты
|
15.1.2008 14:22:47 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я только-что посетила МК Дорош Татьяны Павловны , так вот она говорила, что самое главное - это знание ритмов. То есть под ритм саиди следует исполнять движения, характерные для этого стиля или хотя бы стилизацию под стиль. То же и с остальными ритмами.
Ну и еще: дум - удар вниз, тек - или подъем вверх, или перемена позиции, шаг. |
|
Al Houriyah Участник
Зарегистрирован: 19.05.2007
Откуда: Германия
|
|
интрига Участник
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Оренбург
|
16.1.2008 08:12:02 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Al Houriyah Спасибо огромное! Да, я правильно поняла.
Alimah 51 Я тоже имела возможность быть на МК Дорош. Да она говорила про знание ритмов. Но обсуждались базовые ритмы и ритмы наиболее используемые, а как же быть с мало известными ритмами?
Мне очень нравится, как раскладывает движения под ритмы Саида. Я была на ее МК, она объясняла, что руки и повороты головы должны быть четкими, говорила о том, что нечеткие руки раздражают зрителя подсознательно.
И мне нравится, как она удары и какие либо акценты "оттеняет руками" и поворотами головы. |
|
Alimah 51 жена вторая, любимая
Зарегистрирован: 21.05.2007
Откуда: Апатиты
|
16.1.2008 15:50:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
интрига
а как же быть с мало известными ритмами?
Думаю, что надо их тоже изучать. Татьяна Павловна говорила: "...если не знаете как танцевать под ритм, то лучше его вырезать из композиции".
Про руки и голову полностью согласна! |
|
Leya Участник
Зарегистрирован: 16.08.2005
|
17.1.2008 07:29:17 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Интрига, расскажите еще о мк Саиды!!!!!
Что еще она говрила - пожалста!!! |
|
Тигра Участник
Зарегистрирован: 30.08.2006
|
|
Нагината Новичок
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Москва
|
17.1.2008 11:44:16 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Тигра
На МК надо было быть, словами рассказать трудно |
а ты поднапрягись))) |
|
Leya Участник
Зарегистрирован: 16.08.2005
|
17.1.2008 13:07:13 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ну вот как только Саида приедет во Владивосток - буду!
Сами понимаете дорогое удовольствие приехать в другой город.
Ну если не очень, Тигра трудно - расскажите что она полезного давала. Народ просит... |
|
интрига Участник
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Оренбург
|
18.1.2008 07:52:57 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я была на МК табло-соло, приезжала издалека. С творчеством ее была мало знакома, но по увиденному самому первому ролику на ютубе поняла, что ехать к ней мне просто необходимо. Просыпаюсь утром перед МК в гостинице и в голове одно слово - РУКИ. Понимаю, что должна обратить внимание на МК на руки.
В танце, который мы учили, есть такие движения - сдвигаешь рукой вбок бедра, потом грудь и голову. Смотрится эффектно. Так вот она объясняла как держать руку, что ладонь должна быть открыта, пальцы ровные и не в коем случае сильно не прикасаться к себе. Вообще в танце нельзя себя сильно трогать руками, лишь намек.
Еще просила отвлечься от зеркала и танцевать головой и руками.
Говорила, что в первую очередь зритель видит руки танцовщицы и если они некрасивы, они его раздражают подсознательно.
Полезным был сам танец, как движения в нем подобраны и что он в достаточно быстром темпе.
Мне понравилось распределять акценты на хагале, и тарелочке, еще волна с ногой назад и остаемся в положении как на бочке назад и волна эта делается на тряске и потом делаем бум-бум животом если интересно, могу попробовать объяснить как это. Если что меня поправят, кто еще был на МК.
Также могу подыскать на ютубе этот танец. Причем в разных вариантах я его видела. У меня сложилось ощущение, что танец со временем дорабатывался и оттачивался и нам давался в идеальном виде.
Также мне понравилось делать тряску, а рукой сверху пальчиком как бы посыл в грудь, потом пальчики складываем и как бы из груди дергаем себя как марионетку за ниточку и сопровождаем толчком груди вверх. Вот такое ощущение получается, что как быдто энергию посылаем в себя и оттуда еще больше берем и подбрасываем в небо.
Вообще, Тигра права, конечно же надо видеть и быть на МК. Но, я попыталась вам рассказать, потому что знаю что даже малейшая информация вам интересна.
Скажите, когда Саида приедит в Владивосток? Может мне удастся поехать к вам..... эх, мечты..... я бы и в Аргентину поехала бы.... |
|
Al Houriyah Участник
Зарегистрирован: 19.05.2007
Откуда: Германия
|
18.1.2008 16:13:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
интрига
Говорила, что в первую очередь зритель видит руки танцовщицы и если они некрасивы, они его раздражают подсознательно.
Какие мудрые слова!!! Надо это каждой девушке вдолбить в голову!
Выставите ссылочку пожалуйста, я вроде то что вы рассказали видела часто, но очень хочется посмотреть на то, что вы описали как марионетка, я сама так часто делаю!!! |
|
Тигра Участник
Зарегистрирован: 30.08.2006
|
19.1.2008 10:51:19 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Руки это везде проблема и в барабанах и в классике.Вот только обычно они приходят в последнюю очередь.
Ну а барабаны...это техника,отточенные движение ритм и конечно не просто тряска на месте В остальном надо просто ставить барабаны у преподавателя только после этого можно понять как и что делать. |
|
Starostina Polina Юная Miss Dance 2010
Зарегистрирован: 06.12.2007
Откуда: Москва
|
19.1.2008 16:18:38 |
Профиль Письмо Цитата |
|
а вообще не могу танцевать под барабаны.
не чувствую я их.
можно с этим что то сделать? |
|
Тигра Участник
Зарегистрирован: 30.08.2006
|
|
Leya Участник
Зарегистрирован: 16.08.2005
|
20.1.2008 15:31:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Саиду ждем осенью - октябрь-ноябрь. Эх хватило бы денег на ее уроки только. |
|
|