ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Delia Участник
Зарегистрирован: 20.07.2008
Откуда: http://vk.com/polinaoh
|
19.4.2009 23:26:26 |
Профиль Письмо Цитата |
|
ой, Чаюри, а я не знаю, какое
просто хочу танцевать с партнером....
узнайте, пожалуйста, координаты. буду очень, ну очень-очень благодарна |
|
Чаюри Участник
Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
|
Бухта радости Участник
Зарегистрирован: 22.01.2009
Откуда: Россия, Москва
|
|
Astarta Участник
Зарегистрирован: 26.05.2008
Откуда: Москва
|
21.4.2009 08:23:25 |
Профиль Письмо Цитата |
|
В первом видео партнерша очень даже!!! Все остальное... |
|
Elen Oriental Профессионал
Зарегистрирован: 07.12.2007
|
21.4.2009 08:48:36 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Astarta
В первом видео партнерша очень даже!!! |
Согласна с Вами. Партнерша супер, да и Бандерас не плох, он всеже танцор в прошлом (фламенко).
Второе видео никакое, третье - терпеть не могу, ну а четвертое - Аль Пачино - так люблю тот фильм, и этого актера.. АХ!
Во всех четырех видео - шикарная работа операторов и монтажников. Для танца в кинофильме умение оператора важнее, чем талант танцора.
Вот, по моему мнению, гениально исполненный симбиоз всех сразу:
Музыка (Стинг) - бесподобна, хоть и не классика; задумка, работа оператора, танец, игра актеров, звук.. всё! - Мозг закипает - так нравится!!!
Moulin Rouge - Tango de Roxanne
http://www.youtube.com/watch?v=UFrxzLvwcL0&feature=related
Вот тоже самое, по английский:
http://video.mail.ru/mail/mirina_s/83/85.html |
|
Astarta Участник
Зарегистрирован: 26.05.2008
Откуда: Москва
|
21.4.2009 09:03:05 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Elen Oriental
Во всех четырех видео - шикарная работа операторов и монтажников. Для танца в кинофильме умение оператора важнее, чем талант танцора.
Вот, по моему мнению, гениально исполненный симбиоз всех сразу:
Музыка (Стинг) - бесподобна, хоть и не классика; задумка, работа оператора, танец, игра актеров, звук.. всё! - Мозг закипает - так нравится!!!
Moulin Rouge - Tango de Roxanne
http://www.youtube.com/watch?v=UFrxzLvwcL0&feature=related
|
Про работу оператора Вы совершенно точно подметили!
По поводу Moulin Rouge - Tango de Roxanne тоже согласна, но лично мне это видео не особо нравится по субъективным причинам. Для меня в танце важна эстетика, и самого танца, и внешнего вида танцоров. Внешний вид танцоров на этом видео под мое определение эстетики не подходит |
|
Elen Oriental Профессионал
Зарегистрирован: 07.12.2007
|
21.4.2009 09:06:37 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я понимаю, что Вы имеете в виду. Но такова уж идея фильма! |
|
Astarta Участник
Зарегистрирован: 26.05.2008
Откуда: Москва
|
21.4.2009 09:15:14 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Elen Oriental
Я понимаю, что Вы имеете в виду. Но такова уж идея фильма! |
Очень даже неплохая идея! |
|
lilu88 Новичок
Зарегистрирован: 04.03.2009
|
23.4.2009 15:50:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Astarta, Вы специалист в аргентинском танго??
я конечно не специалист, но на сколько я знаю, постановка корпуса там очень специфическая, не как в классическом бальном танго - корпус не отклоняется в прогиб от партнёра, а держиться прямо и даже чуть вперёд, НА партнёра. Моя подруга (бывшая бальница) с трудом переучивалась..
и на сколько я могу судить по другими видео в великом множестве мою пересмотренными - нет тут никаких проблем!! )) это танго именно так и танцуют! |
|
Lamisdance Участник
Зарегистрирован: 07.06.2007
|
|
Бухта радости Участник
Зарегистрирован: 22.01.2009
Откуда: Россия, Москва
|
|
Elen Oriental Профессионал
Зарегистрирован: 07.12.2007
|
|
Алиф Участник
Зарегистрирован: 10.09.2007
|
23.4.2009 23:43:59 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Да, красиво...красивый свет, музыка, красивая постановка..
Но мне кажется, что в танце слишком уж много "ляганий" ногой выполняет партнерша На мой взгляд элемент использовался не в меру часто
С помощью вашей темы получаю дополнительный источник вдохновения |
|
Astarta Участник
Зарегистрирован: 26.05.2008
Откуда: Москва
|
24.4.2009 09:00:40 |
Профиль Письмо Цитата |
|
lilu88
Astarta, Вы специалист в аргентинском танго??
.... это танго именно так и танцуют! |
Нет, я в аргентинском совершенно ничего не смыслю. Спасибо, что просветили насчет постановки корпуса и т.п. Посмотрев видео я поняла, что аргентинское танго мне совсем не нравится. |
|
lilu88 Новичок
Зарегистрирован: 04.03.2009
|
25.4.2009 00:23:20 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Если бы я посмотрела в первый раз на этот танец по видео, возможно и мне бы не понравилось... ("лягания" партнёрши, черезчур высокие разрезы на юбках или ещё что-то )))
но я его увидела вживую (на милонге) - согласитесь, это большая разница! тем более для первого восприятия!! Более того - меня пригласил профессиональный парнёр, и я, не имея ни малейшего представления о танго, чего-то там даже умудрилась танцевать, ну, попыталась по крайней мере ))))))))
и эта музыка..... нет слов, чтобы объяснить, на сколько она мне нравиться!!!!!!!!!! ))
Astarta, не будьте так категоричны! возможно, Вы однажды поменяете своё мнение! |
|
Astarta Участник
Зарегистрирован: 26.05.2008
Откуда: Москва
|
27.4.2009 12:17:15 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Lilu88, я не категорична, я просто высказала свое мнение зрителя. Я считаю, что чем больше вариантов исполнения того или иного танца, тем лучше. Чтобы каждый мог найти себе вариант, который ему по душе Так вот я предпочитаю "стандартное" танго (т.е. которое входит в стандартную программу европейских бальных танцев). |
|
lilu88 Новичок
Зарегистрирован: 04.03.2009
|
28.4.2009 01:27:12 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Astarta
... чем больше вариантов исполнения того или иного танца, тем лучше. Чтобы каждый мог найти себе вариант, который ему по душе ... |
солидарна! ))
ну, бальное - есть бальное!!
там всё - красота неимоверная!!!
Жду-недождусь, когда мой сынище вырастет из класса "Е" дети-2 и будет танго танцевать!!!)))))))) |
|
Astarta Участник
Зарегистрирован: 26.05.2008
Откуда: Москва
|
28.4.2009 07:50:12 |
Профиль Письмо Цитата |
|
lilu88
Жду-недождусь, когда мой сынище вырастет из класса "Е" дети-2 и будет танго танцевать!!!)))))))) |
Так это уже совсем скоро))) Удачи ему и легкого паркета! |
|
lilu88 Новичок
Зарегистрирован: 04.03.2009
|
|
Чаюри Участник
Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
29.4.2009 10:42:20 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Добро пожаловать в мир аргентинского танго!
Аргентинское танго пленяет танцоров на протяжении более сотни лет. Танцоры и зрители любят танго за красоту, страстность, драматизм этого танца. Искусство социального танго основывается на владении навыками импровизированного движения, на уважении к партнеру и другим танцующим. Сущность аргентинского танго ? это жизнь. И в особенности жизнь пары: мужчины и женщины. Инструктор танго Грасьела Гонзалес называет этот танец ?трехминутной историей любви?. В данном ?путеводителе по танго? вам предлагается информация об истории стиля, об уроках танго, различных видах танца, исполняемых на вечеринках, музыке и этикете стиля. В конце статьи приведены термины танго, которые полезно знать, и обозначены темы, в которых следует ориентироваться начинающему танцору.
Танго вчера и сегодня
Точное место происхождения танго ? и танца и самого слова ? теряется в мифах и неписаной истории. Но есть общепринятая теория. В середине девятнадцатого века в Аргентину завезли африканских рабов, которые начали изменять местную культуру. Слово ?танго? может быть чисто африканским в значении ?замкнутое пространство?, а может быть португальским (или латиноамериканским ? произошедшим от слова ?tanguere? означающего ?прикасаться?), подобранным рабами на корабельных бортах. Так или иначе, слово ?танго? в период заселения Аргентины рабами из Африки стало означать место, где чернокожие рабы и свободные негры собирались для танцев.
В конце 19 ? начале 20 века Аргентина переживала массивный приток мигрантов. Так, в 1869 году численность населения Буэнос-Айреса составляла сто восемьдесят тысяч человек, а в 1914 году ? полтора миллиона. В Аргентине стали жить все: африканцы, испанцы, итальянцы, британцы, поляки, русские, сами аргентинцы? В результате произошло слияние культур, и каждая национальность заимствовала танцы у другой. Традиционные польки, вальсы и мазурки смешались с популярной кубинской хабанерой и африканскими ритмами кандомбе.
Большинство иммигрантов были мужчинами, надеявшимися разбогатеть в этой новой перспективной стране. Как правило, мужчины эти были бедны и отчаянны и хотели заработать, чтобы вернуться в Европу или перевезти свои семьи в Аргентину. Эволюция танго отражает их глубокое чувство потери, тоску по покинутым родным людям и местам.
Вероятнее всего, танго появилось на афро-аргентинских танцевальных собраниях, которые посещали компадритос ? молодые и бедные уроженцы Аргентины. Они любили надевать на головы шляпы из мягкого фетра с широкими опущенными полями, свободно повязывать шейные платки, носить ботинки на высоких каблуках и засовывать за пояс ножи. Компадритос принесли с собой танго в Corrales Viejos, район скотобойни Буэнос-Айреса, и познакомили с ним местечки для низших классов, где практиковались танцы: бары, танцевальные залы и публичные дома. Именно здесь африканские ритмы встретились с аргентинской музыкой милонга (быстрая полька) и родились степы нового танца.
Хотя элита аргентинского общества относилась к жизни трущоб с презрением, сыновья разбогатевших иммигрантов были не прочь там позабавиться. И со временем о танго узнали все. К началу 20 века танго (как танец, так и популярная музыка) заняло прочное положение в Буэнос-Айресе и спустя несколько лет распространилось по провинциям страны и даже пересекло Ла-Плата и попало в Монтевидео, столицу Уругвая, где стало такой же частью городской культуры, как и в столице Аргентины.
Шествие танго по миру началось в первой трети двадцатого века, когда сыновья из богатых аргентинских семей проложили путь в Париж и подарили танго обществу, жадному до новаторских идей и терпимому к сомнительной природе танца и связям с молодыми, богатыми молодчиками из Аргентины. К 1913 году танго танцевали в Париже, Лондоне и Нью-Йорке. Проводились чаепития танго и экскурсии танго на поездах. Существовали даже цвета танго ? например, оранжевый. Аргентинская элита, сторонившаяся этого танца, теперь приняла его и гордилась как национальным достоянием.
В 20-х и 30-х годах 20 века танго продолжало распространяться по миру. Танец появился в кино. Певцы танго разъезжали с концертами. К тридцатым годам начался Золотой Век аргентинского танго. Аргентина стала одной из десяти богатейших стран мира. Танго превратилось в фундамент, первооснову ее культуры. Золотой Век этого танца длился вплоть до пятидесятых годов.
Но расцвет танго был обусловлен экономическими причинами. В пятидесятые годы правительство начало проводить политику репрессий. Это, разумеется, отразилось в текстах песен, и постепенно репрессии перекинулись на культуру. Танец и музыка ушли в подполье; по всей стране закрывались танцевальные залы, запрещались большие публичные собрания - но танго выжило в маленьких, малоизвестных местечках и, конечно, в сердцах людей.
Однако уход в подполье сопровождался вторжением рок-н-ролла, и из-за него танго пребывало в упадке вплоть до середины восьмидесятых годов, когда в Париже появилось сценическое шоу ?Танго Аргентино?. И снова Париж стал местом, откуда танго во второй раз понеслось по миру. Шоу вызвало взрыв увлеченности этим стилем в Европе, Северной Америке и Японии. Сегодня танго является одним из самых популярных в мире танцев.
Основы аргентинского танго
Аргентинское танго ? импровизированный танец, стоящий на фундаменте о четырех сторонах: прогулка, поворот, остановка и украшение. Танго напоминает мозаику, которая всякий раз складывается по-разному, но в итоге являет собой одну и ту же красоту. Женщины и мужчины разнообразят танец за счет собственных стилевых решений и украшений, которые придают каждому танго уникальный облик и непредсказуемость. Даже хотя танцоры придерживаются определенных правил построения танца, они никогда не знают наверняка, какое танго получится у тангерос (танцоры танго), какие украшения они будут использовать, как они истолкуют музыку. Именно сюрпризы во время танцевания делают танго таким притягательным. И для танго действительно нужны двое, потому что этот танец не вписывается в простоватую концепцию ?мужчина ведет, женщина ? следует?. Танго, как и любую хорошую беседу, создают оба партнера.
Танго танцуется против часовой стрелки. Танцоры стараются придерживаться краев танцпола и сторонятся центра. Если бы вы могли посмотреть на тангерос сверху, вы бы увидели, что танцоры движутся подобно реке ? плавно и быстро вперед, иногда останавливаясь для кружения в водоворотах. |
|
|
Эту тему просматривают: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|