ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Татьяна Шершнева Участник
Зарегистрирован: 30.11.2011
Откуда: Беларусь
|
2.6.2012 19:57:29 |
Профиль Письмо Цитата |
|
... А для кого и когда? Просто много известной музыки было под заказ изначально написано, но она теперь активно используется в разных нарезках. |
|
Мариэлла Участник
Зарегистрирован: 24.10.2011
|
4.6.2012 13:02:02 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Спасибо за ответ! Уже решили ехать с другим танцем)) Как-то не хочется лишних проблем |
|
Татьяна Шершнева Участник
Зарегистрирован: 30.11.2011
Откуда: Беларусь
|
5.6.2012 11:16:56 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Смотрите сами. Может, и не было в той музыке ничего крамольного))) |
|
Джавахир Участник
Зарегистрирован: 06.04.2009
Откуда: г.ОМСК
|
5.6.2012 12:10:02 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Любая музыка может свободно использоваться в данном случае, потому что никто в России не имеет эксклюзивных прав на использование египетской музыки ))) так сказать, наше общее беллидансовское достояние...
Другое дело - использование одинаковой нарезки - тут уж, как говорится, либо договорённость, либо... |
|
Мариэлла Участник
Зарегистрирован: 24.10.2011
|
|
Татьяна Шершнева Участник
Зарегистрирован: 30.11.2011
Откуда: Беларусь
|
22.6.2012 11:11:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девчат, если кому надо почистить базу, топайте сюда <удалено. реклама> и пишите в личку. Открыла пробную бесплатную он-лайн группу по базовой технике для начинающих. Так вышло, что уже больше 4 лет объясняю базу, снова и снова, поэтому в итоге у меня дошло до парадокса - со временем ученики начинают танцевать куда чище чем я, ибо от меня за каждый палец достаётся))) Так что пощады не ждите)) |
|
Татьяна Шершнева Участник
Зарегистрирован: 30.11.2011
Откуда: Беларусь
|
|
Astarta Участник
Зарегистрирован: 26.05.2008
Откуда: Москва
|
13.12.2012 12:05:10 |
Профиль Письмо Цитата |
|
10 ошибок начинающих танцоров любых стилей:
1. Они хотят делать все и быстро, но не понимают, что каждый танец и элемент - это совокупность опыта и техники, нужно набраться терпения и работать.
2. Часто думают, что изучая связки можно научится танцевать. Правда же в том, что изучая связки, вы учитесь делать, ловить связки, но не танцевать.
3. Недооценивают роль основ в любом стиле. А ведь, даже большие здания состоят из маленьких кирпичиков и чем больше дыр, тем менее стабилен ваш рост.
4. Копируют других танцоров, не понимая, что убивают собственную уникальность, которую потом же будут сами и искать в мусоре снятых с кого-то штампов.
5. Недооценивают личную практику, хотя занимаясь только 2-3 раза в неделю тяжело прийти к ярким результатам.
6. Хотят, как по телеку, тратя на это уйму времени, вместо того, чтобы развить себя и самому показывать по телеку как надо.
7. Недооценивают джемы и тусовки, хотя на них происходит колоссальный обмен опытом и эмоциями, туда же можно отнести и фестивали.
8. Не развивают свое чувство музыки. А надо слушать много музыки стиля, который вы танцуете, чтобы понимать ее мелочи, посыл и манеру.
9. Уходят в негатив, если долго что-то не получается. Все развитие в танцах - это расширение своей зоны комфорта, если бы все получалось с первого раза, то не было бы смыслы в обучении, как таковом. Нужно поддерживать позитивный настрой и упорно практиковаться.
10. Боятся ошибаться - это самое страшное для начинающего танцора. Запомните, у вас есть право на ошибку, если вы учитесь. Вы научитесь и исправитесь. Если же вы будете бояться пробовать и ошибаться, то не сдвинетесь и с места. |
|
Татьяна Шершнева Участник
Зарегистрирован: 30.11.2011
Откуда: Беларусь
|
|
Ханя Новичок
Зарегистрирован: 07.04.2011
|
|
zeta777 Участник
Зарегистрирован: 23.07.2010
|
13.6.2013 10:22:39 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Алефтина
Уважаемые преподаватели, поделитесь опытом, пожалуйста, как вы делаете групповую постановку. Расскажу про себя))) Делаю дома кусок постановки, несколько вариантов. А на занятии мы пробуем все варианты и еще те, которые по ходу в голове возникают. Оставляем то, что мне показалось приемлемым. Но бывает, что я все равно что то меняю в постановке. Выучили уже, выступили, и я понимаю, что нужно переделывать, что некрасиво. А девочки мои возмущаются, типа "уже выучили, что опять переучивать?". Не знаю, как вести себя в такой ситуации Прямо сказать, что я некомпетентна? Чувствую себя премерзко Буду рада советам. |
я не преподаватель, но наш руководитель постоянно меняет постановки... сначала постановка получается немного схематичная, суховатая, скажем, но постепенно она обрастает всякими фишками, детальками интересными, где-то меняются движения, где-то даже связочки... мы только рады этому, ведь это делает танец лучше, интереснее, оригинальнее... и вы так объясняйте - что вы оживляете танец, улучшаете его, совершенствуете... причем тут некомпетентность? |
|
Nasokat Участник
Зарегистрирован: 14.01.2010
Откуда: Германия
|
13.6.2013 10:39:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я не меняю свои постановки.
Поначалу тоже хотела - сначала пляшем схематично, потом все усложняем и усложняем. Мои дамы стали откровенно нервничать.
Поэтому теперь учим каждую связку до последней детали и только потом идем дальше.
Все довольны
|
|
Татьяна Шершнева Участник
Зарегистрирован: 30.11.2011
Откуда: Беларусь
|
1.8.2013 08:51:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девчат, тружусь сейчас над детальным описанием ошибок начинающих в базе (для молодых педагогов). Пока словесное, дальше - лекционное видео.
Выдержка:
" Начнём сверху. Пускай первой будет тряска грудью.
Ошибки учеников: а) они пытаются бить плечами, как в цыганском танце. Объясните ученику, что движение не просто так назыается тряска грудью. Цель - красивое покачивание бюста. Плечо только задаёт импульс.Т.е. плечо мягко двигается вперёд-назад, ни в коем случае не колотит со всей дури, грудная клетка с небольшой амплитудой двигается за плечом. Чем грудь больше, тем мягче и аккуратнее движение.
б) Сутулая спина. При выполнении тряски..."
Если вам интересно продолжение - tashyria@mail.ru |
|
Шерин Участник
Зарегистрирован: 30.11.2010
Откуда: Сибирь, Ирина
|
4.8.2013 20:46:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я меняю свои постановки и не вижу в этом ничего страшного. Девочки мои спокойно к этому относятся, иногда даже сами предлагают поменять, усложнить какую-то связку.
Татьяна, спасибо за интересную публикацию, этот материал многим будет полезен. |
|
Татьяна Шершнева Участник
Зарегистрирован: 30.11.2011
Откуда: Беларусь
|
|
Шкодная Участник
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: Краснодар
|
5.8.2013 00:20:32 |
Профиль Письмо Цитата |
|
нам педагог постоянно усложняет постановки. Выучила, станцевала.. Уровень растет, движения добавляются, усложняются, может кусок вообще поменять. Относимся положительно, хотя не без губодуйства обходится)) Ну просто поныть же хочется)) У нас все быстро пресекается, правда "не хочешь расти - оставляем старый вариант". Естественно, еще ни одна не согласилась на старый вариант)) В группе такая же ситуация, кто не хочет - может выйти из состава, кто хочет, тот пыхтит дальше. |
|
SalimaOl Участник
Зарегистрирован: 31.07.2008
Откуда: Нижний Тагил - Ольга
|
5.8.2013 01:54:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я своим дамам даю сначала постановку для сольного исполнения. Когда танец уже полностью выучен, начинаю делать разводку на группу. Кое-что приходится менять, ничего страшного в этом не вижу. Мои дамы также относятся к этому с пониманием. Более того, на каждом занятии у меня очень часто разное количество занимающихся - могут придти 4 человека, а могут все десять. Поэтому развожу примерно на 6-8, и на каждом занятии учитываем постановку на число пришедших людей.Примерно за месяц-полтора (да, не быстро всё), но мои дамы пройдут все "роли" в танце, начинают прекрасно ориентироваться в любом количественном исполнении. И примерно за две недели до конкурса, я расставляю их "по местам". Нам остаётся только следить за чистотой исполнения и синхроном. Эта методика очень удобна. если надо ехать на конкурс, то танец мы сможем очень быстро, буквально за полчаса развести на 4 человека, или на всех десятерых. Главное, чтобы у всех была возможность выступить в нужный день. Костюмы, конечно же, готовим заранее, еще в плане перехода от сольника к групповому. Также это очень удобно тем, кто захочет выступить с сольным исполнением танца на любом своём мероприятии, или на конкурсе, в соответствующей номинации. |
|
Натали 77 Участник
Зарегистрирован: 07.06.2011
Откуда: г.Пересвет
|
7.8.2013 12:08:31 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Татьяна Шершнева
Девчат, тружусь сейчас над детальным описанием ошибок начинающих в базе (для молодых педагогов). Пока словесное, дальше - лекционное видео.
Выдержка:
" Начнём сверху. Пускай первой будет тряска грудью.
Ошибки учеников: а) они пытаются бить плечами, как в цыганском танце. Объясните ученику, что движение не просто так назыается тряска грудью. Цель - красивое покачивание бюста. Плечо только задаёт импульс.Т.е. плечо мягко двигается вперёд-назад, ни в коем случае не колотит со всей дури, грудная клетка с небольшой амплитудой двигается за плечом. Чем грудь больше, тем мягче и аккуратнее движение.
б) Сутулая спина. При выполнении тряски..."
Если вам интересно продолжение - tashyria@mail.ru | Татьяна,здравствуйте! Очень очень интересно продолжение! Не могу пока на емейл написать..! |
|
Татушка Участник
Зарегистрирован: 20.10.2009
|
12.8.2013 21:20:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Салима, у меня также в продолжающей (сильной) группе. Раньше они паниковали, когда я их переставляла в зависимости от изменения количества),а теперь зато могут сами легко в танце сообразить как перестроиться , если требует жизнь)
Алефтина, а Вам я советую объяснить ученикам, что постановка это "живой " материал и что она растёт и меняется вместе с вами всеми, у меня девочки привыкли , что я вообще по ходу могу кусок изменить, а иногда вообще могут свой вариант предложить, я говорю "а давайте попробуем")) Главное- это Ваша уверенность в себе и в том, что Вы всё делаете правильно. Вы работаете как режиссёр, а они актёры.Но это можно делать только в сильной группе. Новичкам такие "встряски" противопоказаны. Для них постановка должна быть проработана "от" и "до". |
|
Шерин Участник
Зарегистрирован: 30.11.2010
Откуда: Сибирь, Ирина
|
7.11.2013 06:46:59 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девочки, у меня вопрос такой. Меня взяли на работу в Центр досуга руководителем коллектива восточных танцев. Я набрала начинающую группу, и у меня есть уже сложившаяся выступающая группа. Веду набор в группу юниорок.
И, поскольку у меня теперь есть свой зал, в котором я хозяйка, сама дорвалась до тренировок, каждый день часа по два там скачу, бывает и дважды в день. Надо ставить танцы, учить свои сольники к конкурсам, готовиться к занятиям. На занятиях тоже не стою и не сижу, показываю все от и до, только время от времени даю ученицам самим подвигаться и смотрю, правильно ли делают.
Ноги перенапрягла, видимо, от этого стала затрудняться коленная тряска. В остальном только плюсы одни, техника лучше стала, стопы укрепились. В таком режиме я работаю месяц.
Мне интересно, а как вы дозируете свою нагрузку, сколько тренируетесь сами? |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|