ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как преподавать классическую хореографию непрофессиональным танцовщицам живота? |
Классическая хореография непрофессиональным исполнительницам танца живота не нужна |
|
1 |
[1.2%] |
Элементы классической хореографии нужно давать в течение тренировки по танцу живота |
|
52 |
[65.0%] |
Тренировки по танцу живота и по классической хореографии должны быть раздельными |
|
27 |
[33.8%] |
|
|
Число проголосовавших: 80 |
|
Автор |
Сообщение |
Шуршалка Участник
Зарегистрирован: 23.07.2007
Откуда: Беларусь
|
28.1.2008 19:50:11 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Классическая хореография для танцовщиц живота. Как преподавать?
А работу у станка давать как разминку? |
|
anuta Новичок
Зарегистрирован: 18.04.2007
Откуда: Челябинск
|
29.1.2008 08:54:56 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Азы хореографии - это как азбука. Стала посещать занятия хореографией и стало понятней, как выполнять те или иные движения, повороты. И спина и руки, всё меняется в лучшую сторону |
|
Almeia Участник
Зарегистрирован: 08.04.2007
Откуда: Москва
|
29.1.2008 14:19:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Шуршалка
А работу у станка давать как разминку?
Я даю как разминку,к сожалению за неимением времени(занятие-1 час)приходится давать самую малость+к этой рарзминке после станка или до ещё даю часть обычной разминки(для шеи,спины,рук) |
|
Ас Симак Сказочница
Зарегистрирован: 22.01.2007
Откуда: с ночного неба...
|
2.2.2008 17:36:04 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Считаю, что надо знать хореографию. Это потом, когда освоишь хорошо технику, можно экспериментировать с позами, движениями |
|
Ханата Участник
Зарегистрирован: 20.04.2008
Откуда: г. Петрозаводск
|
14.6.2008 00:40:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Станок на занятиях по танцу живота не нужен, на мой взгляд. От него есть польза, только если заниматься им более 3-х раз в неделю. Как правило классическая хореография в ТЖ необходима для постановки корпуса, рук, положений ноги на носке в арабеске. А всё это можно давать при разучивании движений ТЖ: следить за руками (сохраняя позу рук) во время движений, например, бедрами; проучивая арабески, дать в разминке положение открытой ноги назад на носке, подъем на 45 градусов и мягкое опускание со скручиванием бедра и т.д.
А для осанки в ТЖ- лучше не станок, а растяжка спины, особенно в области лопаток. (движения диафрагмой).
Уф-ф-ф. Ну и понаписала.. |
|
Семирамида ИМХО
Зарегистрирован: 17.10.2007
|
14.6.2008 09:25:40 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Наша тренер даёт станок в обязательном порядке! Но не как разминку, а ближе к середине урока, когда мышцы уже разогреты. Я двумя руками "за" - на станке очень удобно делать растяжки, скрутки, все мышцы отлично прорабатываются. |
|
Nica Новичок
Зарегистрирован: 26.11.2006
|
19.6.2008 14:14:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девушки, расскажите кто какие упражнения делает у станка (я имею ввиду именно упражнения - так сказать конкретные варианты) |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
19.6.2008 14:37:51 |
Профиль Письмо Цитата |
|
1. Плие - по первой, второй, пятой позиции.
2. Батман тандю - самое простое - крестом.
3. Жете - крестом.
4. Рон де жамб.
5. Фондю - крестом.
6. Фраппе - крестом, можно с заносками.
7. Адажио.
8. Большие батманы.
9. Растяжка: нога на станок, бедра развернуты к станку,наклоны в сторону к ноге на станке. Разворачиваемся через полупальцы корпусом к ноге, наклоны к ноге на станке (вперед). Разворачиваемся в предыдущее положение, едем по станку в поперечный шпагат. Снимаем ногу со станка, задерживаем как можно выше, повышаем, опускаем.
А вообще лучше взять учебник по классической хореографии. |
|
Шуршалка Участник
Зарегистрирован: 23.07.2007
Откуда: Беларусь
|
19.6.2008 19:05:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Никогда не пойму, зачем танцовщице живота растяжка до шпагата.
Это моё субъективное мнение. |
|
Mahbuli Golshan Участник
Зарегистрирован: 21.03.2008
|
|
Ханата Участник
Зарегистрирован: 20.04.2008
Откуда: г. Петрозаводск
|
19.6.2008 22:27:17 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Для бочки достаточно наклонов вниз руками до пола и в этой позе - оттяжки и сркутки бедра на плие и на прямых ногах.
Шпагат лучше оставить для шоу. А вот над спиной (осанка, прогибы, пластика) - стоит работать.
У меня ансамблевая группа занимается 4 раза в неделю: 2 занятия по ТЖ, 1 - репетиции (бонусное бесплатное занятие) и 1 - классическая хореография, куда входят некоторые упражнения у палки (только лучше не по пятой позиции; очень полезны открывания ноги назад, что в тандю, фондю, релеве лян, девлёппе), джазовая хореография (прыжковые и кроссовые комбинации) на середине, стретчинг (растяжки) - все это тоже не панацея, когда 1 раз в неделю... Но всё же, на мой взгляд, лучше отделить занятие по ТЖ от классики (конечно, если есть временная, пространственная и др. возможности) в другом случае - не могу себе представить, если у кого получается все в одном занятии - снимаю шляпу. |
|
Delilah Новичок
Зарегистрирован: 15.10.2007
Откуда: Северодвинск
|
26.6.2008 15:13:36 |
Профиль Письмо Цитата |
|
я считаю, что конечно, необходимо отделять восток от классики. классику нужно учить все-таки профессионально, т.е. методику выполнения па это обязательно, терминология не тольько основных понятий, но что такое де гаже, а лянже, аля сгон знать разницу когда нужно сказать пассе партер, а когда де гаже т.п., т.е. досканально с чувстовом, 1 класс хореографии на это уйдет целый год, но какие подъемы, какая спина, какой профиль.
и кроме того, необходимо уделять пор де бра на уроках по классике. руки это самое тяжелое в танцах. |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
|
Delilah Новичок
Зарегистрирован: 15.10.2007
Откуда: Северодвинск
|
26.6.2008 17:02:37 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девочки, не может быть что- то тяжелым, руки или ноги все дело в голове. важна концентация внимания. ноги это ритм счет. это не страшно. почему руки самое тяжелое, да потому что от них необходимо добитьсся воздушности легкости. своим девочкам я говорю, что ноги (повторюсь, это техника, руки - это душа танца, они должны петь, именно через них мы можем выразить свои чувства (не говорю от мимике), переживания. к сожалению в ТЖ у большинства страдают именно руки они не живые, или как-будто несут коромысло, или нопасаран. в этом случае и говорят, что танец пустой. |
|
Anusiks Новичок
Зарегистрирован: 07.08.2008
Откуда: Москва
|
5.10.2008 13:13:08 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я до того,как пойти в ТЖ, занималась классической хореографией, могу сказать, что мне это очень помогло!Навсегда вбилось , даже не в голову, а наверное в само тело: тянуть носочек, какими должны быть руки, позиции, повороты( шине), про спину вообще молчу!)Я не считаю, что, например, новичкам очень нужно стоять у станка, когда они пришли на занятия по ТЖ, но основу, те же самые руки, спину, ноги, надо давать при изучении элементов тж. И вообще, я ЗА разнообразие, в структуру урока можно и пилатес и классику включать, но в разумных кол-вах, чтобы урок ТЖ, оставался уроком ТЖ) |
|
Zill Участник
Зарегистрирован: 11.06.2008
Откуда: www.rose-and-musk.ru
|
5.10.2008 14:56:58 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я занималась полтора года и оставалась абсолютным чайником, никак не могла понять, что мне делать с этой неповоротливой колодой, своим телом... И когда наша преподавательница ушла в отпуск, пошла на хореографию, по часу два раза в неделю. Прозанималась всего 2 месяца, но это мне так много дало, такой произошел скачок, что сама удивляюсь. И сейчас бы продолжала ходить, но не могу найти времени , так как ТЖ занимаюсь 6-8 часов в неделю, а поблизости больше нет подходящих хореографических занятий.
Классика ОЧЕНЬ нужна начинающим, особенно взрослым тетям, которые не занимались танцами в детстве. Очень хорошо, когда для группы устраивается отдельное занятие по классике в том же зале. Но в само занятие по ТЖ я не включала бы классическую хореографию. Эти два понятия нельзя смешивать! |
|
Айнура Участник
Зарегистрирован: 02.09.2007
Откуда: Курск
|
5.10.2008 20:49:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Классической хореографией нужно однозначно заниматься и начинашкам, и продолжающим, но все-таки лучше отдельно, чем пытаться в структуру тренировок ТЖ вклеивать всеми правдами и неправдами классику. Из своего очень небогатого преподавательского опыта могу сказать, что начинашкам давала шене и 1-е пор де бра (причем последнее в отчаянной попытке сделать их руки менее похожими на коряги и цыплячьи лапки... Вы знаете, помогло ). Пожалуй, никогда бы не взялась совмещать классический танец и ТЖ в одном занятии: во-первых, у меня нет достаточного хореографического образования для этого и я просто не возьмусь, а во-вторых, это разные системы, сложно переключаться с одной на другую... Поэтому я за отдельные занятия классическим танцем с компетентным в этой области педагогом! |
|
Бархат Участник
Зарегистрирован: 20.10.2007
Откуда: Москва
|
5.10.2008 23:33:58 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я в этом году ввожу отдельный урок хореографии в расписание студии. Занятие будет вести выпускница хореографического училища. Но у меня занимаются женщины от 25 до 40 лет. И я в раздумьях. А как с нагрузкой? Возможности у всех разные. Подскажите, опытные хореографы. Как построить урок по хореографии, если целью такого занятия у меня в студии является "окультуривание" клиентов,
т. е. совершенствование культуры исполнения ими арабского танца. |
|
AmanySalekhard Участник
Зарегистрирован: 10.09.2007
|
6.10.2008 07:51:29 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я тоже с этого года ввела отдельный урок по классической хореографии.
Мы занимаемся у станка - пассе, плийе, реливе, пордебра и много других слов))) (еще не совсем запомнила). А потом - растяжка, в том числе и на полу, пытаемся даже на шпагат садиться. . Потом шане - наконец научились точку держать при поворотах))) и махи ногами вперед и всторону на проходках вперед (не знаю как называется, похоже на большие батманы). Начинающие и продолжающие занимаются вместе и я в том числе)) Занятия ведет девочка, закончившая начальную школу хореографии. Вначале было сложно, сечас уже пошло веселее. Она нам и выворотность ног ставит и спину и позиции ног и руки |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
6.10.2008 10:36:41 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я занимаюсь классической хореографией 9й месяц. И очень довольна результатами и тем, что она дает! Я улучшила осанку, руки, стопы, растяжку, баланс, появилась больше легкости.
Однако считаю, что совмещать в одном уроке ТЖ и классику нельзя: во первых, урок классической хореографии стандартный: станок, середина, аллегре, вращения. Длительность - 1,5часа. Урок ТЖ - тоже 1,5 часа. То есть даже по времени не уложишься.
К тому же я считаю для того, чтобы в классике был прогресс, нужно заниматься хотя бы 3 раза в неделю.
Вести уроки классической хореографии должны только выпускники хореографического училища (причем по сециальности "артист балета")ИМХО. |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|